Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

141536-image.jpg

Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.


Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.

141536-image.jpg

Об этом сообщил представитель id Software Марти Стрэттон. По его словам, RTX вкупе с движком id Tech 7 в Doom Eternal выглядит «потрясающе». При этом он пообещал, что команда разработчиков сделает все для того, чтобы технология в их игре выглядела и работала «лучше, чем у кого бы то ни было»

В конце мая также стало известно, что другой шутер компании, Wolfenstein: Youngblood, также будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Modrin сказал:

@Evgeniy Safronov Ток она не тянет ртх 

Сами тестировали илли статей начиталисмь и видео насмотрелись ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aafex сказал:

Сами тестировали илли статей начиталисмь и видео насмотрелись ?

зачем самому тестировать, когда можно просто выдать собственные фантазии за реализм?)

самоутешение, вкупе с верой в собственные домыслы, творят чудеса, временами)

Изменено пользователем the punisher
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, the punisher сказал:

самоутешение, вкупе с верой в собственные домыслы, творят чудеса, временами)

уж ты-то в этом разбираешься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @james_sun Забей,эти люди даже и не пытались разобрать данный вопрос. 

3 минуты назад, james_sun сказал:

раскрывается только на RTX 2080 Ti?

Даже там проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin , да я просто читаю вот эту напыщенную гордость и не понимаю, как так легко опускаются очевидные вещи. Как в поговорке: то ли лыжи не едут, то ли я… 

И куда смотрят оппоненты. Ну ладно одни пытаются оправдать дорогую покупку. Но другие почему им не тыкают в очевидное? 

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пущай внедряют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

И куда смотрят оппоненты. Ну ладно одни пытаются оправдать дорогую покупку. Но другие почему им не тыкают в очевидное? 

очевидное — это что данная технология пока что баловство? Так писал в другой теме, и неоднократно. Но некоторые уверены, что это просто от бессильной зависти.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходит Тодд и говорит, слыш чо, лучи трассерни..а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

@Modrin , да я просто читаю вот эту напыщенную гордость и не понимаю, как так легко опускаются очевидные вещи. Как в поговорке: то ли лыжи не едут, то ли я… 

И куда смотрят оппоненты. Ну ладно одни пытаются оправдать дорогую покупку. Но другие почему им не тыкают в очевидное? 

Тут в каждой второй теме пишут ray tracing нам ненужон, новое поколение нетянет ray tracing — и в большинтстве случаев без сопственного опыта. Ты дал в пример БФ  5 а как насчёт Метро Эксодус например — у тебя без DLSS в 1080р будет на максимуме 60 ФПС тянуть и глобальное освещение намного круче отражений.

Почему громче всех орут что безполезно и нетянет те кто непльзуются? Им то какая разница ? 20 лет назад небыло возможностей в красивую картинку - воображение дорисовывало, так почему теперь когда возможно, к хорошему геймплею и сюжету недобавить красивую картинку…

 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

очевидное — это что данная технология пока что баловство? Так писал в другой теме, и неоднократно. Но некоторые уверены, что это просто от бессильной зависти.:D

Очевидно кому — вам ? Непользуйтесь так какая тогда разница вам ?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, NVIDIA можно сказать спасибо за то, что она рискнула первой продвинуть кастрированный RTX в массы. Ведь понятно, что на новых консолях она будет только обкатываться, а полноценно появится уже в гипотетической PS5 Pro. То есть лет через пять-семь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Нафиг они вообще нужны, если трассировка худо-бедно раскрывается только на RTX 2080 Ti

Тестировали ? с DLSS и без ? Тот же БФ5 с максимальными настройками  с DLSS в 4К держыт 60 ФПС...

Изменено пользователем aafex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX технология безусловно перспективная, но сейчас она в зачаточном состоянии и раскроется либо в 3 серии или в 4 серии видях, и ещё главная ошибка NVIDIA то что она после криптовалютного ажиотажа накинула конский ценник на RTX видяхи, если был бы адекватный ценник глядишь и пошла 2 серия в народ

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, aafex сказал:

Очевидно кому — вам ?

ага, только мне. Технология настолько востребованная, что игр с ней по пальцам пересчитать, причем одной из них больше 20 лет.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

ага, только мне. Технология настолько востребованная, что игр с ней по пальцам пересчитать, причем одной из них больше 20 лет.:wink:

Так и неответили на вопрос. Насчёт игр - в следущем году новое поколение консолей с поддержкой рэй трэйсинга...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×