Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Death Stranding (PlayStation 4)

Recommended Posts

Жду на Пк,обязательно куплю и  поиграю.

Очень интересный мир получился , необычный.

Из того что видел и успел потрогать очень цепляет. 

з.ы доставили кратеры на месте гибели ГГ))

 

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Так, восхваление тонкостей и примочек понятны, ожидаемы и т.к. (тут уж не поспоришь). Вот только не нашёл упоминания, что игра безбожно растянута и откровенно скучна между кат-сценами. Какой-то фишечке или неожиданному подходу радуешься, умиляешься, восторгаешься… часа два, а  потом бредёшь и бредёшь, повторяя раз за разом то, что нас радовало каких-то 5...10...20!!! часов назад.

Я бы добавил в рецензию предупреждение, что сей продукт в первую очередь для тех, кто любит развлекать себя сам, ибо время между действительно интересными сюжетными ходами и классной постановкой просто тяааааааанется, выворачивая челюсть.

Share this post


Link to post

Оценка местному творчеству просто АХРЕНЕТЬ! Уж простите меня, за столь бурное высказывание, но у меня крайне противоречивые чувства к именно оценке данного “Шедевра”.

смотрел и стримы, и все всякое разное, связанное с этой игрой. Один вопрос: откуда такое вылезло? 
почти Шедевр, это, серьезно? 
вариант: поиграй сам и откроется Истина, как то не катит, простите. Играл во многое, что смотрел на стримах и авторских прохождениях, и там реально затягивало, покупал, тут же тупо нудятина, да простят меня фанаты игры. 

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Наверное, это магия.

Как только узрел сие, понял, будет 12 из 10:)

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Даже если “эксперимент удался”, приобщаться к нему не тянет

Share this post


Link to post
7 минут назад, Celeir сказал:

Даже если “эксперимент удался”, приобщаться к нему не тянет

ну почему же? По хорошей скидке, когда до фига свободного времени и все достойные игры пройдены, а делать ну совсем нечего)

Share this post


Link to post
6 минут назад, the punisher сказал:

По хорошей скидке, когда до фига свободного времени и все достойные игры пройдены, а делать ну совсем нечего)

даже если бы мой список на поиграть резко иссяк, такие квесты хают везде — притом что в этом “везде” они даже не на втором, а на третьем плане, вслед за сюжеткой и нормальными побочными заданиями.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, Celeir сказал:

даже если бы мой список на поиграть резко иссяк, такие квесты хают везде — притом что в этом “везде” они даже не на втором, а на третьем плане, вслед за сюжеткой и нормальными побочными заданиями.

но ведь кому то заходят аж по полной!

ты просто ни чего не понимаешь)

Share this post


Link to post

Сегодня прошел. Полностью согласен с оценкой, это офигенная игра. Всё прохождение заняло 40 часов. Я даже не заметил как в нее залип.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, the punisher сказал:

вариант: поиграй сам и откроется Истина, как то не катит, простите. Играл во многое, что смотрел на стримах и авторских прохождениях, и там реально затягивало, покупал, тут же тупо нудятина, да простят меня фанаты игры. 

Как не катит? Недавно ты в другой теме упирался, купи игру и попробуй сам, а не смотрите там всякие видосы. А теперь это уже не канает? Ок, Паша, двойные стандарты, мы тебя поняли. 

  • Haha (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, edifiei сказал:

Жду на Пк,обязательно куплю и  поиграю.

 

Для телевизора игра. За монитором не то точно

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
29 минут назад, CautionSparta сказал:

Для телевизора игра. За монитором не то точно

Так можно и на телевизоре поиграть,это же не сложно)  У меня телевизор находится в полутора метре от пк, слева..просто в кресле повернутся на 45 градусов)) Геймпад все равно беспроводной..

Хотя пока игр таких не встреча где было бы критично это.

