Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Рогалик Hades от авторов Bastion и Transistor выйдет в Steam 10 декабря

Recommended Posts

205612-Hades_Post_Dionysus01.jpg

Студия Supergiant Games, создавшая Bastion и Transistor, объявила о том, что ее изометрический рогалик Hades появится в Steam 10 декабря в режиме раннего доступа.


Студия Supergiant Games, создавшая Bastion и Transistor, объявила о том, что ее изометрический рогалик Hades появится в Steam 10 декабря в режиме раннего доступа.

Напомним, что проект с декабря прошлого года является эксклюзивом Epic Store, где он также находится в Early Access. На данный момент к игре вышло шесть больших обновлений. Полноценный релиз намечен на вторую половину 2020-го.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Осадочек остался...

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Как некоторые пишут про релизы бывших консольных эксклюзивов — СПАСИБО ЗА БЕТА ТЕСТ. Тут похожая ситуация :D

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

@Frost-Nick Так ранний доступ же. Он до середины следующего года будет там о_О Вообще непонятно, за что эпики тут заплатили...

Share this post


Link to post

До сих пор из раннего доступа не вышла? Пора бы и честь знать.

Share this post


Link to post

@Sefir0t Да нифига, толку там с раннего доступа. Я все равно релиза буду ждать, так что даже с запасом.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

А что такая концепция EGS мне нравится, значится продаем игру в раннем доступе в эксклюзив эпикам маринуем ее там год до выхода и выпускаем в Steam. Профит. И для EGS эксклюзив и Steam сразу отпаченная игра.

Edited by Kilirion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Соглашусь с DarkHunterRu. Егс могли бы еще у себя игру подержать пока не выйдет целиком. В таком виде в каком она сейчас лично мне не нужна.

Share this post


Link to post

Хм, они же  сразу обещали что игра будет в раннем доступе у эпиков, а полноценный релиз будет и  в стиме, видимо по срокам не успевают. В любом случае игру от этих ребят можно и подождать 

Share this post


Link to post
В 23.08.2019 в 06:15, KossMass сказал:

 

Маня, насколько же у тебя большие комплексы и маленький писюн, что ты переживаешь из-за оценок незнакомцев интернетике, и после каждого минуса идёшь мстить, как обиженная девочка?

Share this post


Link to post
В 25.08.2019 в 20:55, Ya_Ktulho сказал:

Маня, насколько же у тебя большие комплексы и маленький писюн, что ты переживаешь из-за оценок незнакомцев интернетике, и после каждого минуса идёшь мстить, как обиженная девочка?

Ой наша девочка обиделась,ну не плачь,ну кинул я тебе дизлайков за твои дизлайк, а ты думал вот можешь сидеть как троль под мостом и на шутливые высказывания выкидывать дизлайки свои? и сразу жалобы строчить,вроде взрослый человек но знаешь это под очень большим вопросом. Можешь продолжить строчить жалобы,дитятко. Мне в отличие от тебя на репутацию вообще побоку, это ты тут трясешься за цифры на экране.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds. Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds.
      Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
       
    • By SerGEAnt

      Суд Парижа обнаружил нарушения Закона о защите прав потребителей в пользовательском соглашении Steam и постановил их устранить. Впрочем, не факт, что Valve будет это делать.
      Суд Парижа обнаружил нарушения Закона о защите прав потребителей в пользовательском соглашении Steam и постановил их устранить. Впрочем, не факт, что Valve будет это делать.
      Тяжба, которую начала UFC-Que Choisir (аналог нашей ассоциации ЗПП), длится с 2015 года. Она считает, что Valve злоупотребляет своими правами, запрещая пользователям перепродавать игры, аккаунты и выводить средства со Steam-кошелька. Суд уточнил, что в Steam продается лицензия на использования программного продукта, и нет никаких юридических препятствий для того, чтобы передать их другому пользователю.

