Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитик предполагает, что появление Epic Games Store навредило продажам компьютерных игр

Рекомендованные сообщения

153649-acastro_190415_1777_epic_vs_steam

Ведущий эксперт по продажам игр Мэт Пискателла заявил, что появление магазина от Epic Games привело в итоге к общему снижению денежного оборота на PC.


Ведущий эксперт по продажам игр Мэт Пискателла заявил, что появление магазина от Epic Games привело в итоге к общему снижению денежного оборота на PC.

Сам Мэт полагается на данные от NPD и Electronic Software Association (ESA), которые в целом говорят о том, что траты пользователей на ПО для ПК в 2019 году снизились на 2% по сравнению с 2018-ым. Эксперты и журналисты предполагают, что агрессивная политика Epic Games по эксклюзивности в итоге только оттолкнула геймеров. Многие пользователи вместо того, чтобы заводить еще одну учетную запись на новой платформе, в итоге либо покупали нужную игру на консолях, либо вообще обходились без покупки. 

Впрочем, Epic Games может быть и не виновата, а упомянутые выше 2% лишь нормальная реакция рынка на сложившиеся условия. Сама Epic рапортовала о том, что в прошлом году она смогла привлечь к своей площадке 108 миллионов пользователей и заработала при этом 680 миллионов долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Одиссею хейтят по инерции, когда нужно хейтить всё новое и обожать всё старое.
На деле имеем 85% положительных обзоров и такие же мнения от тех, кто поиграл.
Принёс из обсуждений на тему “какая часть лучшая”:

Ага, только вот когда дело доходит до прямого сравнения этого нового и старого Одиссея не выдерживает никакой критики. Потому что даунгрейд почти во всем и все нацелено на постоянный донат.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Ага, только вот когда дело доходит до прямого сравнения этого нового и старого Одиссея не выдерживает никакой критики. Потому что даунгрейд почти во всем и все нацелено на постоянный донат.

Вы сами-то играли? Игра спокойно проходится даже без намека на донат. Даунгрейд в чем? Сюжет, размер, наполнение открытого мира, прокачка, побочные квесты?

Изменено пользователем Mortirrr
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mortirrr сказал:

Вы сами-то играли? Игра спокойно проходится даже без намека на донат. Даунгрейд в чем? Сюжет, размер, наполнение открытого мира, прокачка, побочные квесты?

Одно дело кое как пройти игру без доната, и совсем другое играть в игру. Когда ты играешь в игру, ты исследуешь ее мир, исследуешь ее возможности и она тебя вознаграждает за эти исследования. А донатное дерьмо ничего кроме дрочильни не предлагает. 

Более развернутый взгляд на эти проблемы

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит тут обсасывать Ассассинов. Давайте же вернем разговор в первоначальное русло! Давайте же позлорадствуем и пообсыраем самый гавеный магазин и его хитрожопого владельца. 

На самом деле это падение вряд ли имеет что-то общее с хлевом EGS, т.к. подобное падение есть и в консольном сегменте. Однако же, нам ведь обещали “спасение” и подъем с колен. И вот этот самый подъем должен был компенсировать спад (причины которого кроются скорее всего в совокупности множества факторов, в том числе и отсутсвии сильных релизов которые бы доили игроков как коров дойных). Но нет, не скомпенсировал. А это значит, что никаким спасением тут и не пахнет. Значит все осталось на своих местах.

Воззлорадствуем же!!! А ха ха ха ха :)

  • Хаха (+1) 4
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все живем в таком мире, что каждый второй говноед это аналитик мирового класса.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

Хватит тут обсасывать Ассассинов. Давайте же вернем разговор в первоначальное русло! Давайте же позлорадствуем и пообсыраем самый гавеный магазин и его хитрожопого владельца. 

Так это общая проблема геймдева. Сейчас в нем твориться откровенная дичь! На всех уровнях. ЕГС просто одна из сторон, которая как раз и решила поддержать эту дичь предлагая издателю бабки, что бы ему легче было обманывать игроков. Но суть не меняется, крупные издатели делают дрочильни, которые конечно легче сбывать на помойках. И эпики это отлично понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Я не хейчу Асасинов, но сравнивать проработку с Ведьмаком, когда на самом деле большая часть заданий сравнима с ММОшными и по текстам в том числе? Ну не знаю… ДЛЦ я не видел. Игра в геймплейном плане неплоха, но в сюжетном — я бы поспорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

 заработала при этом 680 миллионов долларов.

