Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gears 5 vs. Gears of War 2: сравнение не в пользу первого

Recommended Posts

114811-maxresdefault.jpg

Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.


Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.

Оказалось, что несмотря на 11 лет между релизами, в Gears 5 многие технические элементы выполнены хуже, чем в Gears of War 2. В пятой части враги хуже реагируют на попадания пуль, не так естественно «распиливаются», в ней почти моментально исчезает кровь.

Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались. Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.

  • Haha (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Разработчики делают акценты не на тех технологиях. Большое разрешение и реалистичный свет — вот их стремления ((я несколько утрирую, но суть понятна) хотя тут и этого нет). А такие иммерсивные аспекты как разрушаемость, реалистичная физика поведения различных тел, насыщение локаций мелочами и деталями — нет, не слышали. Для этого нет ресурсов (ни финансовых, ни трудовых), все утекло на смазливость картинки ну или что-то типа того.  В любом случае не туда, куда надо.

Да и вообще. Я заметил тенденцию к ухудшению уровня профессионализма. Игроделы в различных категориях своей рабочей ячейки мнят себя слишком крутыми спецами требующими постоянно растущих зарплат (отсюда и удорожание разработок игр), а на выходе делают нечто, что с преувеличением, но можно отнести к категории “склепано на коленке”. Не чувствуется отдачи, не чувствуется что геймдизайнер и ко с душой поработали над проектом.и выложились на 110%. Нет этого.

Таких студий сейчас можно пересчитать на пальцах одной руки, тех, кто делает игру выкладываясь на весь тот максимум на который только возможно. Что такое пятая часть великой серии? Это просто коммерческий выкидыш, не более. Картинка красивая — факт, но не более того. Правда говорят компанию сделали отличной, но оценить всю ее прелесть мешает обилие багов (профессионалы же). 

Edited by SkalderSan
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Меня скорее умиляет сравнение, как таковое. Ведь если отбросить технические элементы — это же, черт возьми, пятая часть одной и той же игры. Пятая. Часть. Одинаковые механики, одинаковые анимации, одинаковое оружие, одинаковое всё. Мне бы наскучило уже после второй части. Так, с друганом в коопе под пивко побегать. Откуда столько хайпа вокруг этой игры — неясно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
8 минут назад, Hellson сказал:

под пивко

Имхо под пивко тебя тут будут больно бить каждые 5 минут. Нужно быть собранным!

Share this post


Link to post

@SerGEAnt это было образно. Хотя вторую часть на Xbox360 мы проходили именно что под пивко, без всякой образности. Не знаю, где там надо было собираться. Может к пятой части подняли сложность?.. Это было бы странно, учитывая нынешние тренды к упрощению и оказуаливанию всего и вся.

Share this post


Link to post

@Hellson если играть все части подряд, то конеш надоест, но как может надоесть линейный сингл на 10+ часов выходящий раз в 2-3 года? Механики меняют или наращивают игры, которые ищут идеальную формулу. гири же попали в десяточку с самой первой части, обретя армию поклонников. Так что им только и остается, что полировать да улучшать существующие компоненты. На самом деле изменений даже между 4 и 5 предостаточно, не говоря уже про первую трилогию.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Как же хорошо что Гирза не меняется, ну а ухудшение качества не только в ней — время такое.

Share this post


Link to post

@haywire ну понятно. Это видимо что-то такое, из серии сектантов Warhammer, коих выше крыши. Для ценителей. :)

Share this post


Link to post

 Это обратная сторона совершенствования графония. Давно можно было б уже сделать тотально разрушаемое окружение, но тогда придётся понижать графические настройки. По этой же самой причины серия Тотал Вар уже два десятка лет не может выйти за рамки “масштабных” битв численностью аж в пару тысяч юнитов с каждой стороны.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались.

Да нет. Они там как пенопласт разлетались. Массы вообще никакой не чувствовалось. 

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.

Такая же фигня. Бутафория сплошная, а не физика разрушения стекол. Вообще не понятно, что это за стекло такое. Вот в Миррорс Эдж с физиксом, там да классное стекла разлетались, а тут сравнили одну дрянь и другую дрянь.

Share this post


Link to post

@SkalderSan Душой работать, не благодарное это дело... Перегоришь и эти игры больше видеть не хочешь, в добавок имя даже не вспомнит никто.

Share this post


Link to post

ну с мафией 3 так же было, у второй было много плюшек те же отлом дверей от авто чего нет у 3ьей и так далее, игра выходила когда то раз в 5 лет а сейчас просто за 1.5 года ничего не успевают

Share this post


Link to post

играю на ПК, по графонию мало какая игра может с 5 гирзами сейчас сравниться при этом отличная оптимизация. нытикам не угодишь — вон в контроле физика отличная ноют на графику\сюжет. тут все отличное ноют на физику непонятно почему. а так игрушенция на 9/10 пока что по ощущениям, но еще не пройдена до конца. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, SINgle сказал:

играю на ПК, по графонию мало какая игра может с 5 гирзами сейчас сравниться при этом отличная оптимизация. нытикам не угодишь — вон в контроле физика отличная ноют на графику\сюжет. тут все отличное ноют на физику непонятно почему. а так игрушенция на 9/10 пока что по ощущениям, но еще не пройдена до конца. 

