Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Death Stranding (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Tunalex сказал:

Я очень вам советую перестать пытаться деконструировать игровую механику до того как вы сами сможете поиграть в игру. Никакой магии не останется, ощущения будут совершенно иные, а пользу вы сможете извлечь только если сами являетесь разработчиком.

ок, не вопрос. Но своё отношение к геймплею я уже высказывал, и не на основе своих личных ощущений на “кончиках пальцев" , а на основе того, что Уже видел, а видел немало.

но в иных случаях, знакомство с процессом геймплея зачастую понуждало-подкупало, и я понимал, что геймплей крайне интересен, разнообразен. Тут же, как по мне, скука смертная, из принципа : “развлеки себя сам”.

в предыдущем недошедевре от Кадзимы (MGS 5) было тоже просто масса механик, пространства и всякое разное. Пытался достучаться до момента “Откровение наступило!”, но дрогнул но наступления сия просветления) просто надоело, хотя заставки, ролики, катсцены: все круто, кто бы спорил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот как раз тут игре максимум можно было поставить 7 т.к. кодзима в этот раз весь сюжет просто в лицо говорит и повторяет 2 раза для особо одаренных. :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

Столько уже узнал об этих взаимодействиях в игре и каждый раз отторжение этой механики только нарастало, поэтому я его просто отключу, если будет такая возможность.

Вот в данном случае категорически не советую этого делать. Игра теряет половину всего что в ней есть, это мультиплеерт не назойливый, от тебя ни чего не требуют, но он очень дополняет игру, его в принципе нельзя сравнить ни с одним мультиплеером который есть на данный момент ( ну во всяком случае из того во что я играл). Я бы даже сказал что он очень сильно дополняет игру и сам по себе является неотъемлемой ее частью.

6 часов назад, mercury32244 сказал:

В смысле? В одиночную компанию играть нельзя?

Она как бы и есть одиночная, там нет игроков, есть только взаимоотношения через постройки.

 

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, the punisher сказал:

ок, не вопрос. Но своё отношение к геймплею я уже высказывал, и не на основе своих личных ощущений на “кончиках пальцев" , а на основе того, что Уже видел, а видел немало.

но в иных случаях, знакомство с процессом геймплея зачастую понуждало-подкупало, и я понимал, что геймплей крайне интересен, разнообразен. Тут же, как по мне, скука смертная, из принципа : “развлеки себя сам”.

в предыдущем недошедевре от Кадзимы (MGS 5) было тоже просто масса механик, пространства и всякое разное. Пытался достучаться до момента “Откровение наступило!”, но дрогнул но наступления сия просветления) просто надоело, хотя заставки, ролики, катсцены: все круто, кто бы спорил бы.

Она действительно могла бы стать смертной скукой если бы в ней отсутствовала система асинхронного мультиплеера и каждая доставка не представляла бы из себя настоящий челендж. Сложное не может быть скучным, потому что настоящая скука подразумевает отсутствие надобности в концентрации на чём-либо.  Сложность же приводит к обратному эффекту по определению. До определённого этапа, конечно, но игру можно пройти и за 30-35 часов, не имея даже шанса настолько её освоить, чтобы начать по-настоящему скучать. В том числе потому, что кол-во доступных инструментов и,  как следствие, способов для взаимодействия с миром растёт с каждым часом прохождения.

При этом, как вы могли заметить, игра даже по видео не кажется какой-то феноменально сложной, разве что некоторые уповают на (по большей части) мнимую, а иногда и реальную кривизну. Но суть в том, что простой DS покажется если играть в неё оголтело, не думая головой и лишь недовольно возмущаясь “где мой аттракцион” (какими yoba-игры действительно стали в своей массе, и “плохо/хорошо это” — вопрос отдельный) да ещё и аттракцион гЕнИаЛьНыЙ. Безликая толпа ведь буквально заставляла скандировать лозунг “Корзина — гелий!” за пару месяцев до релиза, так ведь? :)

