Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий тизер Final Fantasy VII Remake предваряет большой показ игры на E3

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Setekh сказал:

Хоть не чибики и то плюс.

Так чибики в оригинале были только для экономии ресурсов,в бою  и в роликах нормальные персы были.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Есть фанаты jRPG, а есть просто любители хорошей картинки и сюжета. Я не возьмусь судить кого больше, но Скверы явно делают игры для второй половины, жаль.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Tuve Есть фанаты jRPG, а есть просто любители хорошей картинки и сюжета. Я не возьмусь судить кого больше, но Скверы явно делают игры для второй половины, жаль.

По хорошему это называется предательством. При чём как всего жанра, так и фанатов оригинала. Ладно, саму серию финалок как jrpg они уже давно убили, но зачем ещё и над старыми частями издеваться?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да пусть быстрее выпускают, оригинал раз 10 проходил и перепрохожу переодически. 15ая часть тоже понравилась, негатива к ее боевке не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tuve сказал:

А Persona 5 является пресловутым ААА проектом

Разумеется нет.

Кроме того даже у них ща будет версия с экшен боевкой.

 

26 минут назад, DarkHunterRu сказал:

а вообще ничего сложного сделать СТВ или АТВ, при этом настраивая скорость боя и возможность паузы во время выбора комманд, а так же возможность передать управление союзниками ИИ, тогда можно угодить почти всем

Будет довольно перегруженная система. Народ не оценит.

Зачем это все если можно зделать экшен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tramp Ronal сказал:

По хорошему это называется предательством. При чём как всего жанра, так и фанатов оригинала. Ладно, саму серию финалок как jrpg они уже давно убили, но зачем ещё и над старыми частями издеваться?

Ну так ныне это норма для игростроя, известные и популярные серии упрощаются, оказуаливаются и подгоняются под массового потребителя, а не узкий круг ценителей. Примеров тому масса — Фол, Томб Райдер, ФФ и т.д.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, kikk сказал:

Ого, оно живое.

Для тех кто хотел пошаговых боев есть оригинал.

Ща никто в здравом уме не будет делать их в ААА.

Dragon quest xi,persona 5

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФФ15 как раз первая Финалка с нормальной боёвкой.

  • В замешательстве (0) 8
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Позвольте узнать, кроме того, что она не пошаговая и даже совсем не jRPG-стиль. Что в ней собственно хорошего? Ну т.е. то что она в реальном времени это ни плюс ни минус (дело вкуса), что еще? По мне так это глупое — клац клац клац, на одну кнопку с периодическим использованием расходников. Может я не углядел чего? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Outcaster сказал:

ФФ15 как раз первая Финалка с нормальной боёвкой.

Нормальная непошаговая боевка была в 12 части,при этом при желании-пошаговая.И все довольны.Вообще лучшая боевка-в tales серии,хочешь вручную на высокой сложности контролируй каждый скилл,а если нет,то можно 1 кнопкой на полуавтомате все использовать,а для вообще неумеющих есть автобоевка

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MadMixa81 А когда продажи показывали качество игры? Хорошие продажи могут показать, сколько у серии фанатов осталось, но не факт, что сама игра годной выйдет. Надежда, конечно, умирает последней. Но Скворцы последнее время не особо радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

 Но Скворцы последнее время не особо радуют.

Да ладно,dragon quest xi все еще внушает надежду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвку как в Crisis Core лучшее что могли добавить в ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, shodan101 сказал:

Dragon quest xi,persona 5

Драгон Квест окей, но опять же, для запада очень нишевая штука.

Чтобы метить в массы надо делать риалтайм.

35 минут назад, Outcaster сказал:

ФФ15 как раз первая Финалка с нормальной боёвкой.

Соглы.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

У Персоны, кстати для современной jRPG отличные оценки, так что народ все еще любит пошаговые сражения.

Какие продажи у персоны и какие продажи у финалки?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×