Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард считает, что в The Elder Scrolls 6 люди будут играть как минимум 10 лет

Рекомендованные сообщения

В Скайрим еще 10 лет не поиграли, значит ждем 2021:dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Roadman сказал:

Как знать, как знать. Древние свитки с каждой новой частью становятся всё унылее.

Ну почему же, Тэдди пойдет по пути Фоллыча 76 и скажет что так и задумано)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделают открытие сундуков раз в 4 часа, а то и больше, как в блейдс? 

Изменено пользователем Zazmael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я Skyrim так и не прошел. Более 100 часов в него наиграл и что-то притомился. Наверное не стоит хвататься за все подряд квесты и пытаться помочь всем и каждому.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А я Skyrim так и не прошел. Более 100 часов в него наиграл и что-то притомился. Наверное не стоит хвататься за все подряд квесты и пытаться помочь всем и каждому.

Ха! У меня в нем почти 1000 часов наиграно, играю со дня релиза), но так и не прошел до конца, и не потому, что скучная или плохая игра, а потому, что ТАКОЕ кол-во модов к ней, что находя что-то новое, сразу хочется его установить, а если нечто глобальное, как Реквием, то NG сразу.

Я, вообщем, начинал с Даггерфола, и прекрасно помню, сколько проводил в Свитках реального времени, по этому не удивлён буду, если благодаря такой тенденции “предсказания" Говарда будет реальностью.

Кол-во играющих в Skyrim до сих пор велико, особенно с модом Реквием и сборкой SLMP, и группа ВК Xander_TV/SLMP не дадут мне соврать. 

34 минуты назад, allyes сказал:

Люди все еще играют в The Elder scrolls Morrowind

Играют, только не в оригинал, а сборку, как и в Oblivion.

Даже в Даггерфул, благо вышел некий “ремастер”, где глазу малость приятнее стало+ управление стало более удобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Проект должен быть создан так, чтобы люди играли в него как минимум десять лет. Как минимум.

В чем проблема? Написать игру по другим землям, но нм движке Скайрима, сделать поддержку модов и будет Тодду ещё 10 лет счастья... как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, POW2208 сказал:

В чем проблема? Написать игру по другим землям, но нм движке Скайрима, сделать поддержку модов и будет Тодду ещё 10 лет счастья... как минимум.

Только уж стоило бы изменить декорации, сделать какие нибудь тропики, строения какие нибудь а-ля китай, индия или египет, монстров соответственно и сюжет не про сбежавшего зека - спасителя мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, the punisher сказал:

Кол-во играющих в Skyrim до сих пор велико, особенно с модом Реквием и сборкой SLMP, и группа ВК Xander_TV/SLMP не дадут мне соврать. 

Играют, только не в оригинал, а сборку, как и в Oblivion.

Мне кажется это твои фантазии про сборки и моды, в оригинал люди спокойно играют, а моды особенно всякие реквиемы и прочее вообще на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman сказал:

а моды особенно всякие реквиемы и прочее вообще на любителя.

Enderal мне понравился, а вот сам скурим немного скучноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Freeman сказал:

а моды особенно всякие реквиемы и прочее вообще на любителя.

хорошие моды (особенно сюжетные) на хорошие игры никогда не были вещью “на любителя”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2019 в 20:59, james_sun сказал:

Люди все еще играют в Skyrim.

И более того, они играют в Morrowind, Oblivion, Fallout 3 и 4. Как бы ни ругали в интернете Говарда, но ничего подобного другие не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      В сети каким-то образом очутились документы, представленные корпорацией Microsoft в суд в рамках суда с Федеральной торговой комиссией США по поводу покупки Activision. И в них, как это обычно бывает, обнаружилось много интересного.
      Например, в пакете документов есть календарь будущих релизов Bethesda, датированный 2020 годом. Если ему верить, то Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      Справа от графика есть таблица прогнозируемой выручки по каждой из игр. Самой кассовой должна стать TES 6 (миллиард долларов выручки за первый год).

      Сама Microsoft готовит обновленные консоли Xbox Series в 2024 году. Мощности не изменятся: преемник Series X получит дизайн в форме эллипса, новый геймпад с поддержкой продвинутой вибрации, как у DualSense, и уменьшенное энергопотребление.
      А еще из консоли удалят привод оптических дисков.

      Что касается нового поколения, то его придется ждать как минимум до 2028 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.
      В Epic Games Store стартовала раздача MMORPG The Elder Scrolls Online и визуальной новеллы Murder by Numbers.

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×