Но правда в том, что игра имеет очень мало рутины при выполнении самих заказов. Каждый раз груз представлен в разной форме и весит по-разному, это нужно учитывать при его распределении. Маршрут также стоит заранее проложить, желательно ознакомившись с вертикальной топологией карты и ожидаемым набором препятствий, чтобы не застрять в труднопроходимом месте, а то и вовсе не потерять груз. Далее нужно непосредственно двигаться, на ходу решая микро-задачи выбора локального маршрута (в пределах 20 метров, что не так просто как звучит на словах из-за особенностей ландшафта) и (если вы на транспорте) как не угробить ваш транспорт. В процессе не стоит забывать, что вам в будущем может понадобиться пройти по этому маршруту ещё раз (не сразу же естественно, а через часов 15 и вообще по сюжету), а значит есть смысл построить там какую-то инфраструктуру (лестницы, верёвки, зиплайны). Если вы нашли какой-то обрыв в который сами чуть не свалились - можно поставить другим игрокам предупреждающий знак. Суть в том что механик и, что более важно, пересекающихся механик в игре огромное кол-во и каждая доставка вне зависимости от уровня сложности представляет из себя небольшой челендж, в котором нельзя отключать голову. Ну или можно, но и игра ваша будет подобна нарочитой попытке пройти рпг в стартовом обмундировании и игнорируя прокачку. “А ЧЕГО В ЭТОЙ РПГ ТАКОЙ ПЛОХОЙ БАЛАНС И БЕДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ?” — неизбежно возмутиться любой здравомыслящий игрок, встреть он такие условия и не будь они искусственно созданными . А ведь можно не создавать себе идиотские ограничения, а играть в игру “as it was meant to”. Равно как можно специально не отключать мозг, играя в DS (читай: применять как можно больше механик), и получать от неё только новый опыт, удовольствие и искренние эмоции. За редким исключением онли-комбат сцен, которые действительно можно оправдать в своей кривизне только если начать погружаться в СПГС.

 

 

Изменено пользователем Tunalex
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tunalex сказал:

Если вы нашли какой-то обрыв в который сами чуть не свалились - можно поставить другим игрокам предупреждающий знак.

Т.е. серьезно играя в сингловую сюжетную игру со своим лором думать о других игроках?! Одно это уже вызывает отторжение, т.к. нафиг рушит четвертую стену. Не, не надо воооооообще! Это людям которые фанятся в разных песочницах, выбивают ачивки будет интересно.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь нарратив в этом и заключается в объединение помощи друг другу

кодзима это уже миллион раз сказал до  старта продаж игры и после 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Tunalex сказал:

До определённого этапа, конечно, но игру можно пройти и за 30-35 часов, не имея даже шанса настолько её освоить, чтобы начать по-настоящему скучать. В том числе потому, что кол-во доступных инструментов и,  как следствие, способов для взаимодействия с миром растёт с каждым часом прохождения.

Ну да, я это понял на 10 главе, о чем жалею т.к. далеко не самая лучшая глава что бы прокачивать звезды у нпс. И да там много всего в награду дают, много даже того чего идя по сюжету не найдешь. К примеру меня очень злило что нет патронов в игре как таковых и нужно таскать с собой кучу оружия (по факту 2х за глаза, кроме сюжетных определенных заданий, но там они валяются). А оказалось что в игре есть патронташ, а так как до 10 главы я перся тупо по сюжету, я его не открыл.

30 минут назад, Tunalex сказал:

Каждый раз груз представлен в разной форме и весит по-разному, это нужно учитывать при его распределении. Маршрут также стоит заранее проложить, желательно ознакомившись с вертикальной топологией карты и ожидаемым набором препятствий, чтобы не застрять в труднопроходимом месте, а то и вовсе не потерять груз. Далее нужно непосредственно двигаться, на ходу решая микро-задачи выбора локального маршрута (в пределах 20 метров, что не так просто как звучит на словах из-за особенностей ландшафта) и (если вы на транспорте) как не угробить ваш транспорт. В процессе не стоит забывать, что вам в будущем может понадобиться пройти по этому маршруту ещё раз (не сразу же естественно, а через часов 15 и вообще по сюжету), а значит есть смысл построить там какую-то инфраструктуру (лестницы, верёвки, зиплайны).

Ну тут не знаю, распределение груза сводится к нажатию на треугольник, по другому на той же “спине” груз не как не переместить. Планирование маршрута я так и не освоил, прусь на пролом к метке, лестница в игре пригодилась лишь пару раз там где овраги, в горы карабкается норм и без лесенок. Про веревки согласен. Вернулся сейчас на старый маршрут т.к. там есть территория где инп не открыт, а там мои веревки и на них кучи лайков, а это значит что не мало кому пригодились и это приятно осознавать.

