Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ползаем с лупой: трейлер и сравнительные скриншоты RTX-режима в Deliver Us the Moon

Рекомендованные сообщения

140829-ezgif.com-optimize.gif

Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.


Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.

Слева скриншот без RTX, справа — с RTX:

ПК-версия Deliver Us the Moon выйдет в этом году, консольные — в следующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то они вспомнили, что игры без RTX могут делать фейковые отражения.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius А они и не забывали. В любой современной игре есть отражения. Но ты понимаешь что они всегда были упрошенные и отражали лишь часть мира. Отражения самого персонажа либо очень упрощенная теневое либо вообще нет.

Даже тут видно на скок отражение в деталях лучше.

Ну и тут показано статичное,а суть в том что в движении это просто другой уровень.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй снизу скрин: чертёж плотно лежит на столе; откуда от него тень? На некоторых других скринах не понятно, где RTX вкл, а где выкл. Нда… 

Изменено пользователем LordAntony
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым лучшим показателем будет счётчик кадров до и после включения RTX

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, LordAntony сказал:

Второй снизу скрин: чертёж плотно лежит на столе; откуда от него тень?

Вообще-то не плотно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Второй снизу скрин: чертёж плотно лежит на столе; откуда от него тень? На некоторых других скринах не понятно, где RTX вкл, а где выкл. Нда… 

То что чертеж лежит плотно это иллюзия из-за отсутствия нормальной обработки света, он просто сливается со столом хотя фактически он на нем лежит не плотно и как раз RTX это правит. Я вот даже не знаю как вам помочь понять, но подскажу там где есть отражения которых нет при перетягивании ползунка там RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне ситуация с RTX напоминает ситуацию с покупками эксклюзивов EGS. Nvidia им всем заплатила за внедрение этой технологии? Или к Gamescom 2019 началось какое-то прозрение у разработчиков. Такое количество новостей об RTX за последнюю неделю. Как будто началось массовое осознание того, что за ней будущее :D  Хотя по скринам больше похоже на ситуацию с ambient occlusion и тесселяцией. Тоже не всегда поймешь, где старый метод, а где новый. И где лучше картинка выглядит.

 

Изменено пользователем Frost-Nick
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frost-Nick сказал:

Nvidia им всем заплатила за внедрение этой технологии? Или к Gamescom 2019 началось какое-то прозрение у разработчиков.

NVidia начала форсить на RTX потому что считает, что за ним будущее. Тут даже на днях ген.директор NVidia (Дженсен Хуанг) в разговоре с инвесторами по поводу финансового отчёта сообщил, что покупка видеокарты без RTX в 2019 году это “безумие”. Далее его цитата:

Цитата

Если вы покупаете новую видеокарту сейчас, то она прослужит два, три или может четыре года. Отказываться от трассировки лучей в таком случае просто безумно.

Лично я пока в этом вопросе остаюсь нейтральным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

что покупка видеокарты без RTX в 2019 году это “безумие”

Покупка видеокарты по цене 90-100 т.р. это безумие, имхо.

Можно дешевле, но какой смысл в rtx с 15-20 фпс ?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Читал я его высказывания о безумии и 2023 году, что без видеокарты с RTX игры вообще запускаться не будут. Вспомним времена с разными версиями шейдеров и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 т.е. он предлагает не покупать всякие 1650, 1660, 1660 Ti, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Покупка видеокарты по цене 90-100 т.р. это безумие, имхо.

Можно дешевле, но какой смысл в rtx с 15-20 фпс ?

3mNV.gif

Покупка одной карты безумие — RTX садит производительность

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×