Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Uncharted 2 исполнилось 10 лет

Рекомендованные сообщения

135936-7fb58fb50f386e09235ca1eb1414d75c_

Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog.


Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog.

И да, Uncharted 2 — одна из немногих игр, которым мы от души влепили 10 баллов из 10!

Один из самых известных мемов про «мыльное кинцо на соснолях» — это тоже Uncharted 2. Вряд ли вы не видели эту картинку, ну признайтесь!

135936-7fb58fb50f386e09235ca1eb1414d75c_

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

Первый раз о ней слышу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

100% одна из лучших, лично для меня. Одна из тех игр, из-за которой я начал играть на консолях. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

К сожалению — не играл. Одна из причин это отсутствие консоли. Но, PSP себе в 2019 купил, того глядишь к 2030 куплю PS3 :D

Поиграю обязательно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

К сожалению — не играл. Одна из причин это отсутствие консоли. Но, PSP себе в 2019 купил, того глядишь к 2030 куплю PS3 :D

Поиграю обязательно.

в оригинал уже не стоит, брал ремастинги (в частности с 1ой частью в локализации), для PS 4, ну очень хороша серия, что тут еще скажешь!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл, согласен. Как тру-пекашник, просидевший всю жизнь на PC, считаю что НотиДог — одна из самых талантливых, смелых и креативных студий. А cерия Uncharted — едва ли не лучший приключенческий экшен современности. За живость, харизму, обаяние и выпуклость Дрейку можно Оскара давать. Пожалуй, ради ремастеров Uncharted и Last of Us я и купил PS4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на PS3. Игра отличная, но не шедевр на все времена и не 10 из 10.

Вообще я считаю, что очень многие эксклюзивы на PS3 переоценены.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя любимая серия. Больше ничего так не заходило. Четвёртая часть — самая лучшая, прекрасно завершившая серию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно в теме “Чему-то исполнилось столько-то лет!” хочется сказать “Ну нифига себе, как летит время”, но почему-то не здесь. Я бы даже больше десяти подумал

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словно только вчера я бился в истерики мучаясь от ожидания последних недель до выхода Анча 2, а уже 10 лет... Почти 10 лет прошло как Серж стал неадекватным сонибоем поставившим невозможную оценку игре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая красивая игра на PS3, крутой главный герой, хорошие ролики.

А геймплейно игра проигрывает новой Ларе. Скрипты бесили очень сильно. Я постоянно не понимал, чего хотят от меня нотидоги. Из-за этого вау-моменты переигрывались много раз и воспринимались уже как издевательство. Паркур, казалось бы, должен давать свободу перемещения и исследования — нет, можно пролезть только по желтым плитам, почти всегда был только один путь прохождения, который было очень сложно пропустить. Головоломки, я не знаю, три за всю игру что ли. И помню только статую у которой руки надо двигать и в блокнот смотреть. В конце вылезла мистика не к месту, которую еще и хрен убьешь чем-то кроме их же собственных арбалетов. 
Не очень люблю анчартед, как и все остальные игры собак. Но анчу по крайней мере прошел до конца, хотя и через силу и с перерывами.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дрэйкфэйсу сколько? :)

Моя любимая часть — третья , вот ей 10 из 10 могу влепить без раздумий. У второй части есть проблемы с темпом во второй половине, а так же перебор с перестрелками.

13 часов назад, Celeir сказал:

Обычно в теме “Чему-то исполнилось столько-то лет!” хочется сказать “Ну нифига себе, как летит время”, но почему-то не здесь. Я бы даже больше десяти подумал

Подтверждаю, анчартеды способны искривлять ощущение времени. Я был уверен, что Анч 4 вышел лет пять назад. Оказывается, они одногодки с DOOMом, который, наоборот, по ощущениям появился совсем недавно.) А ведь тоже уже целых 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне довелось ознакомиться с серией анчартед только пару лет назад и двойка несколько разочаровала. Все вокруг её называли чуть ли не лучшей приключенческой игрой, но меня как-то смутило слишком большое количество экшена относительно различных головоломок и мирных эпизодов. Из трилогии, выходившей на ПС3, больше понравилась третья часть, хотя судя по отзывам многих она разочаровала. Ну а лучшая для меня естественно четвертая - абсолютно крышесносный экшен, прекрасные диалоги, юмор, полюбившиеся уже персонажи, шикарные визуал и постановка, правильные головоломки - в общем одна из лучших игр последних лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Отдельная благодарность локализаторам за совершенно изумительный перевод. Ни единой ошибки, ни грамма фальши — высший класс.

Ох, Серж… Вот тут-то ты и промахнулся. Потому что спустя много лет Денис Карамышев разнёс в пух и прах работу локализаторов. Не голословными “ой вот тут мне не нравится”, а с подробным и обстоятельным пояснением, почему перевод Анчарча 2 — отвратительная поделка, растоптавшая всё обаяние оригинала. В принципе, я еще в момент прохождения начал подозревать, что что-то не так, где весь юмор? Почему целая куча диалогов, в которых видно, что вот тут должна быть шутка, не смешат?

Кому интересно, гуглите “Трудности Перевода Uncharted 2”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×