Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»

Рекомендованные сообщения

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.


В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:

Цитата

Я считаю, что разделение доходов в пропорциях 70/30 является возмутительным. Владельцы платформы берут слишком много денег. Все, кто из прессы, можете меня так и процитировать.

Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.

Цитата

Но это были физические носители, они стоили больших денег. Цифра же не стоит ничего. А значит, Epic отлично постарались для всей индустрии, предоставив разработчикам 88%. Фантастический ход. Спасибо вам большое. 

Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.

Цитата

Думаю, это особенно важно для новых разработчиков У них ведь более низкая маржа для того, чтобы выйти на рынок. И еще это вопрос порядочности. Я имею ввиду, сколько на самом деле стоит доставка игры к пользователю?

Цитата

Когда конкуренция низкая, владелец платформы может получить большую пирога, по мере же роста конкуренции им необходимо уменьшить свою долю. Так ведь и работает рынок, верно? 

Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 

Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:

Цитата

Это разделение в 88/12 является огромным благом и большим преимуществом. Ведь иногда те же 30% — это больше, чем прибыль для маленькой студии. И это же безумие, правильно? Так что это огромный стимул для всех нас. 

Цитата

Но при этом все сложно. Вот у вас есть фанатская база Steam, и когда вы уходите к Epic, получаете масштабный протест с неприятными последствиями. Но тут также следует учесть несколько факторов. Правильно ли выбрана цена? Имеет ли это вообще смысл в финансовом плане? И что делать с теми, кто остался в Steam?

Цитата

Думаю, тут нужно все взвесить. Но аудитория Epic становится все больше. 

Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.

Цитата

Тогда это было здорово, ибо о нашей игре в Steam сразу знало много людей, которые видели ее на главной странице. А сейчас на приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь к себе внимание.

Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2019 в 21:40, Freeman665 сказал:

это тонкий намек на Голливуд?

Ага, скоро, видимо, начнутся “каминг-ауты” о том, как Гейб к ним с неприличными скидками приставал, а они отвечали — “Мы приличные разработчики! Только по фулл прайсу!”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут недавно директор по маркетингу Слизеринов рассказал, что они отдали 30% от прибыли за рекламу в 5 роликах на Ютуб у популярных блогеров. А этим мало сервисов Стим, который позволяет создавать неограниченное количество ключей и появляться на главной странице сайта без каких бы то ни было денежных вливаний.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2019 в 20:58, SkalderSan сказал:

Он в ус не дует, на чем зиждется мир цифровой дистрибуции и какие там расходы на поддержание цифровой инфраструктуры (дорого, и чем больше пользователей в системе, тем дороже), но при это разглагольствует, как все берут свои 30% ни за что.  

Вот только Эпл, Сони, МС еще тратят деньги на разработку и производство железа, а Валв вообще ни чего не производит. Так что уж кто кто а Вальв зарабатывает явно больше других сверху. Даже их великая СтимМашина производилась на чужие деньги и чужими силами с увеличением цены за лямб Валв, в то время как Сони и МС наоборот как можно ниже ценники ставят. Я уж молчу, что крупнейшая в индустрии площадка продажи воздуха (шапочек).

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bkmz сказал:

Вот только Эпл, Сони, МС еще тратят деньги на разработку и производство железа

И что даром его раздают?

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

И что даром его раздают?

А что разработчики платят за девкиты?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Thief7891 сказал:

А что разработчики платят за девкиты?

Еще один. Они не продают свое железо? Да/нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Еще один. Они не продают свое железо? Да/нет?

А причем тут это вообще? Это не имеет никакого отношения к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Thief7891 сказал:

А причем тут это вообще? Это не имеет никакого отношения к делу.

Это можно про твой предыдущий комментарий сказать.

Смотри, адвокат, твой обожаемый пират забаненных морей вкинул:“Вот только Эпл, Сони, МС еще тратят деньги на разработку и производство железа”. Вообще с разработкой вопрос довольно спорный, если эпл там еще что-то свое разрабатывает по процессорам да и как он их приплел к Вальву не совсем понятно, то оба других собирают свои консоли из готовых комплектующих от Амуде и Самсунг. Не суть, они собирают свои консоли и продают после этого за вполне себе обычную стоимость, учитывая конвейер на котором массово “штампуется” одно и то же, эта так называемая разработка окупается им с лихвой. Себе в убыток точно не производят. Так что как обычно все рассуждения пирата в обвинении Вальв можно смело делить на ноль. За Эпл вообще постеснялся бы упоминать, уж те свое железо с конской наценкой отдают.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

И что даром его раздают?

