Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Осенью в Steam выйдет Stalker Online, вдохновленный фильмом Андрея Тарковского

Recommended Posts

212529-1532930989175579240.jpg

Mobile Technologies объявила о скором выходе в Steam MMO Stalker Online, вдохновленной фильмом Андрея Тарковского «Сталкер» и одноименными проектами от GSC


Mobile Technologies объявила о скором выходе в Steam MMO Stalker Online, вдохновленной фильмом Андрея Тарковского «Сталкер» и одноименными проектами от GSC

Игрокам предлагается исследовать пугающий и сюрреалистичный мир Зоны в «архитектуре постсоветских 90-х», собирать ценные артефакты, прокачиваться, осваивать новые профессии, торговать друг с другом и использовать самое разное оружие и снаряжение с возможностью модернизации. Кроме того, в Stalker Online будут различные фракции и возможность основать собственную базу.

Релиз намечен на эту осень. Бета-клиент проекта доступен на официальном сайте.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

А выглядит атмосферно. Питаю теплые чувства. Обязательно сыграю.

Share this post


Link to post
46 минут назад, james_sun сказал:

Mobile Technologies

Одно их название уже пугает. Мобайл… так, у всех вас есть смартфоны? :laugh: А вообще, сталкер онлайн уже выходил и это было горе луковое.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

А это случаем не тот самый Сталкер онлайн, где ты типо начинаешь у грузовика, потом идёшь на жд станцию (мини безопасный лагерь с торговцами) и минут 30 убиваешь поблизости разных крыс?

Share this post


Link to post
1 час назад, Soma_Kruz сказал:

А это случаем не тот самый Сталкер онлайн, где ты типо начинаешь у грузовика, потом идёшь на жд станцию (мини безопасный лагерь с торговцами) и минут 30 убиваешь поблизости разных крыс?

Есть Szone, а есть Stalker online. Сначала был только Szone и там был такой сценарий. Позже команда раскололась, Szone скатился, а Stalker online продолжил дальше развиваться и в следствии были переделаны/изменены квесты. Скорее всего вы играли в Szone.

Share this post


Link to post

вдохновленной фильмом Андрея Тарковского «Сталкер» и одноименными проектами от GSC” Это они вбили в поиск “сталкер” и , что нашли то и вставили в источники вдохновения, предполагаю , что они просто не знали, что книга называлась “пикник на обочине” , а то бы и ее упомянули ,  как вообще “сталкер” Тарковского можно совместить с играми серии “сталкер” ???  Сразу футурама вспомнилась с ее “Гари Потер и квантовая механика”

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Тарковский один из любимых режиссеров, если бы разработчики действительно им вдохновлялись, а не использовали это имя, то игра бы была одиночной. ММО и Тарсковский — жуть какая, додумались же. А музыка в трейлере будто первая попавшиеся на стоке. Я хоть и люблю атмосферу постапокалипсиса, особенно в наших локациях, но блин, ничего хорошего эту игру не ждет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Выглядит не так и плохо на самом деле. Жаль что ММО.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Фамилию Стругацкие уже даже и не упоминают … 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Что самое интересное, на первых сеансах Сталкера Тарковского люди уходили, не досмотрев, ещё до середины фильма:) Чистый артхаус, как он есть. Короче, культовую фамилию просто приплели:)

Share this post


Link to post
8 часов назад, FooS сказал:

Тарковский один из любимых режиссеров, если бы разработчики действительно им вдохновлялись

...то получилось бы унылое говно с гарантией 100%.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Alrs сказал:

...то получилось бы унылое говно с гарантией 100%.

Получилось бы игра не для всех.

Share this post


Link to post

А разве Stalker это не торговая марка? Разве не принадлежит кое-кому?

Вообще похоже немного на дивижку. И вообще вот это ммо — лутершутер.

Какой-же унылый ролик, да и какая-то мобильная компания решила на известных именах и названии выкатить недоделку.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Failbetter Games сообщила о планах по выпуску улучшенной версии «литературной ролевой игры/хоррора» Sunless Skies на консолях и PC.
      Failbetter Games сообщила о планах по выпуску улучшенной версии «литературной ролевой игры/хоррора» Sunless Skies на консолях и PC.
      Релиз проекта состоится в первой половине 2020 года, владельцы игры на PC получат данное издание бесплатно.
      В Sovereign Edition содержатся новые сюжетные линии, улучшенный интерфейс, более глубокая проработка истории и ролевой системы, и многое другое. Больше подробностей обещают рассказать в ближайшем будущем.
    • By james_sun