8 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. серьезно играя в сингловую сюжетную игру со своим лором думать о других игроках?! Одно это уже вызывает отторжение, т.к. нафиг рушит четвертую стену. Не, не надо воооооообще! Это людям которые фанятся в разных песочницах, выбивают ачивки будет интересно.

Зачем тебе думать о других? Ни кто особо о других там не думает, делает удобно для себя, но это становится удобно и другим, так же и другие делают удобно себе, а это становится удобно остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Suragatus сказал:

Ну да, я это понял на 10 главе, о чем жалею т.к. далеко не самая лучшая глава что бы прокачивать звезды у нпс. И да там много всего в награду дают, много даже того чего идя по сюжету не найдешь. К примеру меня очень злило что нет патронов в игре как таковых и нужно таскать с собой кучу оружия (по факту 2х за глаза, кроме сюжетных определенных заданий, но там они валяются). А оказалось что в игре есть патронташ, а так как до 10 главы я перся тупо по сюжету, я его не открыл.

Ну тут не знаю, распределение груза сводится к нажатию на треугольник, по другому на той же “спине” груз не как не переместить. Планирование маршрута я так и не освоил, прусь на пролом к метке, лестница в игре пригодилась лишь пару раз там где овраги, в горы карабкается норм и без лесенок. Про веревки согласен. Вернулся сейчас на старый маршрут т.к. там есть территория где инп не открыт, а там мои веревки и на них кучи лайков, а это значит что не мало кому пригодились и это приятно осознавать.

Зачем тебе думать о других? Ни кто особо о других там не думает, делает удобно для себя, но это становится удобно и другим, так же и другие делают удобно себе, а это становится удобно остальным.

Главное ставь больше зиплайнов, особенно помогает в гористой местности. И по сюжету пригождается какая-то минимальная инфраструктура на основной, большой карте (вторая по порядку).

Треугольник уравновешивает груз чтобы тебя не качало из стороны в сторону при ходьбе, но не распределяет его самым оптимальным образом. Если задаться целью на спине его тоже можно регулировать (если всё выложить, а потом грузить в определённом порядке).

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , нет нет, ни какой заботы о других игроках, тут все по классике ”Любить себя , себя и только себя”.  Нам же важно знать сколько лайков получила  наша лесенка. ))             

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

@rainmind , нет нет, ни какой заботы о других игроках, тут все по классике ”Любить себя , себя и только себя”.  Нам же важно знать сколько лайков получил  наша лесенка. ))             

аааа, а я думал, что лесенки ради социума, а оказывается ради лайков?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , а ты думал. ) Идеальная ловушка.

Как ни крути, Кодзима — гений .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tuve сказал:

@the punisher , а ты думал. ) Идеальная ловушка.

Как ни крути, Кодзима — гений .

Бррррррр, “лайки” в игре!!! Уже противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ,  я вот тоже, лет пятнадцать на “это”  все смотрю и недоумеваю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dante07 сказал:

“В ИГРУ НЕ ИГРАЛ, НО ПО ТОМУ ЧТО ВИДЕЛ 9 ОНА НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ”
Это как сказать: фильм не смотрел, но по кадрам и трейлерам чёт не очень
Или посмотреть чьи-то фотки с путешествия и сказать “Да ну нафиг, какое то скучное место, что я моря не видел”
Ну серьёзно, я хоть и не был настроен сильно скептически к игре, но то что я мельком видел в геймплейных роликах на первых крупных презентациях и правда нагоняло скуку и вызывало непонимание как в это вообще играть. Начитался про затянутость второй главы, а когда сам сел играть даже не заметил как она закончилась и думал, мол серьёзно, жаловались на “это”?...
Вообще как и написал автор рецензии всё в игре в комплексе работает как шестерёнки одного механизма. Как только начинаешь скучать при ходьбе начинают либо вылезать монстры, либо мулы, либо просто начинает играть идеально подобранная под здешние пейзажи музыка. Чувства скуки при игре нет вообще, зато оно есть, когда прохождения на ютубе/твиче. Смотреть на игру со стороны НЕ ИНТЕРЕСНО(сюжетные ролики и пейзажи не в счёт, они замечательные), мне жаль тех, кто формировал своё об игре по прохождениям и летс плеям - потраченное впустую время. Это всего лишь моё мнение, лично мне как игроку со стажем подобного рода опыт мне пришёлся по душе, скажу даже больше это новый опыт, который современный геймдев дарит не часто.

извини, но личный опыт не аргумент :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×