Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rokudze

[Впечатления] Предфинальная версия Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

Боже мой какая скука. Чуть не заснул пока читал. Короче тот же самый предыдущий дум вид сбоку.

17 минут назад, Rokudze сказал:

Закончив с врагами, можно заняться исследованием. По локациям разбросаны секреты. Их не придется искать, однако они часто находятся в местах, до которых нужно определенным образом добраться. И даже если вы их не заприметили сразу, то местоположение секретов отображается в виде значка «?» на трехмерной карте.

Особенно понравился вот этот пассаж. Не помню уже как там было в предыдущей игре, но теперь игра совсем уже для ленивых стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

но теперь игра совсем уже для ленивых стала.

Значит, как минимум, одному человеку с форума она понравится:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kassare сказал:

тут решили его похвалить

Давайте я восстановлю баланс: мне Doom Eternal не нравится категорически.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, не хотелось чтобы они испоганили Doom. Хотя, после такого SJW- шапито как New colosus, надежды на это мало(((( 

Изменено пользователем Monkey_master
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

там больше интерфейс критикуют.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ругают за ненужные “элементы платформера, RPG и даже метроидвании”, а тут демка считай как предыдущий Дум

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Celeir сказал:

Ругают за ненужные “элементы платформера, RPG и даже метроидвании”, а тут демка считай как предыдущий Дум

Это да..смотрел гемплей беготни,прыжков  и скололазинга  по стенам многовато..все таки не этого я от дума жду.

Так что предсказывать и сразу покупать поострегусь,подожду обзоров от  близких по вкусу обзорщиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

Справедливости ради, во вчерашней демке не было всего этого платформинга и метроидвании, а за 40-60 минут устать от дума не успеешь :D. В основном люди не доверяют этим новым (и странным, да) идеям добавить платформинг и вот это вот всё. Но должен сказать, что самому мне очень даже импонирует идея разбавить шутинг прыжками и пазлами, потому что в прошлой части сильно надоел бесконечный экшен.

После прохождения двух демок (одна с платформингом на «ИгроМире» и другая со стрельбой вчера) я настроен скорее оптимистично, чем нет. Как я уже сказал, думаю, фанатам прошлой части беспокоиться не о чем. Шутинг никуда не делся, он стал лучше и в хорошем смысле сложнее. Но да, в добавок привет геймплей из Prince of Persia от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросики на карте - это хорошо. Вопросики  — это надежно.
Даже если геймплей не выстрелит, ими всегда можно занять игрока на пару десятков часов.

d3df94df7447907e64589325cfc7b980.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Rokudze сказал:

 

Как я уже сказал, думаю, фанатам прошлой части беспокоиться не о чем. Шутинг никуда не делся, он стал лучше и в хорошем смысле сложнее. Но да, в добавок привет геймплей из Prince of Persia от первого лица.

А нужен ли он фанатам шутеров..Принц  от первого лица.?

Могу говорить за себя,я просто ненавижу платформинг  от первого лица..удачных реализаций за последние не бородатые года, припомню на вскидку всего 2 Мирор и Дизоноред.

Так что вы сейчас нифига не успокоили а ещё больше настороженности к игре привнесли)

 

 

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

там больше интерфейс критикуют.

Так вроде Тод и  ко сказали что он будет полностью настраиваемым 

1 час назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

64fe89b1edb1.jpg

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, edifiei сказал:

Так вроде Тод и  ко сказали что он будет полностью настраиваемым 

когда это останавливало любителей побрюзжать?:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

когда это останавливало любителей побрюзжать?:)

Таки да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rokudze сказал:

Но должен сказать, что самому мне очень даже импонирует идея разбавить шутинг прыжками и пазлами, потому что в прошлой части сильно надоел бесконечный экшен.

Серьезно? Там экшена дикий дефицит. А шутинга еще меньше. Постоянно ловишь себя на мысли, ну вроде бы началось и перестрелка сразу же заканчивается. И так всю игру!!! Просто диколайтовый шутер с острым дефицитом шутинка и реально энергичного экшена.

Платформинг и метроидвания всему этому нужны как телеге пятое колесо. По я понимаю почему они решили и дальше отдаляться от ФПС. На паде обычному консольщику долго стрелять не очень интересно. Не тот драйв, финты особенно не разнообразишь. Поэтому сначала сделали упор на рукопашку. Т.к. шутинг они углублять и расширять не хотят решили еще больше удалиться в сторону липового эксплоринга (смотрим на этот маразм с вопросиками в Думе!!!) Я тут начинаю вспоминать, что и в предыдущей части это тоже было. 

Судя по статье очередной падодум, который можно спокойно пропускать. Ну, или купить на распродаже чисто ради графы и арта.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
    • Автор: SerGEAnt

      Третий и последний на данный момент эпизод мода вышел в июне 2024 года. Он занял 6 место в списке лучших модов 2024 года по версии посетителей moddb.
      Fabler создал массивное руководство с русификатором неофициального аддона Phobos для Doom 3.