      Paradox Interactive анонсировала дополнение Psych Ward: Warden’s Edition для симулятора тюрьмы Prison Architect на PC, которое поступит в продажу уже 21 ноября 2019 года. 
      Paradox Interactive анонсировала дополнение Psych Ward: Warden’s Edition для симулятора тюрьмы Prison Architect на PC, которое поступит в продажу уже 21 ноября 2019 года. 
      Изначально Psych Ward было выпущено на консолях в 2017 году, но теперь его расширенная версия Warden’s Edition появится на PC и предложит совершенно новые материалы. Дополнение поступит в продажу одновременно с бесплатным обновлением для базовой игры.
      В разработанном компанией Double Eleven дополнении Psych Ward: Warden’s Edition появятся новые заключенные с непредсказуемым поведением и дополнительные возможности управления, благодаря которым игроки смогут обустроить свою тюрьму еще более гибко. Дополнение расширяет возможности базовой версии Psych Ward и добавляет еще больше новых надзирателей, а также изоляторы с мягкими стенами, мягкие полы, улучшения психиатрического кабинета, дежурных офицеров и многое другое.
      Psych Ward: Warden’s Edition станет первым дополнением для симулятора тюрьмы, которое выпущено для PC, с того момента, как компания Paradox приобрела права на интеллектуальную собственность Prison Architect и начала сотрудничество с компанией Double Eleven ранее в нынешнем году.
      Ключевые особенности дополнения:
      Сошлитесь на невменяемость. Невменяемые заключенные непредсказуемы и требуют особого ухода. Кроме того, у них свои собственные репутационные черты, которые нужно учитывать при строительстве тюрьмы. Позвольте им сосуществовать с остальными или заприте их в изоляторе с мягкими стенами — только вам решать, как обойтись с их потребностями. Психиатры. В любой тюрьме, где содержат невменяемых, нужна команда психиатров и специально обученных санитаров, чтобы держать все под контролем. Эти ценные сотрудники сумеют успокоить буйных заключенных или воспользуются смирительными рубашками, если дело приобретет опасный поворот. Заключение врача. Проводите осмотр для невменяемых в кабинете психиатра, воспользовавшись новыми программами консультаций. Сделайте прием комфортнее и эффективнее, снабдив кабинет кожаными кушетками, аптечками, тестами Роршарха и многим другим. Хорошее поведение. Отныне ваши заключенные будут вести себя по-разному, и вам придется с этим считаться. Сначала они кажутся безобидными, но если оставить психов без присмотра, возможны неконтролируемые вспышки насилия или попытки побега. Болезнь прогрессирует. Заботьтесь о ваших заключенных. Подвергая их чрезмерному угнетению или наказаниям, можно усугубить болезнь и спровоцировать настоящее сумасшествие. Больше мягкой обивки. Воспользуйтесь дополнительными камерами с мягкой обивкой и множеством других полезных вещей, а также возможностью выбирать из нескольких видов полов и стен, чтобы целиком обустроить тюрьму по своему вкусу. Теперь-то вы запросто сможете построить отдельное крыло учреждения специально для невменяемых! Инструменты торговли. Дополнительные запрещенные предметы, включая шприцы с адреналином, заточки из авторучек и золотые карманные часы, могут быть украдены вашими заключенными. Или попробуйте провернуть это сами в режиме Escape! Кроме того, компании Paradox и Double Eleven сообщили о том, что в разработке находится следующее дополнение для Prison Architect, выпуск которого запланирован на 2020 год.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Нет, это ничего не гарантирует, но цель пытаться сделать максимально приближенно к ней.   Не, ну это сугубо ваш выбор,  я лишь сказал о варианте, поскольку многим озвучка вовсе не нужна, но это вовсе не значит, что именно так надо делать.    Вообще мы актерам отсылаем ТОЛЬКО уложенный и отредактированный текст, но если кто-то из них проявляет инициативу и она действительно уместна, то мы только за, что уже не раз было. Если актер об это предупреждает, то в зависимости ситуации либо просим записать оба варианта (наш и его), либо объясняем почему в определенном контексте этот перевод неуместен, либо же говорим записать лишь его вариант, ибо он лучше. Всё от ситуации зависит.   Ну если со звукарями будет совсем беда, то я подключу нашего. Надеюсь уж жену то я смогу уговорить))) Хотя скорее тут вопрос во времени свободном, но всё равно это всё еще обсудится не раз.   Как ролик будет готов я его либо скину лично, либо вообще опубликуем у нас на канале, но, думаю, голос спайро уж точно подходит и его можно и для трилогии оставить. Дмитрий Рыбин его озвучивает, если вам это что-то говорит.   Извините, но нифига! Спайро многим нужен. Это видно и по теме тут, и даже по лс нашей группы, у которой пока не то чтобы так уж дофига подписчиков. Нас про спайро спрашивали уже не знаю сколько раз и сколько людей. Обиднее всего, что в идеале мы его уже должны были выпустить в озвучке, ибо у меня был слитый по своим каналам билд с пс4 еще с выхода игры, когда ничего подобного не было в инете, но из-за работы и других проектов (хотя больше из-за работы) вся эта грандиозная идея озвучки пошла псу под хвост. увы..   Да там не то что не подходят, там вообще нет ни подбора, ни эмоций.