Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тезисные впечатления журналистов от 3-часовой демо-версии The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

204628-1.jpg

А также несколько роликов и много скриншотов.


Сегодня в 18:00 спало эмбарго на публикации полусотни избранных журналистов и блогеров, приглашенных на превью-ивент в Лос-Анжелесе, посвященный The Last of Us Part 2 (в русской версии «Одни из нас: Часть 2»).

  • Все, что мы видели в трейлерах, почти не относится к основной сюжетной линии. Разработчики тщательно выбирают контент, который видит публика, и не хотят, чтобы у мы узнали до релиза больше, чем нужно.
  • Стелс был серьезно доработан и стал сложнее. Один неудачный выстрел может привести к поднятию тревоги. Разработчики называют его «аналоговым стелсом»: замысел в том, чтобы заставить игрока постоянно двигаться.

Last of Us: Part 2

  • При этом появилась возможность прятаться в кустах, но из-за появления собак сидеть в укрытии долгое время не получится.
  • Собак не обязательно убивать — можно просто усыпить.

У одного из врагов была собака. Журналист Kotaku сначала убил его, после чего спрятался и увидел, как собака подошла к уже мертвому хозяину и начала жалобно скулить. У журналиста USGamer случилось ровно обратное: он сначала убил собаку, после чего к ней подошел убитый горем хозяин.

  • Кусты могут быть разной высоты. Например, чтобы спрятаться в траве, нужно лечь, что ограничит движения Элли.
  • У Элли появилось дерево «прокачки» из трех веток.

Last of Us: Part 2

  • Система крафта была значительно расширена. Например, пустые пластиковые бутылки можно использовать как глушитель для пистолета: одной хватит на три выстрела.
  • Локации стали значительно больше, как и способов проникнуть в нужное место.
  • Врагов разработчики постарались сделать максимально человечными. Они будут постоянно говорит друг о друге, о своих семьях, а находясь при смерти, молить о помощи. При поднятии тревоги они громко координируют свои действия.
  • Игра осталась линейной, но по миру разбросано большое количество записок, раскрывающих лор. Сценаристы работают над тем, чтобы сделать каждого персонажа запоминающимся — даже тех, кто упоминается только в текстах.

Last of Us: Part 2

  • Разработчики называют игру «коридором, который можно пройти разными путями, но конец всегда будет один».
  • В The Last of Us Part 2 не будет мультиплеера.
  • О подруге Элли — Дине — ничего не известно. При этом она почти наверняка является предметом мести и жестокости Элли. The Last of Us Part 2 — игра не о любви, а о ненависти.
  • Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо.
  • Элли старается не распространяться о своем иммунитете, чтобы не выдать себя.

Last of Us: Part 2

  • Первая часть была посвящена зараженным, в продолжении они тоже присутствуют, но представляют основную угрозу. Однако, Щелкуны теперь бегают явно быстрее, и убить их скрытно стало сложнее.
  • Один из новых типов врагов — Шамблеры. Они похожи на кликеров, но умеют выделять смертельный газ.
  • Все журналисты хвалят звук. Движок выдает настолько богатую звуковую палитру, что вы будете вздрагивать даже от упавшего в другой стороне дома стакана.
  • В конце демки из тени вышел Джоэл — второй главный герой первой части. Он за эти годы сильно изменился и сблизился с братом, хотя он по-прежнему очень переживает за Элли.

Ролики:

Скриншоты:

Last of Us: Part 2

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail так там уже есть облачный сервис пс нау или как он там называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, subsonic сказал:

Играть бабой — себя не уважать.

Зато от 3 лица,да и она почти мужик в сексуальных предпочтениях:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо

Ну блин, зачем мне такое счастье, если нельзя обойти всех по-тихому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

Ну блин, зачем мне такое счастье, если нельзя обойти всех по-тихому?

Затем что это коридорный экшен про воинствующею лизбуху. 

