Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Критики недовольны девятым эпизодом: «Звездные войны» получил смешанные отзывы

Recommended Posts

121949-StarWarsTROS.jpg

«Скайуокер. Восход» стал самыми низкооцененными «Звездными войнами» от Disney.


Несколько минут назад спал запрет на публикацию обзоров девятого эпизода «Звездных войн». Пока что это один из самых низкооцененных фильмов в серии.

На Rotten Tomatoes пока появилось 43 рецензии: 24 положительные и 19 отрицательных при общем рейтинга 56%. На Metacritic ситуация схожая: из 32 рецензий преобладают «смешанные», рейтинг — 53%.

Таким образом, «Скайуокер. Восход» стал самыми низкооцененными «Звездными войнами» от Disney. У E7 в свое время было 81%, у противоречивого E8 — аж 85%.

121949-StarWarsTROS.jpg

Практически через все материалы проходит мысль о том, что Джей Джей Абрамс как будто пытался исправить то, что «натворил» Райан Джонсон в «Последнем Джедае». Огромное сообщество фанатов приняло развитие идей франшизы в штыки; видимо, Disney решила остановить эксперименты и вернуться к проверенной десятилетиями формуле. В фильме большое количество фан-сервиса, а сюжетные повороты явно «вдохновлялись» историями из Star Wars Legends.

Фильм выйдет в прокат уже завтра.

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Никогда такого не было и ВОТ ОПЯТЬ! =)=)=)

Share this post


Link to post

Все равно нефонаты потащатся в киношки и принесут Диснею миллиард(ы).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, Re'AL1st сказал:

Все равно нефонаты потащатся в киношки и принесут Диснею миллиард(ы).

А почему нет? Красивое попкорновое кинцо, как раз то, что нужно для кинотеатра :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я пойду в кино на новые ЗВ ради графена. Настолько красивые космооперы выходят не каждый год (если по восьмому эпизоду судить). Сюжет слабенький, да. Но и в мстюнах он тоже не фонтан. На такие фильмы не ради сюжета ходят. А то что по канону потоптались, характер Люка загубили — не то что бы мне не было пофиг на это.

Edited by Faverman
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

 Если уж предыдущая дрянь собирала такие оценки, то мне аж интересно, какое дно пробила эта часть, раз уж даже всеядные критики её ругают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

выдержки из КП, только вчера постили

Цитата

Если судить по первым реакциям, то у Абрамса получилось. Зрители нахваливают девятый эпизод как эпичное полотно, переполненное захватывающим экшеном и душевными сценами, дающее ответы на все важные вопросы новой трилогии.

Выходит что фильм за один день из бриллианта в говно превратился :laugh:

Edited by PirateMartin

Share this post


Link to post
55 минут назад, Re'AL1st сказал:

Все равно нефонаты потащатся в киношки и принесут Диснею миллиард(ы).

Нуу...все знакомые сказали мы понимаем что будет говно, прошлые части говно, но все равно пойдем. Ведь это ЗВ как не сходить!?

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Zoltonec сказал:

Нуу...все знакомые сказали мы понимаем что будет говно, прошлые части говно, но все равно пойдем.

Именно — как ходили на это 20 лет назад, 40 лет назад — так и сейчас можно сходить на последний фильм серии. С чего вдруг строить из себя ценителя прекрасного — к ЗВ это мало отношения имеет :D

Share this post


Link to post
6 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Если уж предыдущая дрянь собирала такие оценки, то мне аж интересно, какое дно пробила эта часть, раз уж даже всеядные критики её ругают.

Главная претензия к 9 эпизоду, что после “Последних Джедаев” она куда более “классическая”, а вся смелость Джонсона отправлена в утиль именно из-за такой вот реакции “фанатов” на прошлый эпизод.

А так 9 эпизод хороший, я в итоге был доволен, хотя есть несколько небольших вопросов. Детали в нашем тексте будут позже :)

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, iWaNN сказал:

на последний фильм серии

А вот это не факт.

Share this post


Link to post
28 минут назад, Setekh сказал:

А вот это не факт.

Ну он типа последний про Скайволкеров. Потом, если и будут, то вроде как уже про другие времена, сюжеты и персонажей.

Хотя, конечно, посмотрим :D

Share this post


Link to post

Так очевидно, что самая громкая франшиза в мире не отправится на покой, и новые фильмы обязательно будут)) Думаю через годик анонсируют новую полнометражку, и в 2022 где-нибудь выпустят.

