Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_darksidersgenesis_pc.jpg

Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.


Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции.

banner_st-rv_darksidersgenesis_pc.jpg

По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders

Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая.

18.jpg

Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов. 

Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей.

11.jpg

Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий.

А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз.

Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.


Diablo для фанатов Darksiders — и только.

Итоговая оценка — 6,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в принципе достаточно и того, что это очередная игра по неплохой вселенной. Заходили все игры серии. И эта, уверен, зайдет. Нравится мне стиль, подход и эдакая непринужденность геймплея и наивная пафосность. Не фанат, но отказываться не стану.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че такая оценка низкая, 7.5 ей вполне достаточно. Или у нас теперь осторожно ставят, среднячок и пущай гуляет?!

Изменено пользователем shingo3
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор отстой. Оценка необъективна. Игра бесподобна. Не выдержал, купил вчера, благо ценник адекватный. На мой взгляд это крепкие 7.5 балла.
 

P.S. Лично у меня к игре только одна претензия: играть надо на геймпаде ибо клава-мышь тут не очень удобно. А у меня как на зло какие-то траблы с аккумуляторами: то заряд не держат, то зарядное гавно. Замучился их покупать уже, надо бы кабель для геймпада купить.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен, игра понравилась.

8 часов назад, Гоша Берлинский сказал:

Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра

Не с одной из частей такого не было, все 4части зашли как по маслу с первых минут.

8 часов назад, Гоша Берлинский сказал:

разработчики продолжают играть в чужие жанры?

а какой вам нужен новый жанр? новых жанров не появляется уже лет так 10-20. все что выходит давно забытое старое с примесями разных механик  и графическими наворотами.

8 часов назад, Гоша Берлинский сказал:

Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий.

Ну как бы тут идет речь о практически самых сильных существах мироздания, а не о сильной и независимой которая что то  кому то хочет доказать.  И нет, мне интересно играть одному.

Согласен с оценкой поставленной выше. 7,5 но не как не ниже.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Гоша Берлинский сказал:

Darksiders всегда были спорными играми.

Нет.

 

10 часов назад, Гоша Берлинский сказал:

Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него

Да.

В целом же, статья мне напомнила, что я так ещё и не добрался до Darksiders III:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

 

В целом же, статья мне напомнила, что я так ещё и не добрался до Darksiders III:)

Вот вы флеш,я и вторую ещё не прошел.

Хотя на релизе брал))

 

Я так понимаю игра ближе к условному Гантлету чем к Д3 или ПоЕ,? То есть без набора гира(фарма) а больше про экшен?

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню людей, которые ждали эту игру как ДЯБЛОИД. В итоге получили Sacred 3. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

я и вторую ещё не прошел.

вторая часть во всех аспектах лучше первой, мне зашло. прошел как оригинальное издание, так и “смертное” издание. отличная игра. а вот до 3 так же пока руки не дошли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сразу вопрос к автору — ты сам играл во все игры или начитался обзоров в интернете? Первая часть как глоток воздуха для человека, которому очень не хватало God of war с плойки, потому что именно оттуда слизана практически вся игра (даже дизайн сундуков).  Вторая часть, такая же копия The elder scrolls, как и The outer worlds или Metro exodus. То, что в нее влепили открытый мир не делает ее клоном. Третья часть напоминает DS ровно до того момента пока не прокачаешь основного персонажа. Дальше она снова возвращается к истокам первой и второй частей (Советую перед обсиранием игр доигрывать их до конца. А то нудная rdr2, видите ли, после второй половины игры начинает быть нормальной, а тут, типа, не катит. Требования как к ААА проекту.). Genesis от Diablo взяла только изометрию. Поверьте, я фанат серии Diablo и облазил по несколько раз все ее части. В остальном новая darksiders мне напомнила больше первую часть, только с некоторыми видоизменениями (включая вид на героев).

Изменено пользователем Алексей Равинский
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

вторая — The Elder Scrolls

Интересно, это в каком именно месте?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Алексей Равинский сказал:

У меня сразу вопрос к автору — ты сам играл во все игры или начитался обзоров в интернете? 

Я играл во все игры вообще. Следующий.

  • Хаха (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В седьмой главе игра крашнула и утянула за собой сохранения. Если кто-то может поделиться сохранением в районе 7-8 главы — буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×