Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Осенью в Steam выйдет Stalker Online, вдохновленный фильмом Андрея Тарковского

Рекомендованные сообщения

212529-1532930989175579240.jpg

Mobile Technologies объявила о скором выходе в Steam MMO Stalker Online, вдохновленной фильмом Андрея Тарковского «Сталкер» и одноименными проектами от GSC


Mobile Technologies объявила о скором выходе в Steam MMO Stalker Online, вдохновленной фильмом Андрея Тарковского «Сталкер» и одноименными проектами от GSC

Игрокам предлагается исследовать пугающий и сюрреалистичный мир Зоны в «архитектуре постсоветских 90-х», собирать ценные артефакты, прокачиваться, осваивать новые профессии, торговать друг с другом и использовать самое разное оружие и снаряжение с возможностью модернизации. Кроме того, в Stalker Online будут различные фракции и возможность основать собственную базу.

Релиз намечен на эту осень. Бета-клиент проекта доступен на официальном сайте.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выглядит атмосферно. Питаю теплые чувства. Обязательно сыграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, james_sun сказал:

Mobile Technologies

Одно их название уже пугает. Мобайл… так, у всех вас есть смартфоны? :laugh: А вообще, сталкер онлайн уже выходил и это было горе луковое.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это случаем не тот самый Сталкер онлайн, где ты типо начинаешь у грузовика, потом идёшь на жд станцию (мини безопасный лагерь с торговцами) и минут 30 убиваешь поблизости разных крыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Soma_Kruz сказал:

А это случаем не тот самый Сталкер онлайн, где ты типо начинаешь у грузовика, потом идёшь на жд станцию (мини безопасный лагерь с торговцами) и минут 30 убиваешь поблизости разных крыс?

Есть Szone, а есть Stalker online. Сначала был только Szone и там был такой сценарий. Позже команда раскололась, Szone скатился, а Stalker online продолжил дальше развиваться и в следствии были переделаны/изменены квесты. Скорее всего вы играли в Szone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вдохновленной фильмом Андрея Тарковского «Сталкер» и одноименными проектами от GSC” Это они вбили в поиск “сталкер” и , что нашли то и вставили в источники вдохновения, предполагаю , что они просто не знали, что книга называлась “пикник на обочине” , а то бы и ее упомянули ,  как вообще “сталкер” Тарковского можно совместить с играми серии “сталкер” ???  Сразу футурама вспомнилась с ее “Гари Потер и квантовая механика”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарковский один из любимых режиссеров, если бы разработчики действительно им вдохновлялись, а не использовали это имя, то игра бы была одиночной. ММО и Тарсковский — жуть какая, додумались же. А музыка в трейлере будто первая попавшиеся на стоке. Я хоть и люблю атмосферу постапокалипсиса, особенно в наших локациях, но блин, ничего хорошего эту игру не ждет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не так и плохо на самом деле. Жаль что ММО.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что самое интересное, на первых сеансах Сталкера Тарковского люди уходили, не досмотрев, ещё до середины фильма:) Чистый артхаус, как он есть. Короче, культовую фамилию просто приплели:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, FooS сказал:

Тарковский один из любимых режиссеров, если бы разработчики действительно им вдохновлялись

...то получилось бы унылое говно с гарантией 100%.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

...то получилось бы унылое говно с гарантией 100%.

Получилось бы игра не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве Stalker это не торговая марка? Разве не принадлежит кое-кому?

Вообще похоже немного на дивижку. И вообще вот это ммо — лутершутер.

Какой-же унылый ролик, да и какая-то мобильная компания решила на известных именах и названии выкатить недоделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×