Share this post


Link to post

Обосраться хлеще “Игры престолов” это надо было постараться.
Не мудрено, что Дисней уволили ее шоураннеров — у них теперь Абрамс есть.

 

Вот уж не думала, что эти летние говносливы окажутся правдой — что они там переснимали-то за полтора месяца до премьеры, чтобы выдать все то же, что было слито…

Я, конечно, завтра еще схожу в кино и посмотрю, как все подано, но все развитие персонажей, вся мораль, судя по описаниям и, че уж там, уже вовсю лезущим кадрам и роликам, слита в утиль.

 

Молодцы, ребята! Истинный “восход”!

Edited by Верная
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».
      Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».

      На такую мысль Disney натолкнул финансовый успех Star Wars Jedi: Fallen Order и Marvel’s Spider-Man. По словам Шона, компания теперь хочет «задействовать силу креативщиков со всей отрасли», для чего предлагает талантливым девелоперам доступ к обширному каталогу франшиз. Медиагиганту интересно, с какой еще стороны талантливые люди могут показать и раскрыть принадлежащие ему миры и персонажей. Если кому-то из разработчиков что-то приглянется, компания готова предоставить им полную свободу творчества. 
      Напомним, что продажи Star Wars Jedi: Fallen Order превзошли все ожидания EA и превысили 8 миллионов копий. Корпорация предполагает, что в начале этого года данный показатель доберется до 10 миллионов.
    • By james_sun
      Electronic Arts отчиталась за прошедший финансовый квартал.
      Electronic Arts отчиталась за прошедший финансовый квартал.

