Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инфографика: сколько денег забирают разные магазины при продаже игр

Recommended Posts

002635-illustration-retailercuts-blogrol

IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.


IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.

На ПК ситуация начала выправляться с магазина Humble, забирающего всего 15% с выручки и отдающего еще 10% на благотворительность или на счет покупателя. Также есть магазин itch.io, популярный у инди-разработчиков и позволяющий им выбирать процент. В прошлом году появился Epic Store с еще более низкой ставкой 12%, остальные забирают стандартные 30%.

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

001454-1.jpg

На консолях все гораздо проще: все платформы забирают по 30% плюс различные лицензионные отчисления. Nintendo когда-то забирала по 35% с доли выручки игр на Wii, но позже снизила комиссию.

Самая невыгодная форма продажи игр — на дисках. Помимо 30%, которые идут магазину, издатели тратят большие деньги на печать дисков и логистику.

001454-2.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Непонятно, а если диск от PS4 например, и продается физическая копия в магазине, то отчислений Сони нет? Только 30% магазину?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
14 минут назад, Medwedius сказал:

Непонятно, а если диск от PS4 например, и продается физическая копия в магазине, то отчислений Сони нет? Только 30% магазину?

30% магазину, 70% издателю. Из 70% издатель чехлит какой-то процент лиц. отчислений держателю консольной платформы (если этот издатель сам не является держателем платформы), ещё процент уходит на организацию доставки партий физ. копий до магазина и на возврат нереализованного соответственно.

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Но монополия, которая “всех” так волнует, почему то только у Стима...

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, rainmind сказал:

Но монополия, которая “всех” так волнует, почему то только у Стима...

Уже никого не волнует. Даже несчастная RDR2 выходит везде, кроме Стим.
Стим, дохлый кит индустрии?

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Northern сказал:

Даже несчастная RDR2 выходит везде, кроме Стим.

в смысле, совсем не выходит, или просто чуть позже?

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в смысле, совсем не выходит, или просто чуть позже?

Это одно и тоже.

  • Haha (+1) 2
  • Confused (0) 1
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

т.е. то, что на консолях она уже вышла, а на пк лишь предстоит, тебя не смущает? Ведь это одно и тоже, по твоим словам.

Т.е. о игровых платформах ты ничего не знаешь?

  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Только что, Northern сказал:

Т.е. о игровых платформах ты ничего не знаешь?

пытаешься съехать с темы? Не выйдет.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
56 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

Например? Что за расходы такие?

Использование чужого движка (тех же эпиков) — не считается, это сознательный выбор издателя/разработчика.

Share this post


Link to post

Бедный Тим, это ж со сколькими магазинами нужно бороться, чтобы везде отчисления снизили.)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Про это говорили ещё в тот момент когда EGS только начал маячить на горизонте и его выкрики про 30% и Стим уже тогда вызывали сомнения. Интересно почему крупные порталы только сейчас заметили что оказывается не только стим является злым “Монополистом” который берёт 30% от прибыли? Неужели что-то пошло не так и теперь EGS попал в немилость не только пользователей но и крупных изданий, которые до этого его поддерживали?

1 час назад, Northern сказал:

Стим, дохлый кит индустрии?

Причём тут вообще дохлый кит? Тут просто бизнес! Выпускать игру в одном лишь своём лаунчере про который ещё мало кто знает, это не особо внятная позиция. По этому можно было изначально получить премию от Epic Games за месячную эксклюзивность, которая не шибко угрожает Рокстарам, так как многие согласятся купить у них напрямую, лишь бы не в эпике. А все остальные кто в состоянии подождать возьмут игру через месяц.
В итоге они:
1. Получают деньги за месяц ограниченного доступа в определённом магазине.
2. Из-за определённой репутации магазина многие приобретают в самом лаунчере рокстаров, тем самым популяризуя его и выдавая 100% прибыли.
3. Через месяц выпускают для консервативной аудитории и в итоге проходит максимальный охват с максимальной выгодой и в целом без сильных обидок в чью либо сторону.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

@BlackEvangel 

Если бы там были только Эпики, то и вопроса бы не было, а там все, кроме Стим . Почему?

Я сам бы взял в Стим, у меня там большая библиотека, но увы..

