Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Code Vein оказался выше, чем у ремастера Dark Souls

Рекомендованные сообщения

112207-1.jpg

Похоже, что дела у Code Vein идут гораздо лучше, чем можно было предположить. Смесь Souls-механики и вампирской тематики сгенерировала онлайн в почти 34 тысячи одновременно играющих в Steam, и это отличный результат для абсолютно нового проекта.


Похоже, что дела у Code Vein идут гораздо лучше, чем можно было предположить. Смесь Souls-механики и вампирской тематики сгенерировала онлайн в почти 34 тысячи одновременно играющих в Steam, и это отличный результат для абсолютно нового проекта.

Результат был достигнут вчера днем на третий день после релиза.

112312-2.jpg

Если сравнивать эти результаты с первой частью Dark Souls, то они не в пользу последней. У ремастера в свое время было всего 24 тысячи игроков в пике. Правда, у второй и третьей частей результаты были гораздо выше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра клёвая, успех заслуженный. Ждём длц, ну и уж вторую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится когда у секиро был онлайн 120 тыщ в Стиме (или около того), говорили мол это фиаско, а тут 30 тысяч уже успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 нету там соулс механик, обычная дрочильня, даже не уровня Nioh 

  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dias321 сказал:

 нету там соулс механик, обычная дрочильня, даже не уровня Nioh 

Если имеешь ввиду, что народ тут не подыхает от кривого управления и неработающих механик — то да, такого соулс-лайка тут действительно нет xD 

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Сюжет хоть норм или для галочки?

Норм. Игра вообще сильно сюжетно-ориентирована, кат-сцены почти на каждом шагу.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Сюжет хоть норм или для галочки?

Ерундовый, очень наивный. Игра, больше для поклонников японской анимации.

Совсем не понравилась. Даже сказать про неё ничего не могу, это надо видеть.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Сюжет хоть норм или для галочки?

Если ты любишь сюжет из Японских РПГ то стоит брать, если японские игры по типо GOD Eater и Berseria тебе нравятся то темболее стоит, а если все это не про тебя то проходи мимо не зайдет 100 процентов.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы там походу совсем кукухой поехали раз где то узрели соулс-клон, там ток мобов закинули фромы и пошли делать своё колечко

  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурж 2 намного круче и по стилю и по боевке.. Имхо.. В кодэ вейн играю, но как то без особого энтузиазма… Какие ж крутые в сурже добивания.. 

PS. Бладборн и то круче выглядит и по графонию и по стилю и по боевке.. и вообще по лору.. а игре сто лет в обед.. 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, в следующий раз вставьте в озвучку ролика Гугл/Яндекс-мужика, он как-то пободрее текст зачитывает:laugh:

Изменено пользователем Elementary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dias321 сказал:

вы там походу совсем кукухой поехали раз где то узрели соулс-клон, там ток мобов закинули фромы и пошли делать своё колечко

Все основы на месте.

Эстус, костры, воскрешение мобов, парирование, бэкстабы, изучение локаций, заточка оружия, поиск особых предметов. Подбор оружия и брони по весу. Даже сетевой код с теми же проблемами, но нет этого глюченного пвп. Добавили классы с пассивными и активными абилками, сделав билды весьма разнообразными.

Что вам ещё нужно, чтобы признать, что игру делали с огромной оглядкой на серию соулс?

Ой, нет прокачки характеристик, всё, бяка.

59 минут назад, Den110 сказал:

PS. Бладборн и то круче выглядит и по графонию и по стилю и по боевке.. и вообще по лору.. а игре сто лет в обед.. 

Бладборн создатели DS и делали, да и бюджет у них имелся куда более внушительный.

Если судить по стим, то сейчас в Surge 2 играет лишь 2 тысячи человек, онлайн Code Vein выше более чем в 10 раз, почти 22 тысячи человек. Вот, что весьма показательно.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 3-и месяца и полгода будет видно (по количеству одновременно играющих) — успешна игра или нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×