Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитик предполагает, что появление Epic Games Store навредило продажам компьютерных игр

Рекомендованные сообщения

153649-acastro_190415_1777_epic_vs_steam

Ведущий эксперт по продажам игр Мэт Пискателла заявил, что появление магазина от Epic Games привело в итоге к общему снижению денежного оборота на PC.


Ведущий эксперт по продажам игр Мэт Пискателла заявил, что появление магазина от Epic Games привело в итоге к общему снижению денежного оборота на PC.

Сам Мэт полагается на данные от NPD и Electronic Software Association (ESA), которые в целом говорят о том, что траты пользователей на ПО для ПК в 2019 году снизились на 2% по сравнению с 2018-ым. Эксперты и журналисты предполагают, что агрессивная политика Epic Games по эксклюзивности в итоге только оттолкнула геймеров. Многие пользователи вместо того, чтобы заводить еще одну учетную запись на новой платформе, в итоге либо покупали нужную игру на консолях, либо вообще обходились без покупки. 

Впрочем, Epic Games может быть и не виновата, а упомянутые выше 2% лишь нормальная реакция рынка на сложившиеся условия. Сама Epic рапортовала о том, что в прошлом году она смогла привлечь к своей площадке 108 миллионов пользователей и заработала при этом 680 миллионов долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Одиссею хейтят по инерции, когда нужно хейтить всё новое и обожать всё старое.
На деле имеем 85% положительных обзоров и такие же мнения от тех, кто поиграл.
Принёс из обсуждений на тему “какая часть лучшая”:

Ага, только вот когда дело доходит до прямого сравнения этого нового и старого Одиссея не выдерживает никакой критики. Потому что даунгрейд почти во всем и все нацелено на постоянный донат.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Ага, только вот когда дело доходит до прямого сравнения этого нового и старого Одиссея не выдерживает никакой критики. Потому что даунгрейд почти во всем и все нацелено на постоянный донат.

Вы сами-то играли? Игра спокойно проходится даже без намека на донат. Даунгрейд в чем? Сюжет, размер, наполнение открытого мира, прокачка, побочные квесты?

Изменено пользователем Mortirrr
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mortirrr сказал:

Вы сами-то играли? Игра спокойно проходится даже без намека на донат. Даунгрейд в чем? Сюжет, размер, наполнение открытого мира, прокачка, побочные квесты?

Одно дело кое как пройти игру без доната, и совсем другое играть в игру. Когда ты играешь в игру, ты исследуешь ее мир, исследуешь ее возможности и она тебя вознаграждает за эти исследования. А донатное дерьмо ничего кроме дрочильни не предлагает. 

Более развернутый взгляд на эти проблемы

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит тут обсасывать Ассассинов. Давайте же вернем разговор в первоначальное русло! Давайте же позлорадствуем и пообсыраем самый гавеный магазин и его хитрожопого владельца. 

На самом деле это падение вряд ли имеет что-то общее с хлевом EGS, т.к. подобное падение есть и в консольном сегменте. Однако же, нам ведь обещали “спасение” и подъем с колен. И вот этот самый подъем должен был компенсировать спад (причины которого кроются скорее всего в совокупности множества факторов, в том числе и отсутсвии сильных релизов которые бы доили игроков как коров дойных). Но нет, не скомпенсировал. А это значит, что никаким спасением тут и не пахнет. Значит все осталось на своих местах.

Воззлорадствуем же!!! А ха ха ха ха :)

  • Хаха (+1) 4
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все живем в таком мире, что каждый второй говноед это аналитик мирового класса.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

Хватит тут обсасывать Ассассинов. Давайте же вернем разговор в первоначальное русло! Давайте же позлорадствуем и пообсыраем самый гавеный магазин и его хитрожопого владельца. 

Так это общая проблема геймдева. Сейчас в нем твориться откровенная дичь! На всех уровнях. ЕГС просто одна из сторон, которая как раз и решила поддержать эту дичь предлагая издателю бабки, что бы ему легче было обманывать игроков. Но суть не меняется, крупные издатели делают дрочильни, которые конечно легче сбывать на помойках. И эпики это отлично понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Я не хейчу Асасинов, но сравнивать проработку с Ведьмаком, когда на самом деле большая часть заданий сравнима с ММОшными и по текстам в том числе? Ну не знаю… ДЛЦ я не видел. Игра в геймплейном плане неплоха, но в сюжетном — я бы поспорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

 заработала при этом 680 миллионов долларов.

