Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официально: четвертая «Матрица» в работе, Киану Ривз вернется к роли Нео

Рекомендованные сообщения

Дело дрянь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть в успех фильма спустя столько лет и не верю, но всегда рад любому фильму с Киану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно ненужное продолжение. Однако, хотя бы Нео будет Киану, а фильм снимет Вачовски. И на том спасибо.

З.Ы. Вачовски всегда рассказывали, что задумывали Матрицу как трилогию. Но это явно полное вранье, потому что первый фильм был идеальным во всем, в том числе и в своей концовке, которая была открытой для полета фантазии фаната, но абсолютно не подразумевала никакого продолжения. Вторая и третья часть были исключительно коммерческим высососм из пальца, хотя и не плохим. Все же визуал и герои вытянули. Они смотрелись не логичным, но все же приятным дополнением к первому фильму. Но вот это, четвертая… зачем???

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

… зачем???

Цитата

… коммерческий высос из пальца ...

Очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее уж Скайнет, однако сия новость по всей видимости шутка, только автор забыл в календарь глянуть. Если что я о Тесле.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Абсолютно ненужное продолжение. Однако, хотя бы Нео будет Киану, а фильм снимет Вачовски. И на том спасибо.

З.Ы. Вачовски всегда рассказывали, что задумывали Матрицу как трилогию. Но это явно полное вранье, потому что первый фильм был идеальным во всем, в том числе и в своей концовке, которая была открытой для полета фантазии фаната, но абсолютно не подразумевала никакого продолжения. Вторая и третья часть были исключительно коммерческим высососм из пальца, хотя и не плохим. Все же визуал и герои вытянули. Они смотрелись не логичным, но все же приятным дополнением к первому фильму. Но вот это, четвертая… зачем???

Абсолютно такое-же отношение, да. Тоже много где читал, что задумывали трилогию — но там даже близко этого нет по качеству. Между 1й и двумя последующими просто пропасть.

Можно примерно прикинуть, какого качества будет 4я, ибо, скорее всего, она последует по тому-же пути + сестры точно двинутся на какой-нибудь актуальной современной проблематике, которая не пойдет на пользу, как в атласах и прочем :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да пусть снимают. мне все части нравятся, ну финал в 3 не очень, а так с удовольствием позырю и 4 и 5 и 10. кому не нравится — не смотрят, все счастливы.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, BrendanHit сказал:

Да скорее всего это будут эпизодические роли минут на пять, чтобы хоть как то фильм продвигать и красивые имена на афишах печатать.

Так сами же авторы только недавно говорили, что приквел про Морфиуса будет, а не продолжение истории. Передумали что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и снимать матрицу то предисторию к 1й серии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Carunama сказал:

Если и снимать матрицу то предисторию к 1й серии)

Выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облачный атлас отличный фильм. Два раза пересматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть инсайд, что Нео окажется женщиной, а Тринити мужчиной. Но я вам не говорил

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть матрицы была идеальная, потому что снималась по сценарию Вачовски, а вот остальные части на успехе предыдущих увели в экшен. На ютубе есть альтернативные версии 2-3 части, не знаю правда это или нет, но звучит очень круто. Если найду видео — скину.

PS: тоже самое касается фильма Пассажиры (2016), есть видео с другим сценарием, более крутым-продуманным-трагичным.

 

 

Изменено пользователем Khal Drogo
нашел видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2019 в 06:38, Moor4ik сказал:

Кстати, а почему агент Смит в первой части испытывал эмоции - злился, гневался, выказывал неприязнь будучи ПО? Его коллеги-агенты оставались безэмоциональными инструментами!

Ну, в ПО, даже самом продвинутом, иногда бывают ошибки кода. Смит уже тогда начал ломаться, а победа Нео над ним по факту превратила его в вирус, который и начал бесконтрольно захватывать систему в продолжениях. А еще есть упоротая теория, что на самом деле Смит избранный, а Нео всего лишь ключ для его активации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Лана Вачовски, снявшая «Воскрешение», выступит исполнительным продюсером.
      Западные сайты сообщили о запуске работ над пятой «Матрицей», ссылаясь на официальный пресс-релиз Warner Bros.

      Картину поставит Дрю Годдард, известный как режиссер «Хижины в лесу» и сценарист «Монстро» и «Марсианина». Вернутся ли Киану Ривз и Кэри-Энн Мосс к своим ролям — пока неизвестно.
      Лана Вачовски, снявшая «Воскрешение», выступит исполнительным продюсером.
    • Автор: SerGEAnt

      Это результат на уровне мультфильма «Босс-молокосос 2».
      Как и ожидалось, «Матрица: Воскрешение» показала очень скромный результат по сборам в первый день в России. По данным ЕАИС, блокбастеру покорились 62,19 миллиона рублей — это результат на уровне мультфильма «Босс-молокосос 2».

      Это значительно меньше, чем у стартовавшего на день раньше «Человека-паука: Нет пути домой» (239,2 миллиона рублей). Результат «Матрицы» можно сравнить с последним фильмов бондианы «Не время умирать» (60 миллионов рублей), а еще он уступил стартовым дням «Годзиллы против Конга» (89,3 миллиона рублей), «Мортал Комбата» (101,9 миллиона рублей) и «Дюны» (100,5 миллиона рублей).
      Россия стала одной из первых стран, где уже стартовал прокат фильма. Например, в США он стартует лишь 22 декабря.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×