Имхо шутан года точно.. Давно я так не залипал.

Картинка,повествование ,дизайн все на очень высоком уровне.

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Последние сообщения

    • Специалисты сомневаются, что от закона будет толк: пираты тщательно скрывают свои юрлица и тем более личности, поэтому выставление штрафов — малоэффективный способ борьбы с такими ресурсами. На сайте regulation.gov.ru появилось уведомление о возможном ужесточении антипиратского законодательства в России. Как пишет «Коммерсантъ», один из законопроектов будет направлен на корректировку длительности судебной процедуры блокировки контента и решение вопроса с анонимностью владельцев сайтов и неудалении ими контента в рамках внесудебного механизма. Сейчас сайты обязаны удалить контент в течение трех дней после судебного решения — предлагается законодательно обязать их это делать до суда по предписанию. Еще в 2018 году участники рынка договорились удалять сайты-нарушители из поисковых систем. Мемрандум подписали владельцы крупнейших площадок и представители поисковых систем. Предполагалось, что он станет основой законопроекта, но его реализация затянулась. Вторая идея — увеличить штраф за неисполнение судебного решения. Сейчас он составляет до 700 тысяч рублей, за повторное нарушение — до 3 миллионов. Но специалисты сомневаются, что от закона будет толк: пираты тщательно скрывают свои юрлица и тем более личности, поэтому выставление штрафов — малоэффективный способ борьбы с такими ресурсами.
    • Группа перевода в ВК: https://vk.com/trailsofcoldsteel

      Мы всё ещё ищем редактора и переводчика с английского. Писать в дискорд: Zeru#1031.

      А теперь запоздалые новости, которые мы, Zeru, обещали делать каждую неделю (нет). И знаете, самое время оправдать всё коронавирусом, как нынче модно. Ну да ладно, вернёмся к новостям.

      От Zeru: перевод все 4 недели не стоял, он двигался и сейчас впритык подошёл к Келдику. Я заманил одного хорошего знакомого на перевод, так что скорость работы должна ускориться. Техномаг за это время сделал программу для работы со шрифтами, и наш эдитор в данный момент рисует обновлённый шрифт для игры.

      Ещё из хороших новостей: у япониста сгорело с английского перевода, изначально он сверял только запрашиваемые строки и консультировал по некоторым моментам, а теперь решил сверять вообще все диалоги. Прочитав некоторые диалоги, иногда удивляешься, как они смогли написать то, что написали. После сверки некоторые диалоги стали более связны и логичны, некоторые персонажи, оказалось, имеют стиль речи, а у некоторых он стал ещё более выраженным. Но в защиту английского перевода скажу, что на уровне сути потеряно не очень много. Также редактор добил пролог, но мы решили отложить финальный проход по редакту, пока японист не закончит сверку пролога.
    • Urtuk: The Desolation — перспективная пошаговая RPG, доступная в Steam по программе раннего доступа. Представляем вашему вниманию актуальную версию перевода Urtuk: The Desolation — перспективной пошаговой RPG, доступной в Steam по программе раннего доступа. В версии 1.0 были исправлены ошибки и добавлена совместимость с актуальным билдом. Качаем тут.
    • Перевод отложен, пока не доделается часть других проектов. В ближайшее время не ждите, не успеваем.
    • Ну так они ( по их словам) и не все добавили, что есть, добавили, что более менее работает , это же не релиз, какие претензии могут быть ?
    • Чувак, ты в Праге, але. Давай я сейчас подключусь к любому европейскому серву и удивлюсь “качеству”, да. Это серверы самой NVIDIA, купленные на деньги Сафмара, какой Яндекс 
    • В общем смог я наконец-то нормально залогинится в gfn.ru и если честно, то я разочарован. Разница в качестве работы партнеров Nvidia на территории России и самой Nvidia в Европе колоссальная. Теперь понятно, откуда это нытье по поводу плохой картинки, низкого fps и т.д.  У gfn.ru все очень плохо. Если днем играть еще можно, терпимо, покатит, то вечером играть просто не реально: мыльная картинка из-за плохой передачи данных и низкий fps. Причем если на Европе и бывало что картинка чутка становилась хуже, то у gfn.ru она становится настолько тошнотворной, что глаза болеть начинают. Это ужас. партнеры Nvidia на территории России настоящие рукожопы. Судя по всему серверы Яндекса не справляются с своей задачей. Это печально. За такое платить 1к рублей в месяц? Серьезно? Да пусть они лесом идут с такой ценой и таким качеством. 
    • Жанр: Приключенческие игры Платформы: PC SW Разработчик: Mediatonic Издатель: The Irregular Corporation Игрушка в духе всем известной серии Ace Attorney, которая естественно вышла на PC и Switch без русского языка. Может кого-то заинтересует сей продукт? 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×