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

В игру не играл, но по тому что я видел по роликам оценка 9 за игру где сам геймплей слабейшее на мой взгляд звено данного продукта, как минимум странно выглядит.  да может сюжет и постановка видео на 10ку, графика звезд не хватает ну натяну  9точку, но за геймплей уж извините выше 6ки я бы не поставил, а ведь еще есть большой пустой мир который неинтересно исследовать созданный на мой взгляд только лишь для растягивания времени между сюжетным кинцом. Может и правда поиграв я скажу что был не прав и это шедевр, но играть в нее не тянет от слова совсем(

 

Если кратко то оценка в 9,0 вызывает диссонанс. 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Получить игру могут все, кто купит видеокарты серии GeForce RTX, начиная с RTX 2060, а также ноутбуки на их базе в одном из магазинов, участвующих в акции.
      NVIDIA запустила акцию с раздачей ПК-версии Death Stranding всем покупателям ее видеокарт. Она проходит в ряде стран, включая Россию и Украину.
      Получить игру могут все, кто купит видеокарты серии GeForce RTX, начиная с RTX 2060, а также ноутбуки на их базе в одном из магазинов, участвующих в акции. После покупки нужно будет заполнить специальную форму на сайте NVIDIA, приложив к ней чек. Для активации игры нужно установить GeForce Experience.
      Акция продлится до 29 июля.
    • By SerGEAnt

      Некоторые миссии требуют очень быстрого передвижения с разворотами и всем таким прочим, и даже к простому полету придется привыкать. В заданиях на скорость прохождения «трасс» я регулярно отставал от лучшего времени на 30—60 секунд, хотя таки приноровился все делать почти безошибочно: с быстрыми поворотами, ускорениями и прочими хитростями.
      VR-игры — штука очень интересная. Когда на рынке появлялись первые шлемы и игры под них, было любопытно посмотреть, какие новые способы взаимодействия с игроком придумают разработчики и, собственно, как будут заставлять нас проводить за игрой много времени, особенно когда пройдет первоначальный вау-эффект. Шутеры, аркады и тиры — это все, конечно, очень интересно, но всегда есть что-то, что по-настоящему нас удивит.
      Marvel’s Iron Man VR — тот самый случай.

      Хотя мне стоило быть осторожным. Игры, в которых нужно летать, я ненавижу всей душой, так что был шанс сильно разочароваться и бросить ее где-нибудь ближе к началу. Но вмешался случай: управление оказалось вполне удобоваримым, и я дотянул до самой последней миссии. Прошел я ее, правда, с трудом, от досады чуть не бросив проклятый шлем в стену, но все же удержался!
      Итак, Железный человек. Наверняка вы смотрели хотя бы один фильм от Marvel, так что представлять вам героя необходимости нет. Перейдем сразу к сути: мы в лице Тони Старка сталкиваемся с очередной угрозой — неким Призраком, который по каким-то причинам хочет насолить именно Железному человеку. Сначала уничтожить его империю, а потом его самого — все строго по канонам вселенной комиксов. Позже выясняется, что Призрак смогла (да, это девушка, еще и модельной внешности) воскресить одного из бывших инженеров Тони Старка, который помог ей обзавестись кучей дронов производства «Старк Индастриз». Так что мы будем сражаться с самыми достойными противниками — теми, которых создал сам Тони.

      Но сначала придется освоиться с управлением, которое тут очень подробное, чтобы все, кто не умеет толком летать, чувствовали себя не шибко комфортно. Встаем, берем в руки пару PlayStation Move и учимся не столько нажимать на нужные кнопки, сколько поворачивать контроллеры в нужную сторону. Прижимаем руки к телу, выкручивая ладони назад — Тони летит вперед; поднимаем кисти на 90 градусов — Тони летит вверх. Также направление слегка корректируется в зависимости от того, куда мы смотрим: небольшое отклонение головы «поворачивает» и тело героя.
      Звучит просто? Согласен. Но я не упомянул еще один важный элемент — поворот. Не тот, что «головой», а полноценный. Знакомые с VR знают, что повороты в таких играх реализуются несколькими способами, чтобы игрока не укачивало, — из них студия Camouflaj выбрала мгновенный и плавный. Первый подойдет всем, второй — для опытных VR-игроков.
      И вот тут начинаются проблемы. Некоторые миссии требуют очень быстрого передвижения с разворотами и всем таким прочим, и даже к простому полету придется привыкать. В заданиях на скорость прохождения «трасс» я регулярно отставал от лучшего времени на 30—60 секунд, хотя таки приноровился все делать почти безошибочно: с быстрыми поворотами, ускорениями и прочими хитростями.
      Но Железный человек — он не столько про полеты, сколько про стрельбу. Тут управление серьезно усложняется, особенно для новичков. Во-первых, у нас есть репульсоры — по одному на каждой руке. Они стреляют мощным лучом: чем дольше удерживаем курок — тем мощнее выстрел. Во-вторых, на каждую из рук можно повесить по одному дополнительному виду оружия. Можно одинаковые, можно разные — как угодно. Тут есть самонаводящиеся ракеты (захват до шести целей), пулеметы, кассетные бомбы — в общем, пушки на любой вкус.