А если убрать фоточку то  251...из них 12 процентов заработали ..что около 30кк

Из них только на купоны потрачено 26 кк , из подтверждённых плат за экзы(котрол 8кк) а ещё не подтверждённые,реклама… так что минуснули они, не на один десяток зеленых лимонов.

з.ы а если слухи про порядок плат за экзклюзивов правдивы, то и за сотку перевалили.

 

4 часа назад, fedos1988 сказал:

@UnKidreal Даже консоли потихоньку отказываются от эксклюзивов, а Epic как будто только появилась и не идёт в ногу со временем.

Они как будто нашли методичку майков, времен висты и гем фор виноус))

3 часа назад, iWaNN сказал:

Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше. Будут ли дальше чемоданы за эксклюзивы, или это было только на первый год и для того, чтоб быстренько набрать базу.

 

Судя по тому что в годовом отчете  в топ  будущих 5 экхов представлены,две фритплейки(одна уже больше года в своем лончере доступа) и Хищник ,то краник на экзы походу подкрутили

з.ы С Мейджик зе гетеринг вообще анекдот, размещение  фритуплейки своем магазине,когда ты не брешь процент с микротранзакций.. хорошо если бесплатно. Только ради юзеров которые могут что то купить,но зачем это юзерам у которых и так лончер MTG стоит.

 

З.ы

имхо, у егс было за год 2 удачный идеи ,это раздачи и купоны(не можешь сервисом ,конкурируй ценой)

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SkalderSan сказал:

И вот этот самый подъем должен был компенсировать спад (причины которого кроются скорее всего в совокупности множества факторов, в том числе и отсутсвии сильных релизов которые бы доили игроков как коров дойных).

На самом деле “сильные релизы” - это

40 минут назад, rainmind сказал:

дрочильни

Вопрос лишь в том, выстрелит ли. Но большую часть кассы на PC обеспечивает именно онлайн мультиплеер без идей, а не какие-то ААА ультрапроработанные суперкинематографичные игры.

Спасибо CS GO, Dota 2, Team Fortress 2 и Valve, которая эту систему утвердила и возглавила, решив вместо разработки синглплеерных игр срубить бабла на вливании всех своих ресурсов в мультиплеерные

40 минут назад, rainmind сказал:

дрочильни

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Вопрос лишь в том, выстрелит ли. Но большую часть кассы на PC обеспечивает именно онлайн мультиплеер без идей, а не какие-то ААА ультрапроработанные суперкинематографичные игры.

Ты не путай. Мультик — это игры с живыми людьми. А это уже интересно. Например, кооп может спасти даже говнище полное, т.к. играешь с живым человеком.

34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Спасибо CS GO, Dota 2, Team Fortress 2 и Valve, которая эту систему утвердила и возглавила, решив вместо разработки синглплеерных игр срубить бабла на вливании всех своих ресурсов в мультиплеерные

Это развлечение, а не дрочильня)) Не путай сингл и мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Видео я посмотрел. И? Какая-то там дичь. Повторю вопрос: вы в игру играли? В чем даунгрейд, по сравнению с предыдущими частями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

@rainmind Видео я посмотрел. И? Какая-то там дичь. Повторю вопрос: вы в игру играли? В чем даунгрейд, по сравнению с предыдущими частями?

Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

  1. Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.
  2. Бессмертные высокоуровневые враги.
  3. Убитый лор ассасинов.
  4. Убитый паркур, еще со времен ориджина
  5. Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.
  6. Халтурные катсцены
  7. Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

Да, я в нее играл, но в отличии от обозначенного обзорщика значительно меньше, поэтому даже представить себе не могу сколько нужно проделать рутины, что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

  1. Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.
  2. Бессмертные высокоуровневые враги.
  3. Убитый лор ассасинов.
  4. Убитый паркур, еще со времен ориджина
  5. Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.
  6. Халтурные катсцены
  7. Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

Да, я в нее играл, но в отличии от обозначенного обзорщика значительно меньше, поэтому даже представить себе не могу сколько нужно проделать рутины, что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира. 