      Краткая выжимка из него выглядит следующим образом:
      Отгрузки Star Wars Jedi: Fallen Order превзошли ожидания компании и уже достигли высшей точки изначального прогноза — иными словами, игра уже разошлась по всему миру тиражом в 8 миллионов копий. Ранее EA планировала продать 6-8 миллионов копий до конца марта 2020-го, однако теперь она повысила свой прогноз до 10 миллионов. Третий сезон Apex Legends выдался успешнее второго, и до конца 2020 года игра должна выйти на новых платформах. Вероятно, речь о мобильных устройствах. В разработке порта для них помогает неназванный партнер из Китая. Общее количество зарегистрированных игроков The Sims 4 достигло 20 миллионов, однако об активных данных нет. Релиз следующего Battlefield по-прежнему запланирован на период между апрелем 2021 года и мартом 2022-го. Madden NFL 20 стала самой успешной частью во франшизе. EA довольна последними результатами Battlefront II на фоне релиза нескольких крупных обновлений, вернувших многих игроков. С будущими играми по «Звездным войнам» EA хочет удовлетворить спрос широкой аудитории — вероятно, это значит, что компания будет чаще рассматривать не только сервисные тайтлы, но и традиционные одиночные игры, вроде Fallen Order. До марта 2021 года EA планирует выпустить четыре спортивных тайтла, четыре других крупных тайтла, четыре игры от сторонних разработчиков, в том числе инди-студий, и два мобильных тайтла. EA работает над ремастерами «любимых фанатами тайтлов», но конкретных названий компания не дала. Как минимум, один из уже известных — Command & Conquer Remastered.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Никогда не ориентировался на год выпуска игры, либо на то, во что сейчас играют другие, что модно или устарело, а что не очень. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает… Здесь есть и более глубинная проблема, как мне кажется. Мы живём в эпоху, когда выпускается уж очень много развлекательного контента (книги, музыка, фильмы, сериалы, игры). У тебя в принципе не хватит времени ознакомиться со всем из списка. Путь один: либо "галопом по Европам" бежать по верхам, "откусывает куски" то здесь, то там, либо сосредотачиваться на чем-то одном. Но если что-то из этого контента было поставлено когда-то на паузу, то ты (в свете тотального переизбытка продуктов на рынке) не понимаешь, возвращаться или нет. По этой причине мне очень нравится "летний мёртвый сезон" в игровой сфере. Раздолье, чтобы что-то допройти/перепройти.   У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями.   Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было…     Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
    • Безусловно, проблема имеет место быть) Но тут проблема даже не в ситуации “запустил тогда-то, но обстоятельства… в итоге сейчас не катит”. Скорее, дело в мировоззрении и усталости, что ли, в конкретный период) Тут, конечно, есть и такие явления, как “хайптрейн”, о котором Сержант упоминал в статье о “Метро”, мол, хочется чувствовать свою принадлежность к событию, быть “здесь и сейчас”; есть и упомянутая в первом посте “актуальность темы”. Но лично для меня проблемой скорее становится общая усталость. Отсутствие настроения.  Вот начала я года два назад Last of Us. Вот вроде неплохо, но… геймпад. Не мое. Трачу очень много времени на разговоры. Вечера два-три я себя заставляла садиться за консоль, и даже получала удовольствие, но вот тоже что-то отвлекло, а сил заставить себя не нашлось. Может, дело в том, что что-то устарело? Да нет. Вроде все нормально игралось. Да и схожая проблема у меня произошла с недавней Gears 5, которую я купила, поиграла два дня, отвлеклась и... все. Были и другие ситуации — только осенью решилась поиграть в третьего Ведьмака. И зацепило! Как я радовалась-то! Наконец-то меня что-то из игр заставляет хотя бы на часок-другой залипать регулярно! А потом… тоже что-то в реале отвлекло, а после я не нашла сил. Запустила вот недавно. Поняла, что выгорела, бегая по куче побочек (которые, зараза, интересны, но со своей тягой к “зачистке” я задолбалась, а локаций еще много). Попробовала пойти просто по сюжету. Не-а. Просто… не цепляет. Зато засела в Beholder, Do not feed the Monkeys — поначалу не вкурила, а через часок оторваться не могла и пока не допрошла, не отстала. Хотя, конечно, они не такие уж большие по продолжительности, их за пару вечеров можно пройти.   Короче, не буду больше строчить простыню, подытожу: проблема актуальна. Прям капец как. И я скорее вижу ее причиной моральной усталости, когда тебе вот ХОЧЕТСЯ поиграть, отвлечься, но ты в то же время абсолютно не хочешь сидеть перед экраном “вареный”, понимая, что удовольствия особо нет и тебе хочется абстрагироваться или даже попросту поспать.
      А еще, конечно, усталость от игр. Потому что, как бы ни пытались нас завлечь чем-то особенным, порой от игр “ностальгических” получаешь эмоций куда больше, чем от новинок. То ли души в части из них нет, то ли пришла пора “раньше было лучше”. И это как-то грустно)
    •      Мой совет всем — перестаньте скупать кучу игр на будущее. Их слишком много выходит, чтобы все проходить. Особенно если ты уже не школьник и вынужден работать несколько дней в неделю. У меня вот накопилось около 200 непройденных игр на стиме и я уже год как потихоньку их прохожу, ничего не покупая и не скачивая. В этом месяце, например, прошел Alien Isolation и RE2 все сюжетки. Короче, года на 3-4 мне этого бэклога хватит. А если за это время что-то выйдет годное, как раз его взломают или оно подешевеет. А брать на релизе, чтоб оно потом пылилось, нафиг не надо.  Согласен с комментатором выше — самый лучший варик, это держать установленными на ПК пару игр и играть в них, потом удалять и ставить другие. 
    • Да щас проще перечислить места где Ведьмака нет… а хотя да, уже перечислили.
    • @monkalex Главное было ЕГС упомянуть, а не какой-то там ГОГ 
    • А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.
    • Ну вот только на днях “прошел” (кроме финального босса концовки Д конечно же) Дракенгард 3 — шикарнейшая игра (как поклоннику вселенной Йоко Таро) из далекого 2014, для меня было откровением, что она оказывается и для своей даты выхода уже безнадежно устарела. Мне понравилась, ни минуты не потрачено зря. Хороший сюжет, живые персонажи, хорошая игра как хорошая книга. Вот можно ли сказать что Властелин Колец как книга безнадежно устарела? А Дюна которую было актуально читать только на момент выхода? Так же и с фильмами, я с удовольствием могу пересмотреть Большую Прогулку или Звездный Десант. Мой единственный критерий — насколько игра не пуста в себе. А в остальном я полагаюсь на то что я не игровой журналист, чтоб бежать впереди паровоза и не цифровой “плюшкин”, который захламился какими-то играми к которым интереса особого и не было, беру только то к чему лежит душа, да и больше одной или двух установленных игр на ПК никогда не держу.  
    • Посмотреть год создания последнего сейва — невелика наука.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×