      Согласно действующей версии соглашения, пользователь Steam может навсегда потерять доступ к своему аккаунту в случае нарушения правил EULA.
      Несмотря на то, что действия Valve нарушают закон, компания вряд ли будет исполнять решение суда. В этом случае примеру французов последуют другие европейские страны, а там и до глобальных перемен недалеко. Куда вероятнее видится вариант со штрафом: он составляет всего €500 тыс, для такой корпорации это смешная сумма.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В .resources звук, также как и в .resS текстуры. А извлекать изменённую текстуру пробовал? Может попробовать изменить формат текстуры на dds.
      Ещё насколько знаю старая текстура может оставаться, если размер больше оригинальной то новая в конец пишется, на меньше или равно на место старой пишется. (Ключ -res, в обнове следующей будет доступно настройкой переключать из гуи.) Тем самым, если старая не перепишется то могут где-то ещё смещения быть на старую текстуру и она тогда будет читаться. Есть на оригинальную писать то нужно и та оригинальные файлы asset и resS ставить.
    • Интересно, а русскую локализацию оставят в игре?
    • Новости есть и они нерадужные, собрали русик, стали проверять и выяснилось, что текст переведен не весь. Разрабы распихали текст по бинарным файлам. Надо допереводить 12000 строк еще. Это больше, чем уже переведено. Но русские не сдаются, поэтому будем работать дальше и переводить. Уже понятно теперь, что быстро не получится, обьем приличный.
    • Понятно это значит наши переводчики накосячили, а я всёже думаю товарищ Толкиен им секиры и роста добавил. Snow White and the Seven Dwarfs 1937: Вероятно стоит переводить это мульт как 7 Дворфов?

    • В принципе, ответ вот
      В принципе, что гном, что дворф являются кальками.
      То есть ни одно из этих слов не является отечественным. Но фольклорно правильным будет только дворф.
      Именование гномов дворфами в русском языке было связано с грубой ошибкой одного из переводчиков Белоснежки.
      Это долгая история, но вкратце дело было так:
      Братья Гримм, будучи матёрыми немецкими писателями, о гномах даже и не думали, писали себе они о вещах, которые связаны с немецким фольклором и в произведении у них были германские карлики-горянки, зовущиеся цвергами (то же самое, что английские дворфы, слова происходят от прото-германского đwergaz).
      В том же девятнадцатого веке в европейской литературе стали набирать популярность гномы в качестве таких-то маленьких озорников по типу домовых, эта литература распространилась и по России. И тут в руки отечественных переводчиков попадает произведение от немецких авторов с немецким фольклором. Но вместо того, чтобы сделать в книге какое-то предисловие и вкратце посвятить читателя в немецкую мифологию, раскрыв понятия цвергов или дворфов, переводчики попросту переименовывают цвергов в то, что в тот момент было на слуху у читающей публики (то есть по сути используют тот же приём, что некоторые переводчики отечественного кино, когда в оригинале персонажи говорят о фейсбуке, а в переводе о вконтакте, и это не шуточный пример, такое реальное случалось).
      Затем подобный ошибочный перевод прижился и его продолжают использовать до сих пор, временами попадая в очень нелепую фольклорную яму, когда начинают переводить дворфов как гномов, а потом оказывается, что в тексте есть и dwarf и gnome, в итоге упорно стоят на своём и превращают гномов в полуросликов, а потом оказывается, что halflings тоже есть в тексте. 
      Вообще, попытку придумать слово для немецких суровых фольклорных карликов предпринимал Пушкин, он внедрил достаточно характерного персонажа в “Руслане и Людмиле” и обозвал его “Карла Черномор”, но не прижилось, увы.
      Хотя стоит признать, что в английских переводах это признали и там он числится как dwarf Chernomor и zwerg chernomor. Ну, в целом, секиры им вручили ещё в Эдде, а Толкин, будучи большим любителем всего древнегерманского и скандинавского, грамотно их позаимствовал, вместе с именами персонажей. 
    • Причём здесь это, я спрашивал про фольклор)) А так с ними и так всё ясно, Толкиен всучил товарищам секиры, пиво и пришлось товарищам срочно отпочковыватся.
    • А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.
    • ну раз ты в курсе, может расскажешь, сколько банановых республик свергли?)
    • Есть у меня и такое, даже относительно недавно обновлял. Что касается дворфов, ну, может, и сделаю потом отдельным вариантом.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×