  1. Сундуки тебя приводят в интересные места. В предыдущих частях видимо сундуков не было.
  2. На то они и высокоуровневые. Игра проходится на Кошмаре, к середине игры ты уже режешь всех если у тебя правильный билд и шмот.
  3. События происходят до образования секты Ассасинов.
  4. Непонятно, вроде прыгает и лазает как и раньше.
  5. Непонятно.
  6. С катсценами всё в порядке, разговор с дающем квесты это не катсцена.
  7. Игра проходится без гринда и при этом ты будешь иметь прокаченый шмот, к концу игры будут прокачены почти все уникальные сеты.
1 час назад, rainmind сказал:

Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.

1 час назад, rainmind сказал:

...что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира. 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.

Так убито, что был добавлен целый игровой режим, который так и называется “исследование”, в котором отключаются маркеры и вместо них в правом углу пишутся тезисы из беседы с другими персонажами о том, где стоит искать цель в духе “на Юго-Восток от горы, слева от валуна в форме [...], там есть знак”. И это на самой большой карте в истории серии. Не говорю о том, что активностей выше крыши.

1 час назад, rainmind сказал:

Бессмертные высокоуровневые враги.

Они не бессмертные. Врагов максимального уровня с красными черепами над головой можно завалить даже на первом уровне. Вот это как раз для любителей дарк соулсов, которые любят долго бить врагов и постоянно уклоняться, потому что иначе ваншот.

1 час назад, rainmind сказал:

Убитый лор ассасинов.

Это первая игра со времён третьего ассасина, где решили развить лор вселенной. Судьба Атлантиды так вообще закрывает многие вопросы, которые были подняты в первых трёх частях и раскрывает подробности о том же Эдеме и прочем.

1 час назад, rainmind сказал:

Убитый паркур, еще со времен ориджина 

Он ещё в юнити и синдикате был “убит”. Это происходило постепенно. Чем больше становился мир — тем меньше становилось элементов в паркуре. Всё уменьшали в угоду более быстрому перемещению и снижению нагрузки из-за количества элементов на квадратный километр.

1 час назад, rainmind сказал:

Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.

Действительно. Так убрали, что количество активных скиллов, которые можно использовать в разных стилях игры, стало в разы больше, одежда из чисто косметических костюмов превратилась в полные наборы брони со своими характеристиками и возможностью улучшения, “зачарования” и так далее.

Хотели побольше всего убрать и случайно добавили элементы набора команды и морские сражения из Black Flag. Вместо филаков добавили целую систему наёмников, у которых есть предыстории, есть предпочтительные способы ведения боя — кто-то пытается сражаться на дальней дистанции и ловко, кто-то пытается действовать напролом, кто-то натравливает на персонажа боевого зверя.

Хотели убрать босс-файты и случайно добавили 8 легендарных животных, охота на которых и есть босс-файт, не говоря о схватках с “мифическими” существами, где необходимо применять различную тактику в зависимости от поведения боссов.

Хотели ухудшить задания, а в итоге добавили вариативность диалогов, вариативность  и различный ход событий даже в каких-то дополнительных заданиях, где самое невинное и казалось бы правильное действие может оказаться причиной трагедии, а действие странное может оказаться причиной спасения.

Хотели упростить выслеживание врагов из культа и добычу информации о них через убийство врагов рангом пониже, а в итоге добавили поиск кучи улик, дабы сложить из них пазл и сделали так, что врага из культа можно убить просто в случайной стычке и узнать о том, что он был шишкой культистов только после этого.

Один единственный герой разделился на двоих по признаку пола. Можно сказать: А какая разница, ведь ничего от этого не меняется?! Меняется. Эти персонажи отличаются друг от друга не только модельками, текстурами и голосами, у них в целом различные характеры и способы выражения эмоций. Это к вопросу о

1 час назад, rainmind сказал:

Халтурные катсцены

Реакция Кассандры
iKfnN4a81sY.jpg

Реакция Алексиоса
jzqvt9F4rt4.jpg

Разница есть и в восприятии игры. С Кассандрой игра смотрится более серьёзной. С Алексиосом более комичной, особенно в плане заданий на сексуальную тему.

