Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Death Stranding (PlayStation 4)

Recommended Posts

Жду на Пк,обязательно куплю и  поиграю.

Очень интересный мир получился , необычный.

Из того что видел и успел потрогать очень цепляет. 

з.ы доставили кратеры на месте гибели ГГ))

 

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Так, восхваление тонкостей и примочек понятны, ожидаемы и т.к. (тут уж не поспоришь). Вот только не нашёл упоминания, что игра безбожно растянута и откровенно скучна между кат-сценами. Какой-то фишечке или неожиданному подходу радуешься, умиляешься, восторгаешься… часа два, а  потом бредёшь и бредёшь, повторяя раз за разом то, что нас радовало каких-то 5...10...20!!! часов назад.

Я бы добавил в рецензию предупреждение, что сей продукт в первую очередь для тех, кто любит развлекать себя сам, ибо время между действительно интересными сюжетными ходами и классной постановкой просто тяааааааанется, выворачивая челюсть.

Share this post


Link to post

Оценка местному творчеству просто АХРЕНЕТЬ! Уж простите меня, за столь бурное высказывание, но у меня крайне противоречивые чувства к именно оценке данного “Шедевра”.

смотрел и стримы, и все всякое разное, связанное с этой игрой. Один вопрос: откуда такое вылезло? 
почти Шедевр, это, серьезно? 
вариант: поиграй сам и откроется Истина, как то не катит, простите. Играл во многое, что смотрел на стримах и авторских прохождениях, и там реально затягивало, покупал, тут же тупо нудятина, да простят меня фанаты игры. 

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Наверное, это магия.

Как только узрел сие, понял, будет 12 из 10:)

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Даже если “эксперимент удался”, приобщаться к нему не тянет

Share this post


Link to post
7 минут назад, Celeir сказал:

Даже если “эксперимент удался”, приобщаться к нему не тянет

ну почему же? По хорошей скидке, когда до фига свободного времени и все достойные игры пройдены, а делать ну совсем нечего)

Share this post


Link to post
6 минут назад, the punisher сказал:

По хорошей скидке, когда до фига свободного времени и все достойные игры пройдены, а делать ну совсем нечего)

даже если бы мой список на поиграть резко иссяк, такие квесты хают везде — притом что в этом “везде” они даже не на втором, а на третьем плане, вслед за сюжеткой и нормальными побочными заданиями.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, Celeir сказал:

даже если бы мой список на поиграть резко иссяк, такие квесты хают везде — притом что в этом “везде” они даже не на втором, а на третьем плане, вслед за сюжеткой и нормальными побочными заданиями.

но ведь кому то заходят аж по полной!

ты просто ни чего не понимаешь)

Share this post


Link to post

Сегодня прошел. Полностью согласен с оценкой, это офигенная игра. Всё прохождение заняло 40 часов. Я даже не заметил как в нее залип.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, the punisher сказал:

вариант: поиграй сам и откроется Истина, как то не катит, простите. Играл во многое, что смотрел на стримах и авторских прохождениях, и там реально затягивало, покупал, тут же тупо нудятина, да простят меня фанаты игры. 

Как не катит? Недавно ты в другой теме упирался, купи игру и попробуй сам, а не смотрите там всякие видосы. А теперь это уже не канает? Ок, Паша, двойные стандарты, мы тебя поняли. 

  • Haha (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, edifiei сказал:

Жду на Пк,обязательно куплю и  поиграю.

 

Для телевизора игра. За монитором не то точно

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
29 минут назад, CautionSparta сказал:

Для телевизора игра. За монитором не то точно

Так можно и на телевизоре поиграть,это же не сложно)  У меня телевизор находится в полутора метре от пк, слева..просто в кресле повернутся на 45 градусов)) Геймпад все равно беспроводной..

Хотя пока игр таких не встреча где было бы критично это.

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

В игру не играл, но по тому что я видел по роликам оценка 9 за игру где сам геймплей слабейшее на мой взгляд звено данного продукта, как минимум странно выглядит.  да может сюжет и постановка видео на 10ку, графика звезд не хватает ну натяну  9точку, но за геймплей уж извините выше 6ки я бы не поставил, а ведь еще есть большой пустой мир который неинтересно исследовать созданный на мой взгляд только лишь для растягивания времени между сюжетным кинцом. Может и правда поиграв я скажу что был не прав и это шедевр, но играть в нее не тянет от слова совсем(

 

Если кратко то оценка в 9,0 вызывает диссонанс. 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Адвенчура о подростках, которые были на вечеринке по поводу выпуска и внезапно оказались мертвы и в Аду. Там выяснилось, что Ад похож на современный мир, где черти мучают людей только по восемь часов пять дней в неделю с перерывом на обед, а потом вместе с ними напиваются в барах.
      Afterparty — один из первых эксклюзивов EGS, который в конце концов вышел почти незаметно. Это важный момент, потому что предыдущая игра авторов, Oxenfree, была небольшим, но событием, и Afterparty во многом на неё похожа.