 

24 минуты назад, edifiei сказал:

Зато от 3 лица,да и она почти мужик в сексуальных предпочтениях:laugh:

Да в общем-то, как сейчас и модно, особой женственности она не излучает и вообще ее легко спутать с дрищавым пареньком. По сути играешь за оно))

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 minutes ago, MaDSailoOR said:

так там уже есть облачный сервис пс нау

играть в облачном сервисе — это стыд и позор. лучше на мобилках фортнайт гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти моменты в стелсе, когда ты спокойно подкрадываешься к врагу чтобы просто перерезать ему горло и дальше пойти, а этот урод вовсю из себя личность строит — то закатом любуется, то стихи читает, то жалуется на жестокость войны и ипотеку. В общем, не убивайте врагов в “Одни из нас: Часть 2” , ведь у них где-то может остаться одинокий голодный пушистый милый котёнок. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lost-odin сказал:

Ох уж эти моменты в стелсе, когда ты спокойно подкрадываешься к врагу чтобы просто перерезать ему горло и дальше пойти, а этот урод вовсю из себя личность строит — то закатом любуется, то стихи читает, то жалуется на жестокость войны и ипотеку. В общем, не убивайте врагов в “Одни из нас: Часть 2” , ведь у них где-то может остаться одинокий голодный пушистый милый котёнок. 

Это же круто и сильно оживляет игру в целом, подобное вообще в каждом стелс-экшене должно быть. До сих пор помню, как в одном из Хитманов, поробираясь по карнизу, слушал разговор охранника по телефону, который радовался, что диагноз “Рак” ему поставили ошибочно и он будет жить… а секунду спустя ты выкидываешь его из окна в обрыв:(

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писано интересно, да и выглядит добротно. Хоть и не то повальное вау с первой презентации, интересно будет глянуть что да как. Надеюсь в этот раз они подтянут историю. Да, даже вот так! Надеюсь на добротную концовку и достойное вступление с началом. Дальше пусть хоть на прошлом уровне оставляют, было здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Затем что это коридорный экшен про воинствующею лизбуху. 

 

Да в общем-то, как сейчас и модно, особой женственности она не излучает и вообще ее легко спутать с дрищавым пареньком. По сути играешь за оно))

первая часть была ну крайне добротной, с мощной историей и персонажами, и коридором, в общем то. Но крайне интересным коридором.

некие отголоски  лесби ввели исключительно в дополнение к игре, которое было, на мой взгляд, именно по геймплею, ну крайне ”так себе”, и интересна была  исключительно ради того, что местная героиня имеет иммунитет к местной заразе.

то, что особой женственности не излучает, оно и понятно: здешний мир не для светских львиц, ибо просто выживалка. Некий дрыщавый паренёк давно бы сдох, в подобных условиях, ибо тут нужно иметь ещё характер, что доказала девочка, в первой части, спасая Джоэля от смерти, когда его, практически убивали, и в конце игры, спасая его же, но Уже в конце игры, убивая бандитов, пока Джоэль приходил в себя)

если в новой игре будет геймплей, как минимум, по качеству, на уровне первой части, зацикливания и акцента на лесби не будет (ну подруга там… Близкая)), плюс улучшения геймплея, то однозначно будет ХИТ, без вопросов. Первую часть устал перепроходить, но до сих пор оторваться не могу, ибо игра просто шедевр.  

2 часа назад, MaDSailoOR сказал:

Когда на ПК?

никогда, как бы очевидно, как по мне?)

на эмуляторе, возможно, вполне достойно, через Nон кл-во времени.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ни слова о даунгрейде графона по сравнению с Е3-шным трейлером. Ну да, это же не какой-то киберпанк, игру нельзя ругать, иначе больше на показ не позовут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Когда на ПК?

Зочем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.
    • Автор: james_sun

      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз.
      Глобальный издатель Gryphline сообщил о том, что стратегическая 3D-ролевая игра Arknights: Endfield будет выпущена 22 января 2026 года для PlayStation 5, ПК и мобильных устройств.
      Компания поделилась новостью во время церемонии вручения наград The Game Awards. Вместе с этим также был показан динамичный трейлер с оригинальным треком Give Me Something, сочиненным и исполненным OneRepublic специально для этого анонса.
      В трейлере выступление OneRepublic перемежается с игровыми сценами, созданными в соответствии с атмосферой, масштабом и самобытностью Талоса II. 
      Дата запуска стала известна после того, как количество предварительных регистраций игры превысило 30 миллионов по всему миру, о чем отдельно сообщило издательство проекта.
      В рамках подготовки к премьере Gryphline недавно пригласила игроков пройти второе бета-тестирование, в котором было представлено новое видение проекта. В ходе теста была представлена измененная сюжетная линия с новыми роликами и анимацией, расширенные возможности боевых действий в режиме реального времени и регион для изучения.
      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз. Игрокам предстоит командовать отрядами до четырех операторов, сочетая навыки, взаимодействия разными элементами и применяя скоординированную тактику в быстро меняющихся схватках.
      Премьера состоится 22 января 2026 года. Игра распространяется бесплатно, в ней присутствуют внутриигровые покупки.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×