Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи NieR: Automata превысили 4 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

213845-nierautomata-3c3c1d119440927-11.j

PlatinumGames объявила о том, что продажи слэшера NieR: Automata за два года превысили 4 миллиона копий. 


PlatinumGames объявила о том, что продажи слэшера NieR: Automata за два года превысили 4 миллиона копий. 

Речь идет как о физических накопителях, так и о цифровых загрузках. Разработчики горячо поблагодарили всех поклонников за поддержку проекта. А Хидэки Камия даже выпустил по этому поводу отдельный видеоролик.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сразу же куплю! ,как только хотя бы 50% дадут) Поиграл в “демку” оооочень понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная игра. Очень рад её успеху. Концовка в игре вызвала настоящие мурашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KossMass сказал:

Я сразу же куплю! ,как только хотя бы 50% дадут) Поиграл в “демку” оооочень понравилась!

В стиме уже давно 50% было, а вот в псн только 25% видел или около того...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KossMass демка сильно отличается от остальной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

@KossMass демка сильно отличается от остальной игры

Если я правильно понял по кавычкам, его “демка" не отличается от остальной игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра то ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, прошёл пару раз полностью, все ачифки в Стиме получил. 

Но патча ни одного так и не завезли.

“итак сойдёт” по японски. что весьма печальненько. ведь там есть не просто графические баги, которые можно помучить ФАРом (хотя я никогда его не использовал), а просто баги. 

эээээхЪ…..:(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, KossMass сказал:

Я сразу же куплю! ,как только хотя бы 50% дадут) Поиграл в “демку” оооочень понравилась!

Настолько сильно понравилась, что даже купить готов только по 50% скидке)))

Чуешь логику?) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ZombieG сказал:

Но патча ни одного так и не завезли.

Я вот тож не пойму такого отношения разработчиков к игрокам. 

9 часов назад, KossMass сказал:

Я сразу же куплю! ,как только хотя бы 50% дадут) Поиграл в “демку” оооочень понравилась!

Что-то я в этом сомневаюсь) 2 года как игра релизнулась, и скидка в 50% была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо так скинулись на наркотики для Йоко Таро, что сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Хорошо так скинулись на наркотики для Йоко Таро, что сказать

Честно? Для такого гения не жалко. Я понимаю, когда зарабатывают реально творческие люди. Но не понимаю, почему 90% разрабов видя, что у них далеко не шедевры, продолжают делать игры и выпускать в массы.
Впрочем, виноват потребитель. Когда вот научимся отличать “качество от высера”, тогда разрабы задумаются, и будут стремится выпускать игры на уровне этой.
Так что Ёко Тара один из единственных, кто заслуженно есть свой хлеб, он заслужил быть богатым)

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 Ну не один, в игре полно недостатков, но основная сюжетная линия действительно шикарна, что сейчас нечасто увидишь. А еще круто смотрятся переходы камеры, что позволяет поиграть как в сайд скроллер, платформер или экшн от третьего лица :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

в игре полно недостатков, но основная сюжетная линия действительно шикарна

В игре и должно быть — сюжетная линия первым делом. К тех проблемам Ёко тара не имеет отношения.
Почему-то разрабы не понимают, что лучше сделать сюжет с паршивой графикой, а не наоборот. Сейчас над сюжетом мало кто думает. Вот и получили последнюю FF15 с сюжетом, который не позиционировал себя как “хороший на твердую 4+”

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 Ну он же работал над сайд квестами еще? А они… ну, хотя может и не он :)

Для нас с Вами сюжет лучше и судя по продажам нас не мало и все же меньше, чем любителей графонистого ширпотреба, который продается десятимиллионными тиражами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×