Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Можно не приглядываться: официальные сравнительные скриншоты RTX-режима из Control

Рекомендованные сообщения

121807-ezgif-5-0527b5db69b9.gif

NVIDIA опубликовала официальные сравнительные скриншоты из экшена Control, демонстрирующие работу технологии RTX или трассировки лучей.


NVIDIA опубликовала официальные сравнительные скриншоты из экшена Control, демонстрирующие работу технологии RTX или трассировки лучей.

Отметим, что в отличие от скриншотов, снятых журналистами, здесь различия видны хорошо. Но нельзя не отметить, что разработчики как будто отказались от реализации некоторых эффектов ради того, чтобы разница бросалась в глаза еще сильнее.

Control поступит в продажу ровно через три недели — 27 августа на ПК (Epic Store), Xbox One и PS4.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. На примере скринов 3 и 5 явно видно отсутствие отдельных дополнительных теней и глобального затенения. Для контраста сделано или решили не рисовать в угоду технологии — покажет релиз. Одно можно точно сказать — показываемого здесь уровня в других играх спокойно достигают ручной работой (разве что с отражениями здесь неоднозначно)

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне и на своей 970-ой прекрасно живётся, а все эти свистопляски с тенями нужны только в кино, в играх на них нет времени смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что сказать, Nvidia начала агрессивную политику по переселению народа на свой новые карточки, может это только начало, где разница будет ощущаться реально. Я не против RTX технологий, но вот так делать тоже нельзя. Во первых ещё не ясно на каких карточках и в каком разрешений работа этой технологий даст комфортного для игры FPS, так как последние ролики данной игры, были жутко глючными. То есть переходить на какой-нибудь условно 2060, чтобы получить 30FPS в FullHD разрешений, как-то вообще не комфортно, а без этой технологий даунгрейд графики заметный. Во вторых, что делать обладателям таких карт как 1080Ti? Который и так себя вполне комфортно нынче чувствуют и нет смысла бежать их менять, если только ради RTX. В итоге у тебя на борту мощная видеокарта, но запустить игру с нормальным графоном ты не можешь, так как её порезали в угоду RTX, опять людям придётся из-за этой технологий наслаждаться урезанной графикой, хотя все эти тени можно было спокойно реализовать и без RTX. В итоге мощная карта которой нормально графику не выкрутить, так как по желанию Nvidia и их денег, разработчики все стандартные технологий, которые ранее применялись для обработки данных теней и отражений, просто тупо вырезали и свели к нулю. Теперь эти технологий привилегия RTX поколения.

Честно, такой подход вообще не нравится, если на самом деле это не постановочные скриншоты и игра окажется такой обрезанной в плане графики в угоду RTX, то дальше будет только хуже. Не люблю когда вот так навязчиво тебе втирают технологию, которая на данный момент тебе не нужна и ты пока комфортно без неё себя чувствуешь в играх. А если дальше будут даунгредить графику в играх где заявлена технология RTX, то народу придётся либо любоваться урезанной графикой, которая хуже в играх до появления этой технологий RTX, где всё воспроизводили другими способами, либо идти и покупать RTX карты, при чём не 2060 а более серьезные модели, которые хотя бы без труда в FullHD потянут эту технологию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, mc-smail сказал:

Я с начало подумал, это дальность прорисовки, что ли урезали? На одной видно трубу а ну другом скрине не видно. Потом присмотрелся, а это типа отражение, ну вообще ппц. Так же на первом скрине за фонарём появляется отражение фонаря, с начало тоже не допедрил, что это отражение такое в стекле. 

Сколько не вглядываюсь для меня на картинке всего лишь решетка за которой на одном скрине есть турбина, на втором нет, и там тупо тень. Именно что дальность прорисовки минус.. где там отражение вообще не пойму, сколько не вглядываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это для детей реклама? Кто постарше уже это по сто раз видели. Я бы даже назвал фейком скрины эти. И не толкьо из-за опыта, но и догадайтесь почему еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеркальность слишком откровенная, на стеклах так вообще перестало быть понятно отражение это или там реально этот объект находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, “запикивать” не стоит, а вот подобрать ругательства на слово “f*ck” вполне можно. Видел как в том же дубляже или закадре хорошо ложится “с*ка”. В отношении липсинка так же четыре буквы и такое же короткое и ёмкое, на мой взгляд. Или что-нибудь вроде “твою мать”. В текстовом переводе тоже вполне эти два слова можно использовать. 
    • это надо на торрентах поискать
    • Тогда буду безмерно благодарен за пруфы и помощь в установке, я всё делал по инструкции и ничего не вышло ни в uma musume ни в heaven burns red . 
    • @Hannibal вы не одиноки. Мне он тоже понаставил минусов в посты в этой теме, которые никак не связаны с его флудом про мат и русский язык.  Гонора у товарища выше крыши. Куда модераторы смотрят? Давно пора почистить тему и поудалять посты. Каждый в праве переводить так, как он хочет, и предупредить, что в игре есть мат. А дальше юзер сам выберет какой перевод использовать. Если что, я тоже за чистоту русского языка. Откровенный мат, что в играх что в фильмах, коробит. Но можно, например, “запикать” мат. Так и харизма персонажа сохранится, и не так коробить будет… Сейчас онлайн переводчики на удивление весьма прилично переводят, особенно Google и Yandex. Но такой перевод, конечно, требует коррекции по мере прохождения игры. Лучше потратить месяц-два на корректировку и выявление технических косяков, чем сразу вываливать такой на пользователя, имхо.
    • увы, игре слишком много пушки разговаривают и в целом персонажи, так что понимаю почему отказались.
    • @Jimmi Hopkins со шрифтом там надо повозиться, вон у парабелума были с этим проблемы, а у него рука на них набита
    • Я посмотрел шрифт, простой, взял похожий просто Tiktok sans
    • Там можно ограничиться несколькими функциями.
      Типа вот есть агрегатор цен, на сайте скрипта раскрываем спойлер:
    • Играем с другом, часов 40 наиграли. Хотя лаги бывают, да, иногда прям страшно сильные. Но вряд ли это связано с нашим местом дислокации, скорей всего просто инет-баги, как бывает. 
    • Большинство багов и проблем игры, уже давно решили множеством фанатских модов, как и  улучшили намного графоний и наделали много других улучшений. Так же много очень неплохих модулей и даже целых компаний, например:  Pool of Radiance Remastered, Icewind Dale, Baldur's Gate Reloaded!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×