Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ползаем с лупой: трейлер и сравнительные скриншоты RTX-режима в Deliver Us the Moon

Рекомендованные сообщения

140829-ezgif.com-optimize.gif

Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.


Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.

Слева скриншот без RTX, справа — с RTX:

ПК-версия Deliver Us the Moon выйдет в этом году, консольные — в следующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то они вспомнили, что игры без RTX могут делать фейковые отражения.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius А они и не забывали. В любой современной игре есть отражения. Но ты понимаешь что они всегда были упрошенные и отражали лишь часть мира. Отражения самого персонажа либо очень упрощенная теневое либо вообще нет.

Даже тут видно на скок отражение в деталях лучше.

Ну и тут показано статичное,а суть в том что в движении это просто другой уровень.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй снизу скрин: чертёж плотно лежит на столе; откуда от него тень? На некоторых других скринах не понятно, где RTX вкл, а где выкл. Нда… 

Изменено пользователем LordAntony
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым лучшим показателем будет счётчик кадров до и после включения RTX

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, LordAntony сказал:

Второй снизу скрин: чертёж плотно лежит на столе; откуда от него тень?

Вообще-то не плотно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Второй снизу скрин: чертёж плотно лежит на столе; откуда от него тень? На некоторых других скринах не понятно, где RTX вкл, а где выкл. Нда… 

То что чертеж лежит плотно это иллюзия из-за отсутствия нормальной обработки света, он просто сливается со столом хотя фактически он на нем лежит не плотно и как раз RTX это правит. Я вот даже не знаю как вам помочь понять, но подскажу там где есть отражения которых нет при перетягивании ползунка там RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне ситуация с RTX напоминает ситуацию с покупками эксклюзивов EGS. Nvidia им всем заплатила за внедрение этой технологии? Или к Gamescom 2019 началось какое-то прозрение у разработчиков. Такое количество новостей об RTX за последнюю неделю. Как будто началось массовое осознание того, что за ней будущее :D  Хотя по скринам больше похоже на ситуацию с ambient occlusion и тесселяцией. Тоже не всегда поймешь, где старый метод, а где новый. И где лучше картинка выглядит.

 

Изменено пользователем Frost-Nick
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frost-Nick сказал:

Nvidia им всем заплатила за внедрение этой технологии? Или к Gamescom 2019 началось какое-то прозрение у разработчиков.

NVidia начала форсить на RTX потому что считает, что за ним будущее. Тут даже на днях ген.директор NVidia (Дженсен Хуанг) в разговоре с инвесторами по поводу финансового отчёта сообщил, что покупка видеокарты без RTX в 2019 году это “безумие”. Далее его цитата:

Цитата

Если вы покупаете новую видеокарту сейчас, то она прослужит два, три или может четыре года. Отказываться от трассировки лучей в таком случае просто безумно.

Лично я пока в этом вопросе остаюсь нейтральным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

что покупка видеокарты без RTX в 2019 году это “безумие”

Покупка видеокарты по цене 90-100 т.р. это безумие, имхо.

Можно дешевле, но какой смысл в rtx с 15-20 фпс ?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Читал я его высказывания о безумии и 2023 году, что без видеокарты с RTX игры вообще запускаться не будут. Вспомним времена с разными версиями шейдеров и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 т.е. он предлагает не покупать всякие 1650, 1660, 1660 Ti, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Покупка видеокарты по цене 90-100 т.р. это безумие, имхо.

Можно дешевле, но какой смысл в rtx с 15-20 фпс ?

3mNV.gif

Покупка одной карты безумие — RTX садит производительность

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×