Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»

Recommended Posts

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.


В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:

Цитата

Я считаю, что разделение доходов в пропорциях 70/30 является возмутительным. Владельцы платформы берут слишком много денег. Все, кто из прессы, можете меня так и процитировать.

Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.

Цитата

Но это были физические носители, они стоили больших денег. Цифра же не стоит ничего. А значит, Epic отлично постарались для всей индустрии, предоставив разработчикам 88%. Фантастический ход. Спасибо вам большое. 

Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.

Цитата

Думаю, это особенно важно для новых разработчиков У них ведь более низкая маржа для того, чтобы выйти на рынок. И еще это вопрос порядочности. Я имею ввиду, сколько на самом деле стоит доставка игры к пользователю?

Цитата

Когда конкуренция низкая, владелец платформы может получить большую пирога, по мере же роста конкуренции им необходимо уменьшить свою долю. Так ведь и работает рынок, верно? 

Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 

Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:

Цитата

Это разделение в 88/12 является огромным благом и большим преимуществом. Ведь иногда те же 30% — это больше, чем прибыль для маленькой студии. И это же безумие, правильно? Так что это огромный стимул для всех нас. 

Цитата

Но при этом все сложно. Вот у вас есть фанатская база Steam, и когда вы уходите к Epic, получаете масштабный протест с неприятными последствиями. Но тут также следует учесть несколько факторов. Правильно ли выбрана цена? Имеет ли это вообще смысл в финансовом плане? И что делать с теми, кто остался в Steam?

Цитата

Думаю, тут нужно все взвесить. Но аудитория Epic становится все больше. 

Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.

Цитата

Тогда это было здорово, ибо о нашей игре в Steam сразу знало много людей, которые видели ее на главной странице. А сейчас на приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь к себе внимание.

Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Пока не появился ЕГС никто не жаловался на 30%.

Я бы посмотрел, как на свои 12% эпики бы поддерживали сервера с огромным количеством игр, пользователей и развитой площадкой с множеством активностей. На одной торговой площадке каждую секунду происходит несколько тысяч операций, а есть еще множество различных функций и возможностей + люди, которое держат все это в рабочем состоянии, тех.поддержка и другой персонал.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
9 minutes ago, DarkHunterRu said:

Пока не появился ЕГС никто не жаловался на 30%.

Ну, то что мы не видели не слышали, еще не значит не жаловались.

Но допустим, у меня нет объективных данных, и знаний что бы сказать,  да это завышенный или дествительно необходимый процент.

 

 

Edited by Tuve
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, haywire сказал:

Я бы сказал, с учетом того функционала, которым EGS на данный момент обладает, 12% это они ещё заломили слегка.

Ну так там и написано, что как бы ЕГС прожил на 12% с функционалом, базой игр и пользователей в разы больших, чем у них есть.

Share this post


Link to post

Это тот самый Вестер, который долгие годы возмущался ставкой Стима? А нет, это тот, который смиренно молчал в тряпочку, всем довольный. Что ж теперь-то всполошился? 

Самое время рассказать, с новым хэштегом, как Габен некрасиво с ним поступил 20 лет назад?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, mc-smail сказал:

другой магазин — 30% забирает прибыль, это хорошо

Самое забавное, что поскольку ни одни другой магазин еще не приблизился к Стиму по количеству игр и пользователей — их собственная информация, то и их 30% в чистой прибыли будет меньшей, с учетом больших расходов. У них правда есть дополнительные способы заработка, но есть скидки для тех, кто продается большими тиражами и ключи, с которых не берут процент.

8 минут назад, Tuve сказал:

Ну, то что мы не видели не слышали, еще не значит не жаловались.

СМИ не публиковали если, то либо не жаловались, либо недостаточно отчетливо, а сейчас публикуют не потому что хуже стало, а просто есть “якобы” альтернатива. “Ой мы ни на что не намекаем, конечно.”

Share this post


Link to post
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Но чувствую у этих лицемеров очко взорвётся хоть, что-нибудь сказать про другие фирмы и сервисы, так как там быстро на место поставят.

А то. В других сервисах фортнайт же есть — могут и прикрыть кормушку

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Ну так там и написано, что как бы ЕГС прожил на 12% с функционалом, базой игр и пользователей в разы больших, чем у них есть.

Так я дополнил сказанное, а не опровергал. :)

Share this post


Link to post

@DarkHunterRu,

СМИ нынче не более чем механизм, тут доверие весьма субъективно. А на счет отчетливости, опять же, возвращаемся к громко лающей шавке. Кто кричит того и слышно. Стоит ли высказывать возмущение при отсутствии альтернатив ?

И нет, я не считаю ЕГС альтернативой, слушком грубая и топорная работа.

Share this post


Link to post

@Tuve Но при этом, каждый “продавшийся” издатель или разработчик считает своим долгом это упомянуть. А не много ли издатель берет с разработчика? Может стоит подумать еще и в этом направлении? :)

Share this post


Link to post
14 минут назад, Celeir сказал:

Самое время рассказать, с новым хэштегом, как Габен некрасиво с ним поступил 20 лет назад?

это тонкий намек на Голливуд?

Share this post


Link to post

@DarkHunterRu , ну ну, не каждый ) Не надо обобщать.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Вчера в сети появилась занятная утечка: якобы Valve работает не только над Half-Life: Alyx, но и над Left 4 Dead 3 для VR.
      Вчера в сети появилась занятная утечка: якобы Valve работает не только над Half-Life: Alyx, но и над Left 4 Dead 3 для VR.
      Информация пошла от главы китайского подразделения HTC Vive, который в своей презентации упомянул нечто под названием «LFD3».