Их продают с минимальной прибылью, не редко вообще в убыток лишь бы набрать базу. А еще траты на поддержание распространение и т.п. Валв ни чего этого не делает, у них только поддержка серверов и больше ни каких телодвижений, даже игры нормальные перестали делать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Их продают с минимальной прибылью, не редко вообще в убыток лишь бы набрать базу.

база у них и так есть, так что если и продают в убыток, то только первое время. На постоянной основе никто из них так работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

база у них и так есть, так что если и продают в убыток, то только первое время. На постоянной основе никто из них так работать не будет.

ПС3 почти весь жизненный цикл продавалась в убыток, а общим итогом прошлого поколения для SIE стали убытки в размере 3.5 миллиардов долларов, и это еще при том, что в последние пару лет подразделение все же вышло в плюс и смогло часть компенсировать, так там под 5 лярдов было в минусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Вот только Эпл, Сони, МС еще тратят деньги на разработку и производство железа, а Валв вообще ни чего не производит.

Уж кто, кто, а Эпл зарабатывает на производстве железе в четыре кратно на своих фанатах. Эпл та компания, которая сделала ценник мира мобильных неадекватным и его популяризировала, где 50% ты только переплачиваешь за бренд. Уж не ими упрекать Вавл.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Thief7891 сказал:

ПС3 почти весь жизненный цикл продавалась в убыток

они почему-то считают, что смогут компенсировать все за счет своих игр и сервисов, хотя с такими убытками им нужно на китайский рынок выходить. Ну и ps5, по слухам, будет продаваться по цене почти в 40 кусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, mc-smail сказал:

Уж кто, кто, а Эпл зарабатывает на производстве железе в четыре кратно на своих фанатах

Не спорю с этим. И тем не менее они не сидят на жопе ровно зарабатывая деньги, а вот Валв уже много лет сидит на жопе ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как ровно, вон шлем какой-то сварганили. Скорее всего ерунда выйдет, но видимость деятельности создали. Как и эпл создают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе его сменят Bendy and the Ink Machine и Five Nights at Freddy’s: Into the Pit.
      В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Fear the Spotlight.
      На следующей неделе его сменят Bendy and the Ink Machine и Five Nights at Freddy’s: Into the Pit.

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).


  • Сейчас популярно

    • 22 555
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это был юмор. Смотря какое раньше, картинку Спектрума или Атари (Рэмбо) ничем не сгладишь
    • Смотрел на неё… нужна демка после релиза, а то эти ранние доступы в шутанах по итогу разочаровывают (“ко-ко, сложна, сделай проще” и весь шарм рушится, ибо на вызове всё и держалось).
    • @piton4 чёй-то мне разонравился Чёрный кролик. Слишком много сценаристы накидали суеты/проблем/событий для героев. Нет бы задержаться на одной, паре, тройке и углубиться/раскрыть. Тупо наваливают из самосвала. На четвёртой серии перестал верить в происходящее и героям. Жаль, серик качественный. Переключился на Поколение ВИ, но тут ждать ещё одну серию. 
    • О, спасибо. Увидел эпизодическую систему распространения и не мог понять, в покупку игры входят все будущие эпизоды или нет. Почему-то был уверен, что у нас сделают не доступной. Но нет, даже сабы подогнали и цена сносная. Можно брать.
    • Ну у них номера версий со стимом никогда не были одинаковыми. Попробую пожалуй, там дополнение уже присутствует.
    • Steam Lone Soul — это рогалик в жанре hack-and-slash, сочетающий в себе динамичные комбо-бои и стратегическую настройку персонажа. В роли Варуса, могущественного и яркого завоевателя, вы отправитесь в самое сердце мифической Башни Хаоса. От ваших усилий будет зависеть, зажжёте ли вы искру надежды для Ревелии, одинокой души, погружающейся во тьму. Благодаря точным ударам, улучшениям на основе рун и постоянно меняющимся испытаниям каждая попытка спасения открывает новые возможности и таит в себе новые опасности. Русификатор от SamhainGhost (от 24.10.25) — гугл диск / boosty
      Переведено через Gemini 2.5 Pro, в первой версии переведена база текста, перевод независимый от версии, будет минимум 1 обновление.
    • Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет. 
    • Будет порт перевода под ремастер?
    • @Tirniel есть ещё вариант, что Питон по ошибке (или намеренно) дважды залил один и тот же скрин.
    • Разглядывал под лупой на 32-х дюймовом мониторе — вообще разницы никакой не заметил в качестве, переключаясь между картинками туда-сюда. Мб она видна, если монитор во всю стену — тут уж понятия не имею. Ну либо, что также вероятно — хостинг картинок сожрал качество, уравняв их между собой.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×