Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Только что, noinot сказал:

Да и собственно, Вы  очередной сердобольный гражданин активно обсуждающий чужой досуг?

нет. А ты очередной сердобольный гражданин с дислексией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

 ты 

Прекрати комплексовать. Просто признай, что нет ничего страшного и смертельного в том, чтобы играть в то, во что хочется. Правда страшно и смертельно то, когда кто-то пытается доказать, что что-то неправильно и неприемлемо, подкрепляя доводы ничем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, noinot сказал:

Просто признай, что нет ничего страшного и смертельного в том, чтобы играть в то, во что хочется.

речь, как бы, о зависимости, а не о простом досуге. Перечитай еще раз все тут, а то явно застрял на слове “дегродант”.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем ммошные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

речь, как бы, о зависимости, а не о простом досуге. Перечитай еще раз все тут, а то явно застрял на слове “дегродант”.:D

Прости, нету столько времени перечитывать всю эту срань :D. Речь, как бы, об ММОрпг  и о том, как “дегроданты” подсчитывают чужое время в  ММОрпг, а потом приходят в белых плащах и рассказывают очень интересную и полезную информацию про вред :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, noinot сказал:

Прости, нету столько времени перечитывать всю эту срань

 

13 минут назад, noinot сказал:

Речь, как бы, об ММОрпг  и о том, как “дегроданты” подсчитывают чужое время в  ММОрпг, а потом приходят в белых плащах и рассказывают очень интересную и полезную информацию про вред :wink:

Ох уж эти паладины, живущие по принципу “Сама придумала — сама обиделась”.:laugh:

А вообще забавляют “дегроданты”, пришедшие опровергать чужую “срань”, даже толком не поняв, о чем речь. Ты в этой теме уже второй такой, но в отличие от первого домашнее задание не приготовил. Ну что ж, честно заработанный неуд.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin никогда не слышал о таком принципе, с удовольствием бы послушал рассказ о нем. 
Мне вот казалось, что все понимают смысл leben und leben lassen.
Да и не надо столько надменности по отношению к приверженцам жанра. Повторюсь, только у единиц отсутствует минимум ответственности и осознанности. Все прекрасно понимают на что идут…  ну почти все. Человек с ~4к публикаций на каком-то форуме должен это понимать. А раз так, то зачем все эти разговоры и осуждение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, noinot сказал:

Да и не надо столько надменности по отношению к приверженцам жанра.

еще раз, прочти дальше слова “дегродант” и не пори чепуху.

6 минут назад, noinot сказал:

А раз так, то зачем все эти разговоры и осуждение? 

как приверженцу сингл-игр с хорошим сюжетом, мне, с одной стороны, обидно, что индустрия все упорнее идет в сторону репетативных дрочилен, причем всякие ммо тут сыграли не последнюю роль. А с другой стороны — сэкономленных на прохождении очередного ассасина, фаркрая или какой-нибудь jprg сотен часов можно посвятить тому, что давно наметил пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

как приверженцу сингл-игр с хорошим сюжетом, мне, с одной стороны, обидно, что индустрия все упорнее идет в сторону репетативных дрочилен

Я все-таки не думаю, что все настолько плохо. В этом году для любителей сингла уже вышли Resident Evil 2, Sekiro: Shadows Die Twice, Devil May Cry 5, Ace Combat 7, Metro Exodus. Да, насколько я могу судить, Days Gone не оправдал ожиданий, но даже имеющийся список выглядит внушительно на фоне Far Cry New Dawn и The Division 2, которые Вы, скорее всего, имеете в виду под “дрочильнями”. Еще вышли Tropico 6 и Anno 1800. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sarevok сказал:

В этом году для любителей сингла уже вышли Resident Evil 2, Sekiro: Shadows Die Twice, Devil May Cry 5, Ace Combat 7, Metro Exodus.