А если убрать фоточку то  251...из них 12 процентов заработали ..что около 30кк

Из них только на купоны потрачено 26 кк , из подтверждённых плат за экзы(котрол 8кк) а ещё не подтверждённые,реклама… так что минуснули они, не на один десяток зеленых лимонов.

з.ы а если слухи про порядок плат за экзклюзивов правдивы, то и за сотку перевалили.

 

4 часа назад, fedos1988 сказал:

@UnKidreal Даже консоли потихоньку отказываются от эксклюзивов, а Epic как будто только появилась и не идёт в ногу со временем.

Они как будто нашли методичку майков, времен висты и гем фор виноус))

3 часа назад, iWaNN сказал:

Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше. Будут ли дальше чемоданы за эксклюзивы, или это было только на первый год и для того, чтоб быстренько набрать базу.

 

Судя по тому что в годовом отчете  в топ  будущих 5 экхов представлены,две фритплейки(одна уже больше года в своем лончере доступа) и Хищник ,то краник на экзы походу подкрутили

з.ы С Мейджик зе гетеринг вообще анекдот, размещение  фритуплейки своем магазине,когда ты не брешь процент с микротранзакций.. хорошо если бесплатно. Только ради юзеров которые могут что то купить,но зачем это юзерам у которых и так лончер MTG стоит.

 

З.ы

имхо, у егс было за год 2 удачный идеи ,это раздачи и купоны(не можешь сервисом ,конкурируй ценой)

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SkalderSan сказал:

И вот этот самый подъем должен был компенсировать спад (причины которого кроются скорее всего в совокупности множества факторов, в том числе и отсутсвии сильных релизов которые бы доили игроков как коров дойных).

На самом деле “сильные релизы” - это

40 минут назад, rainmind сказал:

дрочильни

Вопрос лишь в том, выстрелит ли. Но большую часть кассы на PC обеспечивает именно онлайн мультиплеер без идей, а не какие-то ААА ультрапроработанные суперкинематографичные игры.

Спасибо CS GO, Dota 2, Team Fortress 2 и Valve, которая эту систему утвердила и возглавила, решив вместо разработки синглплеерных игр срубить бабла на вливании всех своих ресурсов в мультиплеерные

40 минут назад, rainmind сказал:

дрочильни

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Вопрос лишь в том, выстрелит ли. Но большую часть кассы на PC обеспечивает именно онлайн мультиплеер без идей, а не какие-то ААА ультрапроработанные суперкинематографичные игры.

Ты не путай. Мультик — это игры с живыми людьми. А это уже интересно. Например, кооп может спасти даже говнище полное, т.к. играешь с живым человеком.

34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Спасибо CS GO, Dota 2, Team Fortress 2 и Valve, которая эту систему утвердила и возглавила, решив вместо разработки синглплеерных игр срубить бабла на вливании всех своих ресурсов в мультиплеерные

Это развлечение, а не дрочильня)) Не путай сингл и мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Видео я посмотрел. И? Какая-то там дичь. Повторю вопрос: вы в игру играли? В чем даунгрейд, по сравнению с предыдущими частями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

@rainmind Видео я посмотрел. И? Какая-то там дичь. Повторю вопрос: вы в игру играли? В чем даунгрейд, по сравнению с предыдущими частями?

Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

  1. Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.
  2. Бессмертные высокоуровневые враги.
  3. Убитый лор ассасинов.
  4. Убитый паркур, еще со времен ориджина
  5. Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.
  6. Халтурные катсцены
  7. Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

Да, я в нее играл, но в отличии от обозначенного обзорщика значительно меньше, поэтому даже представить себе не могу сколько нужно проделать рутины, что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

  1. Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.
  2. Бессмертные высокоуровневые враги.
  3. Убитый лор ассасинов.
  4. Убитый паркур, еще со времен ориджина
  5. Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.
  6. Халтурные катсцены
  7. Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

Да, я в нее играл, но в отличии от обозначенного обзорщика значительно меньше, поэтому даже представить себе не могу сколько нужно проделать рутины, что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира. 

  1. Сундуки тебя приводят в интересные места. В предыдущих частях видимо сундуков не было.
  2. На то они и высокоуровневые. Игра проходится на Кошмаре, к середине игры ты уже режешь всех если у тебя правильный билд и шмот.
  3. События происходят до образования секты Ассасинов.
  4. Непонятно, вроде прыгает и лазает как и раньше.
  5. Непонятно.
  6. С катсценами всё в порядке, разговор с дающем квесты это не катсцена.
  7. Игра проходится без гринда и при этом ты будешь иметь прокаченый шмот, к концу игры будут прокачены почти все уникальные сеты.
1 час назад, rainmind сказал:

Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.

