Творческое Объединение «ТЕ САМЫЕ» выпустило локализацию Star Wars Episode I: Jedi Power Battles.
Творческое Объединение «ТЕ САМЫЕ» выпустило локализацию Star Wars Episode I: Jedi Power Battles.
@Ленивый Диаметрально противоположно будет. У предложений есть окрас. Чем больше эмоций вложено в текстовую версию, например маты, тем проще ИИ передать эмоцию. Если же текст, нейтральный, без лишних слов в нем, то тут ИИ сложно будет угадать, имеет он эмоциональный окрас или нет. И тут с ГТА... ну... нет, с ГТА проще не будет, потому что у ГТА эмоции вообще зашкаливают куда-то вверх, но вообще в эмоциональной игре как раз будет проще, потому что там таких словечек подсказок много. Я лично когда пытался озвучить у себя в игре небольшой диалог, как раз использовал небольшие слова подсказки, чтобы получить нужный результат. Но даже если не будет этих слов подсказок, то есть контекст целого диалога, по нему ИИ старается понять эмоции ну и да, можно покрутить ползунки, я на одну фразу делал около 3-6 попыток. Я думаю, что актеры тоже не с первого раза все озвучивают, им нужны перерывы, чтобы голос не посадить, они болеют в конце концов, а тут можно хоть целый день работать с озвучкой, а главное цена, насколько это дешевле.
Возможно, ни при чём. Но говорят что Сони могла заплатить за какую-нибудь ограниченную эксклюзивность или просто инвестировала в проект, учитывая что он показан на их канале. В любом случае, они жадные педики.
Если условный скайрим или jrpg (с кучей текста на шаблонных реакциях) — это одно.
Если условный ГТА где эмоции могут за одно предложение 3 раза поменяться это другое... не вопрос, можно это наверно и вручную так накрутить.. только ручки не отвалятся всё так регулировать?
От части согласен. Но почти все это не обязательный, побочный дрочь, который не обязательно делать что бы пройти игру. Ну или лишь под настроение и по пути отвлекаться.
К сожалению не могу согласится. Гдето после 2,1 вся серия для меня унылая и скучная. Пытался через силу но больше ни одну не прошел и по сей день не могу (исключением стал Синдикат после прохождения Трилогии). А вот в Трилогию я залипаю на десятки и десятки часов.
Может и не пройду, но уже в Шадоу провел больше времени чем в 2,2, 3, Юнити и еще каких то частях суммарно с учетом десятка попыток вернуться.
В 4 в свое время тоже много провел, но когда встала стена что без кача карабла ее невозможно пройти, так и допнул. Все попытки вернуться закончились тоже достаточно быстро.
Вспоминаем Вальгаллу где по сути тоже огромная громила всех выносила. Это не мешало взаимодействовать с миром даже более гибко чем может японочка.
Я сегодня озаботился вопросом озвучки для диалогов в игре, пошел к нейросетям, посмотреть что может TTS. Новые модели понимают настроение текста, знают как произносить сложные для машины эмоции типо “Aww...”(старые модели произносят по буквам), им можно регулировать скорость произношения, эмоциональный фон, цена около 5 баксов за 40к символов, это около 35 минут озвученных диалогов без пауз. Так что...не знаю. Удачи студиям звукозаписи только можно пожелать.
Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
Заранее спасибо.