      Это адвенчура о подростках, которые были на вечеринке по поводу выпуска и внезапно оказались мертвы и в Аду. Там выяснилось, что Ад похож на современный мир, где черти мучают людей только по восемь часов пять дней в неделю с перерывом на обед, а потом вместе с ними напиваются в барах. В чёртогороде живут и работают черти-клерки, черти-таксисты и черти-бармены, и главные герои — Майло и Лола — быстро находят общий язык с местными. Не то чтобы протагонистам тут не нравилось, но умирать так рано и так загадочно они не планировали, поэтому решают убраться отсюда домой. А для этого им нужно перепить Люфицера.
      На самом деле, игра не про соревнование в том, кто больше выпьет. Перепить Сатану — это маленький финальный эпизод, до которого нужно добраться, выполнив много незапланированных просьб и заданий: станцевать, уговорить, проскользнуть и обмануть. Сценарий чередует персонажей и создаёт минорные сюжетные вариации, но в целом рассказывает одну историю. То есть можно получить помощь от персонажа А, а можно от персонажа Б, но итог будет один. То же касается диалогов, которые просто дают ощущение интерактивного повествования. Спрашиваешь ты совета или решаешь промолчать — одинаково. Только в одном случае ты получишь философский совет, а в другом тебя отчитает подружка за то, что не спросил. 

      Играется примерно как Oxenfree, с простыми головоломками, персонажными перепалками и необязательными фишками, но теперь в атмосфере игр Double Fine, особенно The Cave и Brutal Legend. Здесь та же смесь чёрных шуток и милой мультяшности, а между строк много рефлексии на все темы на свете. Она спрятана за иронией о смерти и вечности, культурными отсылками и настроением бесконечной вечеринки. Сатана прокрастинирует, серафимы страдают от любви, все переписываются в адском «Твиттере», стоят в очередях, занимаются бизнесом или просто стараются себя развлечь, ведь умереть от скуки тут невозможно — ты уже умер. Бесконечность как будто обрекает на максимальный пофигизм и алкоголизм, и только приставленный демон-мучитель иногда раздражает. 
      Но нужно быть готовым, что нарратив задавливает всё остальное. Если в Oxenfree можно было зайти в тупик, то здесь не получится. Даже танцевальные эпизоды, которые обычно в видеоиграх сущая мука, тут прямо-таки детские. А механика с алкоголем даже не механика вовсе, а какой-то фантик блестящий. Бессмысленно выбирать определённый коктейль, и не нужно волноваться о тайминге, чтобы пьянеть, но не нажираться. Алкоголь открывает дополнительные, нахальные реплики, но пока персонаж отвечает на твою дерзость, ты успеваешь достаточно протрезветь, чтобы выпить ещё. Никакого челленджа.

      Сценарно Afterparty, с одной стороны, замечательна. Второстепенные персонажи иногда крадут шоу, а Сатана — вообще Дед Мороз. Тексты у них хорошие, а темы — вечные: о границе между дружбой и отношениями, о взрослении и неопределённости будущего, о родителях и воспитании, о втором шансе, выборе пути и выборе людей, с которыми хочешь провести свою жизнь. С другой стороны, Afterparty кажется не столь точной и мудрой, как Oxenfree. Даже говоря на универсальные темы, она будто хочет говорить только со сверстниками главных героев. Если вам за тридцать, она не скажет ничего нового. Это даже не повод для сантиментов, как предыдущая игра. Но и целевой аудитории Afterparty не даёт никаких чётких ответов, а лишь напутствует никогда не опускать рук. И что ещё важнее: игра чересчур часто всё сводит к шутке. Только начинает просматриваться красивая, умная мысль, как её глушат анекдотом. В том числе в финале. Особенно там.
      Забавно, но слишком беззубо для такого концепта.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      На днях на форумах Reddit появился занятный пост, в котором некий господин дал надежду фанатам Silent Hill.
      На днях на форумах Reddit появился занятный пост, в котором некий господин дал надежду фанатам Silent Hill.

      Напомним, что Silent Hills, также известный как P.T., изначально планировали создать Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо. В итоге свет увидела лишь демоверсия, сам проект был отменен в 2015 году.
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×