Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Еще один новый скриншот из Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

130351-pjtaai7xkid31.jpg

В сети появился еще один скриншот из грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077, на котором в этот раз изображено оружие нанопроволока.


В сети появился еще один скриншот из грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077, на котором в этот раз изображено оружие нанопроволока.

pjtaai7xkid31.jpg

Игра выходит в апреле следующего года.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не нанопроволока, а нанолампочка на 5 метров вперёд светит. Даж мужик наверху эсколатора охренел такое увидев.

Формат 1 скриншот = 1 тема не очень.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит прикольно. Но для стелса идея ходить со светящейся нитью в темноте — так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Medwedius сказал:

Выглядит прикольно. Но для стелса идея ходить со светящейся нитью в темноте — так себе.

это условности, в Splinter Cell похожая ерунда была.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LoneWarrior сказал:
  Скрыть содержимое

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-cyberpunk

 

МММ…” Джонни Мнемоник”, я тоже именно это и вспомнил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего на ГаймсКом посмотрим еще минут 40 игры :) А потом еще месяцев шесть по скриншотику до релиза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.07.2019 в 21:52, VerVolf сказал:

МММ…” Джонни Мнемоник”, я тоже именно это и вспомнил :)

Любой кто смотрел фильм сразу вспомнил именно это.

 

Хотя, может где-то еще было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2019 в 14:17, KartmanRU сказал:

Любой кто смотрел фильм сразу вспомнил именно это.

 

Хотя, может где-то еще было?

Не, такое только там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кибербомжи тащат бухту нанопроволоки в цифровуюприемку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего особенного. Лучше бы добавили возможность переключения вида на 3 лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, subsonic сказал:

Лучше бы добавили возможность переключения вида на 3 лицо.

У меня подобное мнение/желание к игре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tiggerr сказал:

У меня подобное мнение/желание к игре))

А я вот как раз особенно рад тому, что будет только вид от 1го лица. Способствует лучшему погружению в игру и под него все затачивается и не тратится время на лишнее и не нужное (это не махыч на мечах — тут 3е лицо для игрового процесса совсем не требуется).

Вспоминаю возможность опционально включать 3е лицо в новых Фаллаутах и… лучше бы его не было вовсе :D

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • хорошая была 1 и 2 красивые  я бы хотел играть за солдата что бы ловить этого террориста
    • А у нас , в СНГ, могут снимать сериалы типа Фаллоут\Укрытие\100 или Андор? Смотреть бездарные, однотипные, сериалы с убийствами\ментами и прочим криминалом, современного мира и т.п. уже надоело и не интересно.
    • Islands of Insight 100% скидка на 24 часа до 20:00 27 июня.
    • @White_Rabbith на мой взгляд этот диалог надо переводить дословно, а не по смыслу, в принципе он звучит логично и без смыслового редактирования. @Silversnake14 Главное что бы в итоге было меньше перевода по смыслу и больше дословно. Не всегда перевод по смыслу точно передаёт суть оригинала. Этим у нас любят грешить надмозги переводчики фильмов, иногда меняя само название фильма так, что теряется весь его смысл
    • -…на месте.
      - На каком ещё месте?

      В любом случае, фразу поправили.
    • Там идёт именно переспрашивание. Поэтому и частичное цитирование собеседника. Поправили и сделали диалог более очевидным.
      Англ версия:
      Lisa: Once we arrive, we need to talk. You'll help us, won't you?
      Griff: Arrive... arrive where?
    • напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться? на трекерах и Uncharted в раздел квестов запихивают, я бы поостерегся ссылаться на них в жанровых спорах) Хотя тебе можно, лажать — так по полной.
    • А ты видел игру где ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ выступает, чтение текста, а прокачка персонажа и бои выступают как дополнительные элементы? Я может удивлю, но если 80% игры будет проходить за чтением текста, а 20% это бои, то ВНЕЗАПНО, ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ все равно будут бои, потому что БОИ — ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА — НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть. При этом так и подписывают VN и Геймплей. Отдельно. Удивительно да?  Если бы  ты  VN  читал (или играл как угодно), то знал бы об этом. Кроме того текст о новеллах, не о РПГ с элементами ВН, а о новеллах, какого типа они есть, когда они появились, примеры этих самых новелл. Там даже выделено жирным тебе “Новелла смешанного типа”, и написано — “Persona”. Не RPG с элементами VN А именно “Новелла”. А что тогда Amayui Castle Meister или Rance 8? Тоже Наверное RPG с элементами VN? Там на минуточку, в бою проводишь больше времени  чем в диалогах пропорционально, чем в той же Persona 2. Кароче ладно, сидеть спорить с людьми о VN которые даже в VN не играли толком,  это бессмысленная трата времени.
    • Обычно фраза “На каком месте” используется в контексте на каком месте в списке или на каком месте в рейтинге, в контексте места встречи более логично использовать предлог “В”, а ещё более логично спросить просто “Где?”. Встреча обычно происходит “в” каком то месте, а не “на” каком то месте. А что там написано в оригинале на английском языке?
    • Тоже обсудили и решили поправить. За одно промежуточное предложение теряется контекст про “место”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×