1 час назад, rainmind сказал:

Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

Я фиг знает в чём там гринд. Автоматически генерируемые заказы полностью опциональны, а прокачаться можно на дополнительных заданиях с вариативностью и сюжетом. Я провёл в игре с DLC 200 часов и у меня вообще не было необходимости в бесцельном гринде ради опыта или денег.

1 час назад, rainmind сказал:

По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

По сути, перед нами одна из самых объёмных и прогрессивных частей в серии, которая развивает предыдущие идеи, добавляет новые и раскрывает забытый ещё давно лор, являясь одной из лучших ARPG последних лет.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Не успел, всё Вам до меня уже разжевали:)

1 час назад, rainmind сказал:

Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

Я бы посоветовал все-таки не обзоры смотреть, а в игру поиграть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стим ,он вроде не вводил ничего ,по собственной  инициативе 
    • Ну так Вторая Мировая самый масштабный с тех времен и близко ничего похоже го не было про что делать то ? Как в Сирии исламистов гоняли или про недельную войну в Карабахе ? А некоторые современные войны еще и не закончились рано делать игры. Разве только может про Войну в Корее там тоже довольно масштабно было.
    • Им бы сеттинг сменить. Эта тысячу рас пережеванная тема ВМ2 надоела еще лет пять назад. А вот нормальных стратегий про современные конфликты нет.   
    • Ох уж этот @james_sun. Про какую-то шляпу новость написал, а то, что новая Anno выходит я узнал из предзаказа на Стимбай. 
    • Разработчики в игре, видимо, задумывали систему локализации. Даже есть зачатки шаблона для испанского языка, дальше этого не пошли. Тексты разбросаны по ассетам, чаще всего в объектах TextMeshProUGUI. Но есть вот такой момент с которым не могу справится. Все диалоги собраны в StreamingAssets в localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle. Текст в json-дампе выглядит так
              {         "m_Id": 52195275892834400,         "m_Localized": "protagonist: Why do you both have a “shrine”?",         "m_Metadata": {           "m_Items": {             "Array": [               {                 "rid": 7147048287822151947               }             ]           }         }       }, А в игре в диалогах вместо protagonist: вставляется Jason Maxx, также как и имена других персонажей (psychiatrist:, neighbor: и т. д.). Вот не могу найти этот “Jason Maxx” и др. имена для диалогов.  В остальном всё переводится.
    • как я понял человек пишет, что документации нет и ему надо лично помогать, а он уже занят для испанцев.

      и ему нужны доказательства серьезности намерений перевода. это у нас есть — готовая вторая часть) может это будет солидным аргументом
    • @stevengerard , если это вы делали перевод к первой части, могу заметить, что грубые выражения в конструкциях с ‘fuck’ переведены достаточно мягко.  Во второй части, судя по всему, грубых ругательств с сексуальным подтекстом будет больше,  о чем игра предупреждает вначале. Надеемся, что перевод не будет адаптирован для дет.садовской аудитории, как часто это бывает. Нейронка, кстати, просто опустила все ругательства из перевода. 
    • а уже спрашивали и отказали?

      это к тому, стоит ли ломиться всем и только раздражать. 

      п.с. как вариант, махнуться тулзами, если автор не против т.к. они собираются делать перевод для Lunar 2. в крайнем случаи купить)
    • как всё просто у человека в жизни)) Вот ссылка на перевод первой части на французский. Если кто-нить уговорит автора (RyleFury) поделиться утилитами, то переводу быть!  
    • Показать все самое интересное в начале и конце — это дешевый трюк, почти ни один действительно хороший сериал этим не страдает, есть ли примеры — да полно, почти любой сериал по книгам — упомянутые недавно Детективное Агентство Дирка Джентли и Карнивал Роу первых сезонов. Игра Престолов и еще немного из того, что имеет формат законченных историй, которые я оценил по максимуму — Потерянная комната, Десятое Королевство, Очень странные дела (почти во всех сериалах, где много сезонов последние хуже первых иногда разительно, оценка обычно по первым). И тут еще можно очень долго перечислять. Разумеется надо иметь ввиду, что интересность определяется у всех по разному, но что тут нет волнообразного качества это точно. А так я уже в этой теме где-то писал список сериалов оцененных у меня на 7 и выше, включая мульт-сериалы и аниме и 80% из них можно отнести к примеру, когда у нас есть законченная история и никакие дешевые уловки не используются.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×