Ничего. Просто брали всех, кто хотел. А желание еще не означает хороший результат. “вылечить” можно многое, но не всё. там писались на “вэбки”. это даже грамотный звукарь не сделает хорошо. можно убирать шумы, зашкалы и тд, но если изначально качество ниже нуля, то из говна конфетку не сделаешь. По фоткам выглядит стрёмно, если честно)) но надо слышать саму запись. тут в идеале что-то записать и скинуть нам. без обработки и без чистки, просто запись как есть. С опытом всё приходит, конечно, но даже с ним бывают моменты, которые не выходят хорошо. Тут влияет попросту разность языков, фонетики и вообще изменение нескольких цельных диалогов порой. Работа непростая, но всё же поправимо при желании. С такими людьми даже связаться лично не особо то просто. Там почти везде менеджеры и прямой связи нет. Не у всех, конечно, но у большинства. И цены там просто ад, уж поверьте. Лично мы часто работаем с Гланцем (Пётр Иващенко). Мировой человек, который мелкие роли озвучивает за так, а за большие не “дерет” официальных расценок. Да и в общении прост. А вот с другими всё куда сложнее, намного сложнее. Причем, что хуже всего, там менеджеры просят не оригинальные файлы и монтажку, а только монтажку. Мол так они не работают, давайте лишь монтажный лист и все описания там. А по описаниям не всегда передашь идеально эмоции оригинала. (Если что опыт был с озвучкой дополнения для дополнения Trine 2, где мы пытались найти того же Прозоровского (Амадей) и актера Понтия (не помню как зовут, уж простите). Цены просто жесть и никаких оригиналов не хотят. Причем ни в одной из студий. Думаю, при личной связи было бы совсем не так, но это лишь догадки. Не знаю про эти игры конкретно, но речь о “нашем времени”, а это, скорее всего, отголоски фаргуса, 7волка, триады и тд. Я же имел ввиду чуть более актуальные озвучки. Хотя мало ли я ошибаюсь и этот кошмар меня просто обошел стороной)  На слух скорее всего и придется, но это не так страшно, как кажется. Работа ужасно занудная, но ничего невыполнимого, уж поверьте, много раз делал. По уровням я может и смогу сделать, но вряд ли в порядке следования самих текстов. Да и там это не всегда возможно,  ибо зависит от персонажа, к которому подойдешь первым, тч тут опять же ручная работа (впрочем, как и всегда). После сортировки всего и вся это можно включить в таблицы и сделать быстрый доступ, но изначально надо проделать много ручной работы, которую вряд ли потом кто-то вспомнит)   В locres обращение к тексту идет как раз таки по хэшам, так что их очень даже надо учитывать. Если на разных платформах они отличаются, то можно сделать парсер по англ тексту, который будет всё сопоставлять. Но меняя ID (хеши) самих текстов другие платформы вряд ли подхватят всё. Хоть в большинстве случаев ид текстов в ue4 и идентичны, но как минимум гуи отличаются обычно. Я могу сделать порт озвучки на все платформы. В пс4 пока загвоздка лишь с отсутствием взлома прошивки нужной.   Это уже скорее к aleksusklim вопрос, именно он меня добавлял в чат и не мне там что-то менять.
    • Есть такое понятие как волонтёр. Их труд тоже должен оплачиваться? Или в чем тогда смысл?  Здесь никого не заставляют переводить игры, это инициатива исключительно переводчиков, и большинство здесь ради благих намерений, а не как Гремлин все ради наживы.  Когда ты помогаешь близким, ты за это деньги просишь? Ведь это труд. Когда незнакомую старушку через дорогу переводишь, просишь за это деньги? Просто напросто есть человеческий фактор, не любой труд должен оплачиваться, донаты это лишь бонус, а не обязательная часть 
    • Хотя бы не рельсовый шутер как рембо, уже хорошо.
    • “Аннигилятор” таки подъехал, мои глаза меня не обманывают?
    • Чушь не неси. Кросс-плей есть и в четвертой, и в пятой. Более того, в пятой кросс-плей даже между XBL и Steam, а не только между MS-версиями. P.S. С ходу вспомнились еще Sea of Thieves, Forza Horizon 3 / 4 и Crackdown 3, которых тоже нет в списке по необъяснимым причинам… 
    • Там нет кроссплея. В четвёртой точно.
    • Я чего то не понимаю? Или почему здесь нет, к примеру, Gears of War 4 / 5?
    • думаю, это касается только их западных фанатов. Местным они угождают.
    • Я знаю. У них очень плохая чуйка. Они как из ружья с завязанными глазами стреляют — странно, что они вообще до сих пор существуют. Компания хорошая, но их подход мне не очень по душе.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      RT @zoneofgames: Команда Mechanics VoiceOver выпустила озвучку прекрасной игры Subnautica. Локализация была впервые анонсирована на летнем…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «В больнице № 52 открылся центр по лечению заболеваний почек» в проекте «Активны… https://t.co/Alvaz0ntoZ
      · 1 reply
    • Kolobudko  »  Гоша Берлинский

      Как ты, родной?
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      RT @DziroKun: Это просто ПИЗДЕЦ. Нет, вам вообще там нормально? Девушка " просто косплеер" Парень "тыкает в дыни телефон" Парень "А ЧО НЕ…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я принял участие в голосовании «Обновленные парки Москвы: оценка москвичей» в проекте «Активный гражданин».… https://t.co/VcsmGMpXuI
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×