Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи NieR: Automata превысили 4 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

213845-nierautomata-3c3c1d119440927-11.j

PlatinumGames объявила о том, что продажи слэшера NieR: Automata за два года превысили 4 миллиона копий. 


PlatinumGames объявила о том, что продажи слэшера NieR: Automata за два года превысили 4 миллиона копий. 

Речь идет как о физических накопителях, так и о цифровых загрузках. Разработчики горячо поблагодарили всех поклонников за поддержку проекта. А Хидэки Камия даже выпустил по этому поводу отдельный видеоролик.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну он же работал над сайд квестами еще?

Сайды там даже по лучше основной ветки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk На большую часть ваших постов у меня только такая реакция

226679318_81a547b3ee233bffa1417205741fb2

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

На большую часть ваших постов у меня только такая реакция

Шо не так?

Сайды лучшая часть игры.

Сюжет напротив, средненький, в А руте вообще никакой по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk по впечатлениям первого прохождения, типичное “Перейди всю карту наискось ради короткого разговора, который сразу отправит обратно” (повторить три раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха реально классная! По крайней мере одна из не многих игр, которую не хотелось удалить после часа игры... А какой там музон шикарный! Это тот случай, когда игра сделана дёшево, но с душой! Не то что массовый дорогущий однообразный ширпотреб, играя в который ты не понимаешь... Зачем я должен в это играть? Ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir  Первый рут там вообще не показателен.

Но даже в нем сайды по содержательней самой истории были.

Квесты может структурно простенькие, но, ситуации довольно интересные показывались.

Что у машин там, что у андройдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk как можно делать ставку на повторные прохождения, если неинтересным из-за этого получается уже первое? <_< В мире, где идея перепройти игру ещё пару раз вообще не норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стоит своих денег. Для меня, это лучшая игра за последние 10 лет, независимо от жанра.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

как можно делать ставку на повторные прохождения, если неинтересным из-за этого получается уже первое?

Не знаю, послушать тех кто играл например.

4 часа назад, Celeir сказал:

В мире, где идея перепройти игру ещё пару раз вообще не норма.

Тут все таки другой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kikk сказал:

Не знаю, послушать тех кто играл например.

Когда их засилье, игры воспринимаются не так. То раньше по форумам и подворотням собирались обсуждать Те Единственные, до которых добрались, и на смену которым нескоро что-то придёт. А сейчас с релизом почти любого проекта  всё резко уходит в тишину с редкими отчётами о патчах.

В Ниерке я не дострадал до момента перехода из первого прохождение во второе (мне объяснили, что я бросил чуть ли не в шаге от оного), так что не знаю, как обставлена необходимость перепройти. Могу сравнивать только с Undertale, где тебя посылают перепроходить прямым текстом :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Celeir сказал:

А сейчас с релизом почти любого проекта  всё резко уходит в тишину с редкими отчётами о патчах

Русская тема в стиме у Нира активно жила больше года, даже сейчас что то пишут, но уже редко.

Было куча обзоров и прочего, кому надо тот узнал.

5 минут назад, Celeir сказал:

Могу сравнивать только с Undertale, где тебя посылают перепроходить прямым текстом :) 

Так же, по сути, говорят что это еще не конец, и тизерят следующий рут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несомненно прекрасная игра. На момент анонса был так “разгорячен” японским геймдевом ибо прошел “персонально мой ПСПшный шедевр” — Black Rock Shooter: The Game, а тут анонс игры с пост апокалиптическим антуражем, с женским персонажем затянутым в черное, суровая стилистика, быть может лучшая анимация увиденная мною на тот момент - в общем “Ниер:Ватомата” мой первый предзаказ с поминутным ожиданием релиза, с работы пораньше приехал чтоб установить в первый же момент когда дадут отмашку. Удовольствие полученное от прохождения с лихвой покрыло и без того небольшую сумму потраченную на игру.

Позже я добрался до эмулятора пс3 и русской версии Nier Replicant и мое суждение о Ватомате несколько изменилось. Раньше было лучше. Банально но именно такое ощущение осталось. Понятно, что Ватомата вобрала все лучшее из предшественника, но вот превзошла ли или улучшила? Как по мне нет. Просто проскользила по накатанной колее с минимальной доработкой механик. Дизайн игры шикарен, но Репликант меня пронял больше. Вот уж кто заслуживает ремастер.

Японцы делают вещи. В геймдеве как Тойотка в мире авто.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Позже я добрался до эмулятора пс3 и русской версии Nier Replicant и мое суждение о Ватомате несколько изменилось

Советую в Drakengard 3 еще сыграть.

Оно хоть и кривое и косое геймплейно, но сюжетка, героиня, да даже саунд лучшие в серии.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, kikk сказал:

Так же, по сути, говорят что это еще не конец, и тизерят следующий рут.

тогда ладно.

Когда-нибудь допройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, kikk сказал:

Советую в Drakengard 3 еще сыграть.

Оно хоть и кривое и косое геймплейно, но сюжетка, героиня, да даже саунд лучшие в серии.

Я, если быть откровенным,  на ЗОГе сижу по большей части только в ожидании перевода Дракенгарда. Игра у меня в ожидании лучшего, пролог где Зеро разбирается с сестричками пока на помощь не приходит Михаэль уже раз пять пройден. У меня очень большие ожидания на игру и мне кажется она меня не подведет. Ее тоже смело можно зщаписывать в “заслуживающие ремейка” и выхода на ПК. Очень хотелось бы чтоб подобные проекты разделили судьбу Байонетты с переносом их на пк.

40 минут назад, Celeir сказал:

тогда ладно.

Когда-нибудь допройду.

Могу пообещать одно, пройдя игру 2 раза ты не пожалеешь о третьем. Честно говоря из третьего прохождения можно было сделать отдельную игру. Если первое прохождение, так сказать, погружает в атмосферу, второе дает какие-то свои взгляды со стороны 9S и что-то начинаешь видеть уже не глазами прямолинейного солдата 2В, то третье просто переворачивает всю игру с ног на голову. Вся соль игры раскрывается на третьем прохождении и оно не повторение первых двух, хоть локации и те же, это логическое продолжение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×