Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Пропаганда русофобии сегодня в цене»: репортаж «России-24» о Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

114228-maxresdefault.jpg

Из блогеров, давших комментарий, все тот же Мэддисон, а также свое слово сказал Александр Кузьменко.


Ночью канал «Россия-24» выложил довольно объемный репортаж, посвященный Call of Duty: Modern Warfare и, в частности, ее неоднозначному сюжету.

Из блогеров, давших комментарий, все тот же Мэддисон, а также свое слово сказал Александр Кузьменко, подписанный как руководитель проекта «Игры@Mail.ru» (он там уже не работает — прим. ZoG).

Цитата

«Это, конечно, жутко. Те сцены, которые происходят в этой игре, несколько неприемлимы для отечественного потребителя.

Но с другой стороны, это даже приятно. Нашу страну по-прежнему считают чем-то коварным, опасным и страшным. Россия продолжается оставаться большим пугалом для мира.»

— Александр Кузьменко

Ссылка на Youtube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

«Это, конечно, жутко. Те сцены, которые происходят в этой игре, несколько неприемлимы для отечественного потребителя.

Но с другой стороны, это даже приятно. Нашу страну по-прежнему считают чем-то коварным, опасным и страшным. Россия продолжается оставаться большим пугалом для мира.»

— Александр Кузьменко

То есть он сравнивает устрашающую врагов армию своей военной мощью, несгибаемым духом, защищающую страну и в мороз и в жару, вежливых зеленых человечков способных как дать по морде неонацистам, террористам так и погладить котейку, с армией которую должны страшится и презирать из за сожжения, казни, пыток, хладнокровные убийства женщин и детей? ему приятно?  

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять туда же. Для всего мира, для всех кто убдет играть в эту игру хапишется на подкорочке, что русский солдат убивает детей и женщин не щадя живота своего. Заметьте, хоть факты о том, что это делают солдаты США есть и теж Викиликс об этом ни раз писали, но верить будут тем, кто рассказывает всякий бред в массы. Это и называется информационной войной по средствам игрового визуализированного контента. Как-бы всё выдумка, но в головах засядет и в нужный момент вспомнится. Хомячками именно так и управляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понееееслась. Уже многие пишут, что появляется желание пощупать проект из-за вот этой волны хайпа, так как стало интересно, что же там на самом деле сделали разработчики. Вот чего делает этот хайп во круг проекта, просто делает огромный пиар к проекту а не отторжение от его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Понееееслась. Уже многие пишут, что появляется желание пощупать проект из-за вот этой волны хайпа, так как стало интересно, что же там на самом деле сделали разработчики. Вот чего делает этот хайп во круг проекта, просто делает огромный пиар к проекту а не отторжение от его. 

Ну хз Так нахайпать могут, что роскомнадзор может кинутся сервера Метелицы банить как в свое время сервера телеграмма банил.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут что можно сказать, я колду после MF2 даже и не играл. То есть в Блек опс миссии где советских солдат убивать надо было это ничего? COD это чисто пропагандистская игра с тех пор как там тему второй мировой закончили. Чего все ждали мне не понятно. Ну, а если не нравится выпустите свою игру, на своём движке, с собственной рекламной компанией про то как пендосы снабжают оружием и деньгами террористов. Не можете? Яиц не хватает? Ну тогда от вас отмахнутся как от навозных мух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато “патриоты” типа Димы Пучкова не стесняются сие рекламировать, на своих сайтах. https://oper.ru/donate/pyhalov Напоминает резиновых изделий Соловьих с виллами в Италии, здесь оно тельняху рвет, ну а здесь денежки недвига, ничего личного.:)

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, mazdmozg сказал:

Зато “патриоты” типа Димы Пучкова не стесняются сие рекламировать, на своих сайтах. https://oper.ru/donate/pyhalov Напоминает резиновых изделий Соловьих с виллами в Италии, здесь оно тельняху рвет, ну а здесь денежки недвига, ничего личного.:)

Деньги не пахнут.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Игнат Евсеев сказал:

Давно уже пора снимать фильмы и делать игры про пиндосов и то, как их наказывают

Мы это не умеем, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

и где там игра?

Присоединяюсь, тоже не увидел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, mazdmozg сказал:

Зато “патриоты” типа Димы Пучкова не стесняются сие рекламировать, на своих сайтах.

Не фанат Гоблина, но что-то не увидел там ничего про новый КоД. Ты не ошибся?

А вот Вольнов с RiotPixel нахваливал “серую мораль” игры, они еще и рекламу игры на бекграунд повесили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×