Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Редактор Kotaku назвал Epic Games Store «редким островком стабильности посреди моря нестабильной отрасли»

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, ttam сказал:

Эпики что ли в котаку пару чемоданов “стабильности” завезли?) Ну ни фига себе бесхитростный поцелуй под хвост) вообще без прелюдий)

Кроме шуток — яб такого редактора пинком под жопу отправил. Средневековый уровень — он бы еще между делом 1икСБэт прорекламировал. Пользуясь случаем.

Там с журналистикой всё очень плохо. Правду говорить никто не будет, ибо останешься с голым задом. Вот и приходится им всем угождать, а именно всем у кого есть деньги и кто готов при этом поощрять твои статьи и твое мнение. А Котаку еще пытается усидеть на двух стульях, но походу с каждым днем им все меньше и меньше это удаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком то смысле это правда. Стабильное отсутствие развития :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть мне EGS  и интересен как сервис, по крайней мере я верю что у него есть перспективы. Всё же товарищ загнул и чумоданы ему явно хорошие завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг, это уже не первый Васян кукарекает что егс какой крутецкий магаз, зашёл на халяву игоры забрал, покупать ничего не буду, играть в игры конечно же не буду, по крайней мере пока там облачные сохранения и достижения не появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

А Джейсон Шрейер-то, оказывается, высокоуровневый тролль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джейсон Шраер куйни не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Представитель никому не известной игры:
  • -Мы разрабатываем говно и не уверены в хороших продажах, нам нужны гарантий
  • Эпик:
  • -Нет проблем, мы покупаем ваше говно на эксклюзивных правах, вам больше не о чём беспокоиться. 
  • Представитель никому не известной игры:
  • -Спасибо Эпик, мы пойдём напишем об вас положительный отзыв, как вы спасли наше не до чудо.

Как говорили, Эпик будет делать ручной отбор игр, качественных, хламу туда как в Стим не ворваться. Но мне кажется ЭГС делает ручной отбор хлама в свой в магазин, да ещё за это доплачивает.

Это даст улучшение качества - говорили многие. Угу прям завалили нас качественными играми, даже не знаю в какую игру поиграть можно, чтобы не блевануть.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкуренция - вещь хорошая, тут не поспоришь, но когда EGS откровенно заносит бабла всем и каждому — это не конкуренция, я хочу посмотреть, что станет с этими попрошайками, когда поток бабла иссякнет. Я уверен, что как только EGS начнем превращаться в нормальный магазин, появятся и корзина, и сортировка и прочее и прочее — поток бабла издателям либо уменьшится, либо просто иссякнет и тогда ….

З.Ы. в EGS есть покупки и даже предзаказы оформлены, но вот пользоваться магазином в данный момент просто невозможно.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эпик  говно, только стим, набил тату на груди

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8/3/2019 в 17:41, james_sun сказал:

а это редкий островок стабильности посреди моря нестабильной отрасли.

Это точно :D  Стабильно развлекают игровую общественность :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вдруг осенило. Я понял, откуда эти цифры продаж, якобы показываемые в ЕГС. Подозреваю, что в соглашении с Эпик просто есть пункт о пересчёте “бонуса за эксклюзивность” в продажи копий игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jetaran сказал:

Меня вдруг осенило. Я понял, откуда эти цифры продаж, якобы показываемые в ЕГС. Подозреваю, что в соглашении с Эпик просто есть пункт о пересчёте “бонуса за эксклюзивность” в продажи копий игры.

Да стопудова, был бы грех это не использовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“И, конечно же, я должен добавить, что у Epic Store хватает других проблем: например, состояние генерального директора компании составляет более 7 миллиардов долларов, в то время как многие рядовые сотрудники вынуждены перерабатывать. Вот это само по себе более неэтично, чем ВСЕ, что связано с Epic Games Store.”
Каталка как всегда в ударе, то есть малость стукнутая…7 миллиардов это разве проблемы, особенно для генерального директора?Проблема в том, что вместо того, чтобы для начала хотя бы о своих разработчиках побеспокоится, Эпик на эти( сэкономленные на завтраках и сверхурочных) деньги вкладывают в выкуп игр на корню. При том, что , по всей видимости, самой Эпик солидная часть покупаемого прибыль не то, что не приносит , но и уводит её в минуса. То есть тупой политикой эксклюзивности Эпик топит своих же работников и себя, в частности.
Назло мамке эксклюзив куплю — речь гендеректора Эпик... А вы радуйтесь, господа, что Эпик упущенную прибыль разработчикам компенсирует. Тут вообще плохая история. Разработчик может выпустить любую чушь. Эпик эту чушь купит, только чтобы она в Стиме не появилась.Соответственно, падает качество конечного продукта.Кому нужно тестирование, интересность и прочее? Можно сделать что-то на коленке за сто у.е. и продать Свини за 2 миллиона. Так зачем тогда пупок рвать и людей нанимать? 

 

Изменено пользователем homsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×