      Особенность Phobos заключается в том, что его геймплей ближе к Doom 2 с его ураганной динамикой и огромными уровнями.
      Третий и последний на данный момент эпизод мода вышел в июне 2024 года. Он занял 6 место в списке лучших модов 2024 года по версии посетителей moddb.
      Установка максимально проста:
      Скачать модификацию Doom 3: Phobos. Файл с переводом закинуть в папку Doom 3/tfphobos, где лежат файлы pak000, pak001, pak002. Обратите внимание, что Phobos совместим только с оригинальным Doom 3, а не с BFG Edition. В этом руководстве куча информации как о самом переводе, так и о моде и возможных проблемах с его работой.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum Во сколько ожидать финалочку?
    • Вообще ни разу. Написано всё по делу и точь-в-точь мои ощущения от просмотра трейлера с дубляжом. Мне в целом их переводы и работы не нравятся. Ранние работы — видно ещё, что слишком любительские. Более поздние — везде какие-то косяки. Собрали 2 млн. на “Hogwarts Legacy” и на выходе дубляж очень сильно расходился с субтитрами. Уж за такую сумму, можно было причесать субтитры к озвучке. “Jedi: Survivor” я до сих пор жду окончательного результата. Здесь же я просто офигел от халтуры, которая сочится прямо из трейлера (страшно представить, что там в самой игре). Даже самые простые и очевидные фразы и предложения либо звучат ужасно, либо утерян изначальный смысл. 
    • Если вы по поводу аудио, то фаргусовская озвучка на ремастер спокойно ставится: Фаргусовские ролики качайте из той же темы (ниже), либо берите уже готовый нейро-перевод от parabelum. Он бонусом их туда добавил. P.S.: Я также надеюсь, что BroFox86 свой перевод адаптирует: https://github.com/BroFox86/ss2-rus
    • Современные нейросети напишут скрипт-парсер по запросу без особых сложностей. Если правильно сформулировать запрос и показать пример структуры исходных и выходных файлов. Я буквально неделю назад нечто похожее делал нейросетями. Там скрипт парсер считывал данных из определённых структур в двух типах файлов и на основании их создавал третий выходной файл нужного формата.  Нейросети справились с созданием рабочего скрипта с нескольких попыток в течение пары часов.  И то лишь потому, что я не всё  сразу учёл в запросе. Затем чуть подкорректировал запрос. И готовый скрипт из 500 килобайт текста примерно 300 разных файлов с тысячами строк кода и текста  создал выходной файл на 300 килобайт  и примерно 2000 строк текста. Это лет 5 назад всё делалось руками и часами. Сейчас же нейросети всё упростили. И эти нейросетевые переводы текста и звука тоже стали появляться так быстро потому, что парсинг однотипных ресурсов для них — достаточно простая задача.
      То, что не переваривает нейросеть сама — переварят написанные ей скрипты.
    • @1sasha1 -_- Капец вы конечно. Человек вам в кратчайшие сроки запилил русик — выложил в бесплатный доступ — вы еще не довольны. Для одаренных поясняю — если бы адаптация старого перевода была быстрее генерации нового — то адаптировали бы старый. Если вам не нравится нейроперевод — флаг в руки, берете старый перевод — адаптируете под новую версию — выкладываете, а не ругаете спецов. Я буду рад поиграть с оригинальным переводом. Я вам лично спасибо скажу. Больше вариаций перевода — лучше всем. А пока вы ничего не сделали — я сегодня вечерком с кайфом поиграю с текущим переводом ^^
    • Я всегда хвалю и ставлю в пример работы Mechanics VoiceOver и GamesVoice. Мне искренне нравятся их переводы (по качеству их вполне можно приравнять и к официальным), но конкретно Silent Hill 2 Remake не удался ни одной из команд локализаторов. Либо спешили (т.к. на балансе были и другие более значимые проекты), либо сама работа получилась неподъёмной.  К удивлению, в двух озвучках так и сочится из всех строк дичайший "мисткаст". Не получается верить ни актёрам, ни героям. В предыдущих переводах этих команд я чего-то подобного не наблюдал (не имею претензий, например, к озвучкам The Callisto Protocol, Resident Evil Remake, Tomb Raider Remastered, Soul Reaver Remastered и Jedi: Survivor). SH2 вообще не везёт на озвучки. Оригинал в прошлом году переводила команда SHIZA Project. Получилось очень средне. Печально... В архив локализацию скачаю. Игру прошёл ещё в прошлом году. Буду ли ставить, когда буду перепроходить SH2R… не знаю.
    • За труды спасибо автору перевода, но я надеюсь на адаптацию перевода от “фаргус”, отличный был перевод.  
    • @1sasha1 , во первых он не об этом говорил, а во вторых, пользуйтесь на здоровье переводом через мод, что вам мешает ?
    • я честно говоря тоже не понял. почему нельзя адаптировать старый перевод под новый ремастер? 
      обязательно всем нужен перевод от нейросети?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×