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Чтобы узнать, что истинные поклонники Gothic думают о современной версии культовой ролевой классики, компания THQ Nordic и новая испанская студия THQ Nordic Barcelona устроили эксперимент. 
      Чтобы узнать, что истинные поклонники Gothic думают о современной версии культовой ролевой классики, компания THQ Nordic и новая испанская студия THQ Nordic Barcelona устроили эксперимент. 
      С сегодняшнего дня бесплатный игровой прототип того, как могла бы выглядеть и играться новая Gothic, появится в библиотеке Steam каждого пользователя, у которого есть игры студии Piranha Bytes: Gothic 1-3, Risen 1-3 или ELEX. 
      Они смогут сыграть в пока неназванную обновленную версию Gothic и побродить по просторам долины рудников Хориниса. В финале прототипа каждому игроку будет предложено пройти опрос. Таким образом THQ Nordic стремится узнать, стоит ли продолжать разработку полноценной обновленной версии Gothic или оставить светлые воспоминания о великой игре нетронутыми.
      Компания даже подготовила по этому поводу небольшой FAQ:
      — Кто разрабатывает игру?
      — THQ Nordic Barcelona. Больше о студии можно узнать по адресу www.thqnordicbarcelona.com 
      — Piranha Bytes участвуют в разработке?
      — Нет! Сотрудники Piranha Bytes заняты другим проектом, который будет анонсирован в 2020 году.
      — Почему поиграть можно всего два часа?
      — Потому что это всего лишь прототип, созданный небольшой командой из Барселоны. В него вошло все, что мы можем пока показать.
      — Так, понятно. Сколько придется ждать полную версию?
      — Довольно долго. Мы начнем полноценную разработку, только если сообщество продемонстрирует востребованность обновленной версии Gothic. Нам потребуется привлечь больше людей, арендовать офис большего размера и воссоздать Gothic с нуля.
      — Это будет переиздание в высоком разрешении?
      — Мы бы предпочли наименование «обновленная версия». Поскольку мы переходим на Unreal Engine 4, то использовать можем, по большому счету, только сюжет, мир, атмосферу, музыку и суть Gothic. Все технические аспекты, вся графика, весь звук, все игровые системы будут воссозданы по стандартам 2020 года.
      — Можно ли приобрести прототип?
      — И да, и нет. Все, у кого есть ЛЮБАЯ игра от Piranha Bytes, получат его бесплатно. Но если у вас нет ни Gothic, ни Gothic 2, ни Gothic 3, ни Risen, ни Risen 2, ни Risen 3, ни ELEX, тогда вам придется купить одну из этих игр, чтобы получить прототип.
    • By james_sun

      Nintendo рассказала об анонсах и достижениях на прошедшем мероприятии The Game Awards.
      Nintendo рассказала об анонсах и достижениях на прошедшем мероприятии The Game Awards.

      В частности, игры компании получили несколько премий: Super Smash Bros. Ultimate за «Лучший файтинг», Luigi’s Mansion 3 за «Лучшую семейную игру», а также две премии Fire Emblem: Three Houses: за «Лучшую Стратегию» и «Лучший голос игроков». Сама Nintendo была номинирована на 13 наград в девяти категориях, включая Super Smash Bros. Ultimate в категории «Игра года».
      Некоторые игры от партнеров компании Nintendo, доступные для Nintendo Switch, также стали победителями или были номинантами, в том числе GRIS («Лучшая игра, оказывающая социальное влияние»), Sayonara Wild Hearts (номинация «Лучшее визуальное оформление», номинация «Лучший саундтрек», номинация «Лучшая мобильная игра»), Fortnite (победитель «Лучшая поддерживаемая игра», номинация «Лучшая поддержка сообщества»), Baba is You (номинация «Лучшая независимая игра»), Katana ZERO (номинация «Лучшая независимая игра»), Untitled Goose Game (номинация «Лучшая независимая игра», номинация «Лучший дебют инди-разработчика» от Subway) и многие другие.
      Фанатам, следившим за ходом церемонии The Game Awards, довелось увидеть и анонсы нескольких эксклюзивных для Nintendo Switch новинок, выпуск которых запланирован на ближайшее время.
      Представленный трейлер анонсировал новый контент для серии Bravely от SQUARE ENIX — Bravely Default II, который выйдет для Nintendo Switch в 2020 году. Представленная той же командой, что разработала Bravely Default и OCTOPATH TRAVELER, игра Bravely Default II является продолжением оригинальной версии Bravely Default, которое погрузит игроков в новый сюжет нового мира с абсолютно новыми Героями света. Кроме того, автором звуковой дорожки к игре стал Revo (Sound Horizon/Linked Horizon), композитор, создавший музыку к игре Bravely Default. 
      В дополнение ко всему, в новом трейлере No More Heroes 3, последней разработки в серии No More Heroes от Grasshopper Manufacture, было объявлено о выпуске данной игры для Nintendo Switch в 2020 году. После десятилетнего перерыва с момента официального выпуска серии возвращается «игра в жанре боевик» с участием типичного американца, убийцы № 1, Трэвиса Тачдауна. На этот раз ассасину предстоит стереть с лица земли немало крутых врагов из космоса, вооружившись любимым лазерным самурайским мечом.
      Также были представлены подробности о предстоящем выходе Набора DLC 2 для MARVEL ULTIMATE ALLIANCE 3: The Black Order DLC Pack 2 — X-Men: Rise of the Phoenix. 23 декабря еще четыре персонажа Людей Х присоединятся к альянсу: Феникс, Гамбит, Ледяной человек и Кабель — если приобрести DLC набор MARVEL ULTIMATE ALLIANCE 3: The Black Order. В набор загружаемого контента также впервые вошел дополнительный режим «Danger Room», в котором от двух до четырех игроков смогут поспорить и выяснить, кому под шквальным огнем удастся уложить больше всего боссов.
      Владельцы игры MARVEL ULTIMATE ALLIANCE 3: The Black Order могут приобрести Талон на DLC, чтобы получить весь контент, который выходит 23 декабря. В Талон на DLC также включены вышедший ранее Набор DLC 1 — Marvel Knights: Curse of the Vampire и планируемый к выпуску весной 2020 года Набор DLC 3. Новые костюмы для ряда игровых персонажей будут включены в бесплатное обновление MARVEL ULTIMATE ALLIANCE 3: The Black Order также 23 декабря.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×