Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер Control, демонстрирующий красивые RTX-эффекты

Рекомендованные сообщения

113042-maxresdefault.jpg

NVIDIA опубликовала RTX-трейлер странного экшена Control, над которым работает финская студия Remedy. В ролике, как вы понимаете, показывают разницу между обычной картинкой и тем, как она преображается после включения трассировки лучей. Выглядит красиво.


NVIDIA опубликовала RTX-трейлер странного экшена Control, над которым работает финская студия Remedy. В ролике, как вы понимаете, показывают разницу между обычной картинкой и тем, как она преображается после включения трассировки лучей. Выглядит красиво.

Кроме того, NVIDIA сообщила, что технология RTX будет реализована в Watch Dogs Legion, а также в Cyberpunk 2077. Обе игры выйдут весной 2020 года.

Ну а Control выйдет гораздо быстрее — уже 27 августа на ПК (только в Epic Store), Xbox One и PS4.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть же разница, когда нормальный ролик и какая-то хрень из прошлой новости.

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Frost-Nick
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes С выходом ртх )  раньше ты за них не платил, а теперь будешь) 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи снова они со своими отражениями носятся. И ни грамма про классный переотражаемый свет, который RTX реально умеет делать и который действительно является шикарной штукой. Снова те-же грабли. Куда смотрит НВидиа, они так ниче не продадут :D

2 минуты назад, Outcaster сказал:

а ранше обычных отражений не было. была либо двойная сцена, когда копия кадра рендрилась с миллионом фильтров по ту сторону “зеркала” с сильнейшей нагрузкой на GPU, либа SSR, который не может отражать то, что не попадает в буфер кадра, что создавало артефакты.

Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна. А производительность требуется совершенно другого порядка)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Outcaster сказал:

с сильнейшей нагрузкой на GPU

RTX отменяет сильнейшую нагрузку на ГПУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна. А производительность требуется совершенно другого порядка)

Поэтому и нужны такие игры как Киберпанк, где созидательный аспект немалая часть игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, iWaNN сказал:

Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна

из суммы таких мелочей реализм и получается

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда снизят нагрузку на карту при просчете и будет фпс не проседать а прибавляться — тогда есть смысл в покупке  или как в консолях будет отдельно чип который просчитывает физику и RTX а сейчас это все ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Да нет я именно созидание имел в виду. Т.е. игры в которых созиданию истории, персонажа отводятся главные роли качественное освещение помогает лучше прочувствовать момент. Судя по ролику тут важны технологии, которые не увеличивают погружение в созидание истории, а скорее эффектная система разрушения (которой в ролике то не особенно и видно) и упор на физические эффекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Когда снизят нагрузку на карту при просчете и будет фпс не проседать а прибавляться — тогда есть смысл в покупке  или как в консолях будет отдельно чип который просчитывает физику и RTX а сейчас это все ерунда

Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Re'AL1st сказал:

Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо. 

Да пускай дорожают брать карты по 100 к это такое   — легче консоль будет взять и на диски останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Re'AL1st сказал:

Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо. 

Они будут дорожать до некого придела,после которого их перестанут покупать, и компаниям придется как то оптимизировать производство,технологию или например не вдалбливать кучу не особенно  нужных свестоперделок ради повышения цены

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Он не будет, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×