      Но проблема не в количестве или мощи, нет. Весь вопрос в управлении. Вот я чуть выше описал процесс управления полетом — он сам по себе достаточно прост, особенно если подольше попрактиковаться. А с оружием все сложнее.
      Помните, что для управления полетом нужно держать руки определенным образом? Так вот, для смены оружия нужно вытянуть руки вперед и отогнуть кисти. Отогнем их вверх — будем стрелять репульсорами из ладоней; отогнем их вниз — вспомогательным оружием. Звучит жутковато, но если локация большая и просторная, то проблем не будет.
      Тем более что у Тони есть еще парочка тузов в рукаве. В фильмах вы наверняка видели уни-луч; в игре его нужно заряжать, но оно того стоит — за те 10 секунд, что он активен, умирают абсолютно все враги, не считая боссов. А для «ближнего» боя тут есть «кулак». Я бы сказал, что это самый ходовой прием из всех, что есть в игре: зажимаем X, наводим взгляд на бота поблизости и выполняем удар кулаком. Так как контролеров у нас два, то и удары можно наносить ими поочередно до трех подряд. Красота? Не то слово — численность врагов от этого заметно уменьшается, а кулдаун позволяет передохнуть после удара пару секунд.
      Плюс в игре есть танки, бодро ездящие по поверхностям. Такое впечатление, что они были придуманы специально для еще одного приема с кулаком. Зажимаем ту же кнопку и целимся близко к танку — Тони совершит мощнейшее приземление, убив всех на своем пути.
      Можно сказать, что все возможности работают как надо, однако то ли у меня руки растут из того самого места, то ли контроллеры недостаточно точно сканируют положение кистей рук в пространстве, но ближе к концу темп игры столь возрастает, а уровни становятся столь компактными, что во всех этих нужных положениях кистей начинаешь банально путаться. Нужно и успевать уклоняться от врагов и от выстрелов, и успевать поворачивать камеру, выцеливая юрких, стреляющих без промаха боссов, и следить за перезарядкой допорудий и за зарядкой уни-луча, на лету переключаясь на репульсоры, выворачивая кисти. В общем, почувствуй себя настоящим Железным человеком.
      Больше всего раздражает необходимость поворачивать тушку нажатием на кнопку. Этот костыль существует в VR-играх с их зарождения, и его до сих пор не могут победить. Многих людей при плавном повороте камеры начинает тошнить — поэтому по-настоящему динамичные игры в VR так и не стали популярными. Без этого костыля (и в более современных очках) игра ощущалась бы совершенно по-другому.

      Хорошо, что между миссиями можно передохнуть в особняке! Активностей тут не то чтобы очень много, но чем-то себя все же можно занять. Например, подержать в руке планшет с актуальными мировыми новостями, параллельно тягая гантели или сражаясь с боксерской грушей. Можно сыграть в баскетбол, пару раз подтянуться на турнике или попробовать закинуть себе в рот виноградинку. Короче, заняться именно тем, что целыми днями делает ленивец Тони Старк.
      Поскольку мы имеем дело с игрой под PS VR, ждать каких-то графических красот, увы, не приходится. Уровень, где нужно быстро летать по ущелью за Призраком, и вовсе пугает некрасивыми спрайтовыми деревьями и низкополигональными скалами. Более-менее неплохо реализован только особняк, да и там фирменная рябь от линз низкого разрешения мешает сфокусироваться на цели. Но это все железные ограничения.
      А вот ощущения от полета переданы на твердое «отлично». То, как Железный человек стартует вверх, как меняет направление полета, как стреляет, эффекты шлемы и удара кулаком — все это сделано очень хорошо.
      Наверняка, кому-то Marvel’s Iron Man VR покажется более легкой игрой, чем мне, и этот «кто-то» будет запросто летать по небу, насмехаясь над моими потугами идеально пройти очередной крутой поворот на трассе у особняка Тони. Но субъективно игра мне все-таки понравилась. Тут даже сюжет худо-бедно интригует — для VR-игр это большая редкость.
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×