      За пару дней до этого известный инсайдер Тайлер МакВикер, предсказавший разработку Alyx, выпустил целый ролик, посвященный утечке. Якобы в его распоряжении оказался концепт-арт игры.
      Все это оказалось неправдой. Valve поспешила прокомментировать слух и опровергла информацию о том, что она работает над L4D3, в ответе на обращение IGN.
      В начале прошлого года все тот же Тайлер МакВикер утверждал, что Left 4 Dead 3 была в разработке и даже должна была выйти в 2016 году, но что-то не срослось.
      Чуть позже он же выложил несколько десятков скриншотов из якобы рабочей версии L4D3.
    • By SerGEAnt

      Издание отмечает, что продажи Borderlands 3 в EGS (1,954 млн. копий) схожи с консольными, а вот онлайн на ПК значительно ниже, чем на Xbox One и PlayStation 4.
      Ресурс PlayTracker, занимающийся сбором игровой статистики, опубликовал список самых продаваемых игр в Epic Store и раскрыл их примерный тираж. Для этого они неким образом использовали API от Microsoft для Xbox: точная методика не раскрывается.

      Borderlands 3 — 1,954 млн копий World War Z — 1,022 млн копий Metro Exodus — 707 тыс копий Satisfactory — 644 тыс копий Control — 244 тыс копий The Outer Worlds — 154 тыс копий Untitled Goose Game — 151 тыс копий В списке нет Dauntless и The Division 2. Первая — бесплатная игра, а вторая также продается в Uplay, из-за чего посчитать точный тираж именно в Epic Store невозможно.

      Издание отмечает, что продажи Borderlands 3 в EGS схожи с консольными, а вот онлайн на ПК значительно ниже, чем на Xbox One и PlayStation 4. С чем это связано — не понятно. Но если сравнивать инфографику от Epic с итогами года от Steam, то Borderlands 3 точно попала бы в «платиновый» список продаж, а остальные — в «серебряный».
      Еще PlayTracker подсчитал, что самым успешным платным ПК-релизом прошлого года стал Red Dead Redemption 2. Несмотря на технические проблемы, к концу года игру купили примерно 4 миллиона раз, из них примерно 500 тысяч в Steam (по данным SteamSpy — более миллиона), а остальной тираж распределился между Rockstar Launcher и Epic Store. Судя по отсутствию RDR 2 в списке лидеров, результаты игры в EGS оказались скромнее, чем предполагалось.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Сейчас 0.9.9.1. Пробовал менять названия навыков, но пропадали их описания, они как и раньше в старом русике останутся не переведёнными с характеристиками, из-за такой реализации этой части кода. Вроде как должно быть рабочее, что известно. На счёт косяков новых для этого и нужно тестировать, тут уже на свой страх и риск. Частичный экспедиции был перекинут, но смысла в неё лезть ещё нет. Ну так по мелочи ещё есть не перевод от патчей, и ещё совсем копейки от интерфейса, из-за новой вставки это усложнилось и тут тоже пока неизвестно с этими копейками, стит ли шкурка выделки (часть настроек save load сопротивления и от щитов ёмкости плотности на листе персонажа), а отсутствующие описание очков передвижения там, это косяк игры, если что.
    • «Светящиеся настои», «Светящиеся настойки» «Проливающие свет настои», «Блестящие настойки» «Сверкающие склянки» (?)
    •  Лорен владеет аптекой и чайным магазином в Салеме, и изготавливает натуральные лекарственные средства, используя традиционные рецепты.,                                                       ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ:  как перевести название магазина “Luminous Infusions”. Лушее будет в переводе))
    • Я тоже не переводчик, но предлагаю свою помощь для перевода и вообще для скорейшего завершения проекта!
    • А что такое по твоему социальный ресурс торрентик что ли? Сразу видно человека из села, да еще походу школьника который не разу  в своей жизни  не подавал показания за воду и свет. У мамки узнай как она это делает. Хотя конечно в этом не уверен, может в Калуге до сих пор по жекам с бумажками ходят. 
    • Тем временем, я допилил перехват вызовов к текстовым ресурсам, и теперь игра их жуёт из внешних файлов, подхватывая на лету. ^-^ Осталось прикрутить перетаскивание окошек мышкой и встроить редактор.
    • Я бы не рассматривал таких “экспертов” вообще. Тем более, что многие из них потом признавались, что прочитав книгу Кипа Торна многие вопросы отпали. Могу сказать, что в фильме делались многие научные допущения в угоду зрителям. Всё остальное это художественные приёмы. Например почему высаживались на планету Миллер? А не изучали на орбите, как Ромилли - Гаргантюа с помощью зондов и т.д. Потому что режиссер хотел показать  разницу во времени 1час-7лет, теорию относительности  в действии, если хотите и т.д. Без этой сцены, не было бы шикарной сцены с возвращением на корабль и просмотров роликов с земли. Одно цепляет другое, а следом и третье. Так работает кинематограф, всегда и везде. Но такие “косяки” есть в любом фильме. В Far Cry 4, это очень хорошо обыграли. Можешь подождать минут 15 Мина, а можешь пуститься во все тяжкие и “продлить” удовольствие))) https://www.mirf.ru/kino/interstellar-nauchny-film Даже вот здесь многие ответы вы найдёте, статья как раз писалась автором после книги, где всё разбирается по полочкам.
    • Сейчас если играть только с переводом текста то косяков не будет? Был ли добавлен частичный перевод экспедиции?
    • Циника приводить в пример — такое себе. Любит он с больной головы на здоровую перекладывать.
  • Recent Status Updates

    • demortius

      Trails of Cold Steel 3 выходит 23 марта в Steam! Ура, товарищи! https://store.steampowered.com/app/991270/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_III/
      · 0 replies
    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×