Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тезисные впечатления журналистов от 3-часовой демо-версии The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

204628-1.jpg

А также несколько роликов и много скриншотов.


Сегодня в 18:00 спало эмбарго на публикации полусотни избранных журналистов и блогеров, приглашенных на превью-ивент в Лос-Анжелесе, посвященный The Last of Us Part 2 (в русской версии «Одни из нас: Часть 2»).

  • Все, что мы видели в трейлерах, почти не относится к основной сюжетной линии. Разработчики тщательно выбирают контент, который видит публика, и не хотят, чтобы у мы узнали до релиза больше, чем нужно.
  • Стелс был серьезно доработан и стал сложнее. Один неудачный выстрел может привести к поднятию тревоги. Разработчики называют его «аналоговым стелсом»: замысел в том, чтобы заставить игрока постоянно двигаться.

Last of Us: Part 2

  • При этом появилась возможность прятаться в кустах, но из-за появления собак сидеть в укрытии долгое время не получится.
  • Собак не обязательно убивать — можно просто усыпить.

У одного из врагов была собака. Журналист Kotaku сначала убил его, после чего спрятался и увидел, как собака подошла к уже мертвому хозяину и начала жалобно скулить. У журналиста USGamer случилось ровно обратное: он сначала убил собаку, после чего к ней подошел убитый горем хозяин.

  • Кусты могут быть разной высоты. Например, чтобы спрятаться в траве, нужно лечь, что ограничит движения Элли.
  • У Элли появилось дерево «прокачки» из трех веток.

Last of Us: Part 2

  • Система крафта была значительно расширена. Например, пустые пластиковые бутылки можно использовать как глушитель для пистолета: одной хватит на три выстрела.
  • Локации стали значительно больше, как и способов проникнуть в нужное место.
  • Врагов разработчики постарались сделать максимально человечными. Они будут постоянно говорит друг о друге, о своих семьях, а находясь при смерти, молить о помощи. При поднятии тревоги они громко координируют свои действия.
  • Игра осталась линейной, но по миру разбросано большое количество записок, раскрывающих лор. Сценаристы работают над тем, чтобы сделать каждого персонажа запоминающимся — даже тех, кто упоминается только в текстах.

Last of Us: Part 2

  • Разработчики называют игру «коридором, который можно пройти разными путями, но конец всегда будет один».
  • В The Last of Us Part 2 не будет мультиплеера.
  • О подруге Элли — Дине — ничего не известно. При этом она почти наверняка является предметом мести и жестокости Элли. The Last of Us Part 2 — игра не о любви, а о ненависти.
  • Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо.
  • Элли старается не распространяться о своем иммунитете, чтобы не выдать себя.

Last of Us: Part 2

  • Первая часть была посвящена зараженным, в продолжении они тоже присутствуют, но представляют основную угрозу. Однако, Щелкуны теперь бегают явно быстрее, и убить их скрытно стало сложнее.
  • Один из новых типов врагов — Шамблеры. Они похожи на кликеров, но умеют выделять смертельный газ.
  • Все журналисты хвалят звук. Движок выдает настолько богатую звуковую палитру, что вы будете вздрагивать даже от упавшего в другой стороне дома стакана.
  • В конце демки из тени вышел Джоэл — второй главный герой первой части. Он за эти годы сильно изменился и сблизился с братом, хотя он по-прежнему очень переживает за Элли.

Ролики:

Скриншоты:

Last of Us: Part 2

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail так там уже есть облачный сервис пс нау или как он там называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, subsonic сказал:

Играть бабой — себя не уважать.

Зато от 3 лица,да и она почти мужик в сексуальных предпочтениях:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо

Ну блин, зачем мне такое счастье, если нельзя обойти всех по-тихому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

Ну блин, зачем мне такое счастье, если нельзя обойти всех по-тихому?

Затем что это коридорный экшен про воинствующею лизбуху. 

 

24 минуты назад, edifiei сказал:

Зато от 3 лица,да и она почти мужик в сексуальных предпочтениях:laugh:

Да в общем-то, как сейчас и модно, особой женственности она не излучает и вообще ее легко спутать с дрищавым пареньком. По сути играешь за оно))

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 minutes ago, MaDSailoOR said:

так там уже есть облачный сервис пс нау

играть в облачном сервисе — это стыд и позор. лучше на мобилках фортнайт гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти моменты в стелсе, когда ты спокойно подкрадываешься к врагу чтобы просто перерезать ему горло и дальше пойти, а этот урод вовсю из себя личность строит — то закатом любуется, то стихи читает, то жалуется на жестокость войны и ипотеку. В общем, не убивайте врагов в “Одни из нас: Часть 2” , ведь у них где-то может остаться одинокий голодный пушистый милый котёнок. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lost-odin сказал:

Ох уж эти моменты в стелсе, когда ты спокойно подкрадываешься к врагу чтобы просто перерезать ему горло и дальше пойти, а этот урод вовсю из себя личность строит — то закатом любуется, то стихи читает, то жалуется на жестокость войны и ипотеку. В общем, не убивайте врагов в “Одни из нас: Часть 2” , ведь у них где-то может остаться одинокий голодный пушистый милый котёнок. 

Это же круто и сильно оживляет игру в целом, подобное вообще в каждом стелс-экшене должно быть. До сих пор помню, как в одном из Хитманов, поробираясь по карнизу, слушал разговор охранника по телефону, который радовался, что диагноз “Рак” ему поставили ошибочно и он будет жить… а секунду спустя ты выкидываешь его из окна в обрыв:(

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писано интересно, да и выглядит добротно. Хоть и не то повальное вау с первой презентации, интересно будет глянуть что да как. Надеюсь в этот раз они подтянут историю. Да, даже вот так! Надеюсь на добротную концовку и достойное вступление с началом. Дальше пусть хоть на прошлом уровне оставляют, было здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Затем что это коридорный экшен про воинствующею лизбуху. 

 

Да в общем-то, как сейчас и модно, особой женственности она не излучает и вообще ее легко спутать с дрищавым пареньком. По сути играешь за оно))

первая часть была ну крайне добротной, с мощной историей и персонажами, и коридором, в общем то. Но крайне интересным коридором.

некие отголоски  лесби ввели исключительно в дополнение к игре, которое было, на мой взгляд, именно по геймплею, ну крайне ”так себе”, и интересна была  исключительно ради того, что местная героиня имеет иммунитет к местной заразе.

то, что особой женственности не излучает, оно и понятно: здешний мир не для светских львиц, ибо просто выживалка. Некий дрыщавый паренёк давно бы сдох, в подобных условиях, ибо тут нужно иметь ещё характер, что доказала девочка, в первой части, спасая Джоэля от смерти, когда его, практически убивали, и в конце игры, спасая его же, но Уже в конце игры, убивая бандитов, пока Джоэль приходил в себя)

если в новой игре будет геймплей, как минимум, по качеству, на уровне первой части, зацикливания и акцента на лесби не будет (ну подруга там… Близкая)), плюс улучшения геймплея, то однозначно будет ХИТ, без вопросов. Первую часть устал перепроходить, но до сих пор оторваться не могу, ибо игра просто шедевр.  

2 часа назад, MaDSailoOR сказал:

Когда на ПК?

никогда, как бы очевидно, как по мне?)

на эмуляторе, возможно, вполне достойно, через Nон кл-во времени.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ни слова о даунгрейде графона по сравнению с Е3-шным трейлером. Ну да, это же не какой-то киберпанк, игру нельзя ругать, иначе больше на показ не позовут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Когда на ПК?

Зочем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×