Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Можно не приглядываться: официальные сравнительные скриншоты RTX-режима из Control

Рекомендованные сообщения

121807-ezgif-5-0527b5db69b9.gif

NVIDIA опубликовала официальные сравнительные скриншоты из экшена Control, демонстрирующие работу технологии RTX или трассировки лучей.


NVIDIA опубликовала официальные сравнительные скриншоты из экшена Control, демонстрирующие работу технологии RTX или трассировки лучей.

Отметим, что в отличие от скриншотов, снятых журналистами, здесь различия видны хорошо. Но нельзя не отметить, что разработчики как будто отказались от реализации некоторых эффектов ради того, чтобы разница бросалась в глаза еще сильнее.

Control поступит в продажу ровно через три недели — 27 августа на ПК (Epic Store), Xbox One и PS4.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без RTX комфортный играть. Излишняя детализация только в глазах рябит. Для скриншотов отлично подойдет. 

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 4
  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dimdesign В глазах рябит от такого размера шрифта :D

А так снимаю шляпу, в некоторых моментах выглядит потрясно, но опять же, не могу не согласится, что при игре и не особо обращаешь внимание на такие детали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять хотят сырую технологию впарить. Это называется найдите разницу в четкости теней и прочей фигни еле заметной, но забывают добавить что при включенной rtx фпс падает в два раза и более. Но это же мелочи не будем на этом акцентировать внимание. LOL

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод — RTX OFF

 

Пора уже эплу начать видяхи делать

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Celeir сказал:

Кажется, они не ON версию улучшили, а поломали OFF. Я не верю, что в хоть одной современной игре не запекли бы тени так, как на примере со стеной ящиков

RTX он зачем вообше если физику и свет уже реализовывали на движке

Да и консольное железо на амд  чипах с возможным отдельным чипом для RTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss Тебе мало цен зелёных на видеокарты? Хочешь понтовую брендовую видяху по цене 3-х айфонов, которая будет слабее АМДшных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня, если честно, немного озадачивает эта технология. По сути, она упрощает разработку, делая сложные вычисления теней, отражений и прочих красот, которые раньше делал разработчик, автоматически. И это задает нехорошую тенденцию к вынужденному апгрейду в будущем.

Так, например, если раньше настраивая уровень качества графики в игре, игрок мог выбрать средние настройки, в которых все равно отражались бы объекты, виднелись бы тени и прочее, то в будущем разработчики намеренно могут игнорировать самостоятельную техническую реализацию этих фич, просто оставив всю работу RTX-технологии и ее аналогу на AMD. Будет просто галочка в настройках игры — включить RTX или нет. И при выключенном режиме на старых видеокартах мы получим совершенно отвратительное безтеневое и безрефлектное изображение.

Я не утверждаю, что это плохо, все-таки технологии движутся вперед, но факт есть факт. Зачем тратить время и ресурсы на устаревшие технологии, когда есть что-то, что делает это за тебя и много лучше?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Celeir сказал:

Я не верю, что в хоть одной современной игре не запекли бы тени так, как на примере со стеной ящиков

словосочетания “современная игра” (подразумевая ААА, а не инди) и “запеканее в картах освещения” — не совместимы. последней пример такой ААА игры — это рейдж 8 летней давности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ogr 2 опустим терминологию. Я не верю, что в современной игре кто-то допустил бы такое освещение

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Derek94 сказал:

Вообще складывается ощущение, что OFF версию специально порезали в плане графики.

Это мне напомнило времена, когда EA выпускала на консолях FIFA на новом движке, а на ПК движок был древнегреческий

Чует мое сердце, если на релизе без RTX будет такой плохой графон с отвратительными тенями, то разрабов говном знатно закидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему меня не покидает ощущение того, что они намеренно задаунгрейдили скриншоты с конфигом без RTX чтобы скриншоты с включенным RTX смотрелись привлекательней? Я не верю, что при текущих технологиях без RTX в игре может быть такая картинка. Я не сторонник всяких там теорий заговоров, но мне кажется, что тут была проведена особая намеренная работа, чтобы RT{X выставить в максимально хорошем свете.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×