1 час назад, rainmind сказал:

...что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира. 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.

Так убито, что был добавлен целый игровой режим, который так и называется “исследование”, в котором отключаются маркеры и вместо них в правом углу пишутся тезисы из беседы с другими персонажами о том, где стоит искать цель в духе “на Юго-Восток от горы, слева от валуна в форме [...], там есть знак”. И это на самой большой карте в истории серии. Не говорю о том, что активностей выше крыши.

1 час назад, rainmind сказал:

Бессмертные высокоуровневые враги.

Они не бессмертные. Врагов максимального уровня с красными черепами над головой можно завалить даже на первом уровне. Вот это как раз для любителей дарк соулсов, которые любят долго бить врагов и постоянно уклоняться, потому что иначе ваншот.

1 час назад, rainmind сказал:

Убитый лор ассасинов.

Это первая игра со времён третьего ассасина, где решили развить лор вселенной. Судьба Атлантиды так вообще закрывает многие вопросы, которые были подняты в первых трёх частях и раскрывает подробности о том же Эдеме и прочем.

1 час назад, rainmind сказал:

Убитый паркур, еще со времен ориджина 

Он ещё в юнити и синдикате был “убит”. Это происходило постепенно. Чем больше становился мир — тем меньше становилось элементов в паркуре. Всё уменьшали в угоду более быстрому перемещению и снижению нагрузки из-за количества элементов на квадратный километр.

1 час назад, rainmind сказал:

Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.

Действительно. Так убрали, что количество активных скиллов, которые можно использовать в разных стилях игры, стало в разы больше, одежда из чисто косметических костюмов превратилась в полные наборы брони со своими характеристиками и возможностью улучшения, “зачарования” и так далее.

Хотели побольше всего убрать и случайно добавили элементы набора команды и морские сражения из Black Flag. Вместо филаков добавили целую систему наёмников, у которых есть предыстории, есть предпочтительные способы ведения боя — кто-то пытается сражаться на дальней дистанции и ловко, кто-то пытается действовать напролом, кто-то натравливает на персонажа боевого зверя.

Хотели убрать босс-файты и случайно добавили 8 легендарных животных, охота на которых и есть босс-файт, не говоря о схватках с “мифическими” существами, где необходимо применять различную тактику в зависимости от поведения боссов.

Хотели ухудшить задания, а в итоге добавили вариативность диалогов, вариативность  и различный ход событий даже в каких-то дополнительных заданиях, где самое невинное и казалось бы правильное действие может оказаться причиной трагедии, а действие странное может оказаться причиной спасения.

Хотели упростить выслеживание врагов из культа и добычу информации о них через убийство врагов рангом пониже, а в итоге добавили поиск кучи улик, дабы сложить из них пазл и сделали так, что врага из культа можно убить просто в случайной стычке и узнать о том, что он был шишкой культистов только после этого.

Один единственный герой разделился на двоих по признаку пола. Можно сказать: А какая разница, ведь ничего от этого не меняется?! Меняется. Эти персонажи отличаются друг от друга не только модельками, текстурами и голосами, у них в целом различные характеры и способы выражения эмоций. Это к вопросу о

1 час назад, rainmind сказал:

Халтурные катсцены

Реакция Кассандры
iKfnN4a81sY.jpg

Реакция Алексиоса
jzqvt9F4rt4.jpg

Разница есть и в восприятии игры. С Кассандрой игра смотрится более серьёзной. С Алексиосом более комичной, особенно в плане заданий на сексуальную тему.

1 час назад, rainmind сказал:

Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

Я фиг знает в чём там гринд. Автоматически генерируемые заказы полностью опциональны, а прокачаться можно на дополнительных заданиях с вариативностью и сюжетом. Я провёл в игре с DLC 200 часов и у меня вообще не было необходимости в бесцельном гринде ради опыта или денег.

1 час назад, rainmind сказал:

По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

По сути, перед нами одна из самых объёмных и прогрессивных частей в серии, которая развивает предыдущие идеи, добавляет новые и раскрывает забытый ещё давно лор, являясь одной из лучших ARPG последних лет.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Не успел, всё Вам до меня уже разжевали:)

1 час назад, rainmind сказал:

Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

Я бы посоветовал все-таки не обзоры смотреть, а в игру поиграть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×