Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

]c83557ac4ada.jpg



Год выпуска: 15 октября 2019
Жанр: RPG
Разработчик: ZA/UM            
Издательство: ZA/UM                                            
Платформа: РС
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский


Системные требования:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows Vista, 7, 8 and 10
Процессор: 2.5 GHz dual core processor
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX10 compatible graphics card w/ dedicated 1GB RAM
Место на диске: 8 GB


Описание:
Disco Elysium - это приключенческая ролевая игра, в которой игроков ждет уникальный сеттинг урбанистического фэнтези. Управлять игрокам предстоит детективом в небольшом городке, где коррупция вышла из-под всякого контроля, и на улицах начали появляться трупы людей. В такое нелегкое время герою предстоит взять расследование в свои руки и довести его до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь текст в resources.assets в 16 бинарниках (-2). Каждый бинарник представляет собой скомпилированные мультиязычные файлы. То есть там плейсхолдеры под остальные заявленные пять языков, включая русский + есть вкрапления уже начавшихся переводов. 978 тысяч слов без дубликатов в 66 тысячах строк. Предполагаю, что на официальную русскую локализацию уйдёт от года до двух. На неофициальную, если кто-то рискнет, аналогично, возможно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если  resources.assets, то это Юнити, а значит проблема только в одном — кто будет переводить да и ещё такой объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pipindor555 сказал:

Если  resources.assets, то это Юнити, а значит проблема только в одном — кто будет переводить да и ещё такой объем.

db841d6s-1920.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Made in Abyss сказал:

db841d6s-1920.jpg

Даже они сомневаюсь, что возьмутся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, pipindor555 сказал:

Если  resources.assets, то это Юнити, а значит проблема только в одном — кто будет переводить да и ещё такой объем.

Так вроде ж, оф локализация в ожидании, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mercury32244 сказал:

Так вроде ж, оф локализация в ожидании, не?

Разработчик, вроде как, подтверждает: https://steamcommunity.com/app/632470/discussions/0/1629663905407966745/?ctp=6

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я бы рад попробовать взяться за перевод, но не сильно разбираюсь в юнити
С assetsbundleextractor смог вытащить файлы с диалогами и подредактировать с помощью блокнота, но обратно засунуть их не выходит
Если кто-то мог бы дать ссылки (или проконсультировать в лс) на пошаговые инструкции по извлечению и обратному запихиванию текстов — был бы очень благодарен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество и, главное, качество (литературность) моно/диалогов таково, что труд кажется титаническим, но не напрасным. С другой стороны, студия эстонская, что даёт надежду на сносную локализацию.

Как по мне, если будет подтверждение перевода — дождаться, чего выкатят официалы, после чего доработать до близкого к идеалу состояния. Наименее ресурсоёмкий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, любителям лучше не трогать игру с таким количеством слов и такой сложностью перевода. А профессионалам нафиг не сдалось пару лет её за условные 1000р переводить. В общем, вся надежда официальную локализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, demortius сказал:

Думаю, любителям лучше не трогать игру с таким количеством слов и такой сложностью перевода. А профессионалам нафиг не сдалось пару лет её за условные 1000р переводить. В общем, вся надежда официальную локализацию.

Как оно живётся, в чёрно-белом мире?

Профессионалами ведь рождаются, а не становятся — всё верно?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PeaceHaver Напишите мне, когда будет готов фанатский перевод:D Что-то мне подсказывает, что наш следующий диалог состоится о-о-очень нескоро, если вообще состоится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: tishaninov
        Описание игры:

      Название: Scene Investigators [Место преступления]
      Год выпуска: 2023
      Жанр: Детектив / Расследования
      Разработчик: EQ Studios
      Издатель: EQ Studios Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.1
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: (v.1.0 — 24.10.2023), (v.1.1 — 25.04.2024)
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×