Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава NVIDIA: технология трассировки лучей стала стандартом для игровой индустрии благодаря нам

Рекомендованные сообщения

131135-remedy-entertainment-northlight-n

Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. 


Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. 

131135-remedy-entertainment-northlight-n

Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг похвастался достижениями перед инвесторами:

Цитата

В рамках стратегии RTX мы возглавили и повели мир навстречу трассировке лучей. В данный момент, я полагаю, можно говорить о том, что наша лидирующая позиция превратилась в движение, которое делает трассировку лучей стандартом игровой индустрии. Почти у каждой игровой платформы будет трассировка лучей, некоторые представители уже объявили об этом, и наши партнерские соглашения, которых мы уже достигли, являются фантастическими. Microsoft DXR поддерживает трассировку лучей, Unity поддерживает трассировку лучей, Epic поддерживает трассировку лучей в Unreal Engine 4, ведущие издатели, такие как Electronic Arts, приняли RTX и поддерживают трассировку лучей. Pixar объявил, что даже киностудии используют RTX и будут использовать эти технологии для ускорения рендеринга фильмов.

И кстати, Adobe и Autodesk перешли на RTX, а это обеспечит поддержку трассировки лучей в их программах и инструментах. А потому я справедливо считаю, что трассировка лучей — это настоящее следующее поколение, эта технология будет принята во всем мире.

 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по цитате Хуанга, он прям весь потёк как девка от перевозбуждения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SkalderSan сказал:

Возможно она хороша в более специфических сферах (спецэффекты для кино или создания реалистичной анимации для каких либо других визуализаций), но уж не как для “простых” игр. Это просто еще одна коммерческая фича для выкачивания денег, ни более, ни менее.

Чашку чаю этому господину!

Лично я считаю, что NVIDIA с её технологиями лучше бы развивали VR. Чтобы оно (VR) из более нишевого продукта обрело всеобъемлющую популярность.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительная польза от этих технологий, чем их больше придумывают, тем больше страдает оптимизация в играх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Высокую цену не сделают, уже был у них такой печальный опыт при запуске PS3. В итоге кекнулись и снизили. Думаю начнут все-таки с цены в убыль себе, а отыграются на играх и эксклюзивах для приставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

ИМХО лучше бы другие аспекты развивали — физику и ИИ, например.

Чаю вам сударь. Графика в играх неплоха, чего не скажешь о физики и ИИ. Тот же старенький Crysis 3 который и по сей день в плане графики даст подзатыльник многим современным проектам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

И кстати, Adobe и Autodesk перешли на RTX, а это обеспечит поддержку трассировки лучей в их программах и инструментах.

Чето я ничерта такого в новой Майке не заметил. Но если добавят, будет неплохо.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ч С В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Medwedius сказал:

Чето я ничерта такого в новой Майке не заметил. Но если добавят, будет неплохо.

В V-ray Next, Octane и Redshift вроде бы добавили /очень/ экспериментальную поддержку всего этого добра... Ну и в iRay, естественно. В майе или 3ds можно уже пощупать, если есть rtx и что-то из вышеперечисленных рендереров. По отзывам — стало в разы быстрее и в целом людям нравится.

К самому автодеску всё это не имеет никакого отношения… Не представляю куда они могут это запхнуть. В сканлайн??? Или в мёртвый стингрей?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнем Метро, если специально не всматриваться, отражения в лужах и воде на Ультра/Экстрим настройках,  почти такие же детальные, как в Батле с лучами. И это притом, что Метро не использует лучи для отражения, а лишь для глобального освещения. 

Нагиб видях лучами на данный момент не стоит выигрыша в улучшении картинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Re'AL1st сказал:

В последнем Метро, если специально не всматриваться, отражения в лужах и воде на Ультра/Экстрим настройках,  почти такие же детальные, как в Батле с лучами. И это притом, что Метро не использует лучи для отражения, а лишь для глобального освещения. 

Нагиб видях лучами на данный момент не стоит выигрыша в улучшении картинки. 

Ну не все сразу же,тем более консоли новые подтянут технологию,hdr вон на консолях в каждой игре уже почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shodan101 сказал:

Ну не все сразу же,

Если обещания не окажутся фейком, то в Atomic Heart увидим все лучи сразу целиком. И там уже станет ясно, скоро или нет наступит эпоха ray traycing, смогут ли лучистые видяхи из мидла тянуть подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Re'AL1st сказал:

Если обещания не окажутся фейком, то в Atomic Heart увидим все лучи сразу целиком.

Да, крайне хотелось бы увидеть здоровый релиз Atomic Heart. А то после прочтения интервью стал крайне напряженно относится к данному продукту. Но как говорится — *тьфу-тьфу-тьфу*

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×