Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официально: четвертая «Матрица» в работе, Киану Ривз вернется к роли Нео

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, the punisher сказал:

Лучше, глубже по смыслу того, что Уже есть, Уже Не будет. Есть паразитирование на былом, не более того.

полностью согласен. Вау-эффекта как в 2000-х уже не будет, а без этого фильм утонет на фоне очередных экранизаций комиксов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да скорее всего это будут эпизодические роли минут на пять, чтобы хоть как то фильм продвигать и красивые имена на афишах печатать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели они решили воплотить первоначальную задумку, где в конце Нео просыпается перед архитектором и тот говорит ему что-то в духе “Матрица просчитывает любую опасность для себя” и мол Зион — это тоже матрица для создания у людей ощущения того, что можно выбраться. Вот будет внезапно, если фильм прямо с этого и начнется, и всё остальное будет про попытки и обхитрить матрицу.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Неужели они решили воплотить первоначальную задумку, где в конце Нео просыпается перед архитектором и тот говорит ему что-то в духе “Матрица просчитывает любую опасность для себя” и мол Зион — это тоже матрица для создания у людей ощущения того, что можно выбраться. Вот будет внезапно, если фильм прямо с этого и начнется, и всё остальное будет про попытки и обхитрить матрицу.

это было бы Крайне смело, и интересно, но едва ли мы это увидим, как мне думается)

@Setekh Темный город шикарен, без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киану Ривз, неужели ты снимешься у этого режессера? Сначала хотел пошутить про старичка Нео, который сейчас везд, но прочитав про Вачевски стало не до смеха (хотя эту новость уже можно воспринимать как шутку)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

Как по мне то и 2 с 3 не должно было быть, а уж от 4 ничего не жду, Вачовски тупо повезло и то скорей всего благодаря не их таланту, а благодаря Тёмному городу, ибо все последующие ихние фильмы или посредственные, или вовсе хрень.

Ну, "Облачный атлас" крайне недооцененный фильм. Для меня он был глотком свежего воздуха в свое время, уж на что я не любитель кино.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Деревянный” Ривз вернется к лучшей роли. Возможно даже посмотрю.

1 час назад, Hellson сказал:

Ну, "Облачный атлас" крайне недооцененный фильм. Для меня он был глотком свежего воздуха в свое время, уж на что я не любитель кино.

Говорят, его надо досмотреть, чтобы понять, что он хорош. Не знаю, не смог.

6 часов назад, Setekh сказал:

Как по мне то и 2 с 3 не должно было быть, а уж от 4 ничего не жду

Как по мне, то зафейлили только финал, а Перезагрузка вполне удалась. С переводом ей не повезло только. И Аниматрица классная.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а почему агент Смит в первой части испытывал эмоции - злился, гневался, выказывал неприязнь будучи ПО? Его коллеги-агенты оставались безэмоциональными инструментами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Лана Вачовски, снявшая «Воскрешение», выступит исполнительным продюсером.
      Западные сайты сообщили о запуске работ над пятой «Матрицей», ссылаясь на официальный пресс-релиз Warner Bros.

      Картину поставит Дрю Годдард, известный как режиссер «Хижины в лесу» и сценарист «Монстро» и «Марсианина». Вернутся ли Киану Ривз и Кэри-Энн Мосс к своим ролям — пока неизвестно.
      Лана Вачовски, снявшая «Воскрешение», выступит исполнительным продюсером.
    • Автор: SerGEAnt

      Это результат на уровне мультфильма «Босс-молокосос 2».
      Как и ожидалось, «Матрица: Воскрешение» показала очень скромный результат по сборам в первый день в России. По данным ЕАИС, блокбастеру покорились 62,19 миллиона рублей — это результат на уровне мультфильма «Босс-молокосос 2».

      Это значительно меньше, чем у стартовавшего на день раньше «Человека-паука: Нет пути домой» (239,2 миллиона рублей). Результат «Матрицы» можно сравнить с последним фильмов бондианы «Не время умирать» (60 миллионов рублей), а еще он уступил стартовым дням «Годзиллы против Конга» (89,3 миллиона рублей), «Мортал Комбата» (101,9 миллиона рублей) и «Дюны» (100,5 миллиона рублей).
      Россия стала одной из первых стран, где уже стартовал прокат фильма. Например, в США он стартует лишь 22 декабря.

  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
    • Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры. Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года. Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года. В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×