Еще одна наметившаяся проблема индустрии, сейчас делают либо продолжения, либо переиздания. По твоему списку это хорошо заметно. Но это уже небольшой уход в сторону, ммо тут не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет десять назад тоже завис на год в одной ММОРПГ, с тех пор у меня полнейшее отторжение. У меня теперь стойкое мнение что вообще любой мультиплеер(или какая нибудь другая онлайн фича) идет играм во вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл и много времени потратил на Lineage2 лет десять назад. Какраз 2007-2008й год как и у автора. Если рассматривать мой игровой опыт, то время проведенное за линейкой — одно из самых ярких и интересных впечатлений от игровой индустрии. ММО делают игроки, создатели просто дают возможность, придумывают мир, но если в нем нет нормальных людей с кем было бы весело взаимодействовать, пойти покачаться там, повоевать, поболтать просто так — игра становится скучной. И вот как раз в 7-8м году на сервере было довольно много народу, и собралось куча очень интересных людей, объединяющихся в кланы, альянсы и союзы альянсов. Были и напарники-друзья готовые прийти на помощь, и соклановцы, и враги со своими представлениями о понятиях и правилах в игре, как пример глава альянса мог просто так вернуть захваченный замок, просто потому что он был захвачен нечестно, ну или просто игроки могли вернуть потерянные случайно дорогие шмотки врагу. Были и союзы альянсов где сотни людей объединялись для походов на крутых рейдов. Были свои драмы и радости. Все было сплетено в захватывающий клубок событий и взаимоотношений. Но это все интересным делали только люди. И поэтому когда стали уже уходить люди и сервер фактически умер - ушел из ММО и я. И больше не вернусь. Может на пенсии только. Потому что понимаю, что такого уже не соберешь. Пытался разок начать играть на ностальгических нотках на другом сервере, но понял - бестолку, автор прав — “Токсичные отходы заменили игроков”. Да и времени уже столько просто тратить не могу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, giperforg сказал:

Лет десять назад тоже завис на год в одной ММОРПГ, с тех пор у меня полнейшее отторжение. У меня теперь стойкое мнение что вообще любой мультиплеер(или какая нибудь другая онлайн фича) идет играм во вред.

Я с этим несогласен. Игры нужны разные, а во вред идёт, когда совмещают несовместимое. В данном случае, когда ммо совмещают с синглом и наоборот. 

К примеру, если взять елдер скролл онлайн ( я в неё сейчас играю), то по умолчанию там даже чат свернут, в игре очень много интересных одиночных заданий, куча сюжетных линий, есть даже разветвления, но кому это надо, большинство там занято тем что пытаются как можно быстрее прокачатся, в том числе и я. В квестовых зонах народа единицы, это при том что в любые данжи(те в которые через меню заходить надо) легко народ находиться и опять же там сюжет в них есть, но я его прочитать даже не успевал или в чат написать “привет”, как народ уже успевал первую “комнату” зачистить и я это понимаю.Но в данжи, которых в меню нету или возле мировых боссов, ни разу народа не видел— а зачем, это надо, в чат что то писать, договариваться, время терять, если игровые ценности можно приобрести самому и не заморачиватся так.  Разрабы кучу сил и времени потратили на то что большинство даже не пользуется из за того что совместили несовместимое.

 После л2, для меня это все “дико”, самому куда то идти, в ОДИНОЧНЫХ подземельях, самому БОССОВ убивать. Оказуаливать старые ММО конечно стоило, но не до такой степени, что бы они превращались в сингл.

В одиночные же игры вводят элементы из ММО, делают в сюжетных играх мультиплеер, примеры приводить не буду, речь тут не о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2019 в 19:33, Gamadrila сказал:

Как можно писать обо всём жанре и не вспомнить о таких титанах, как Л2 и Ева, сомневаюсь что есть такой рейтинг мморпг, где л2 не занимает лидирующие позиции.

l2 популярна в основном в Корее и странах снг, тут как с дотой ситуация. А EvE слишком специфическая, даже сейчас, когда для новичков есть куча обучающих миссий и подсказок, порог вхождения все ещё слишком высок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2019 в 13:40, Gamadrila сказал:

Я с этим несогласен. Игры нужны разные, а во вред идёт, когда совмещают несовместимое. В данном случае, когда ммо совмещают с синглом и наоборот. 

К примеру, если взять елдер скролл онлайн ( я в неё сейчас играю), то по умолчанию там даже чат свернут, в игре очень много интересных одиночных заданий, куча сюжетных линий, есть даже разветвления, но кому это надо, большинство там занято тем что пытаются как можно быстрее прокачатся, в том числе и я. В квестовых зонах народа единицы, это при том что в любые данжи(те в которые через меню заходить надо) легко народ находиться и опять же там сюжет в них есть, но я его прочитать даже не успевал или в чат написать “привет”, как народ уже успевал первую “комнату” зачистить и я это понимаю.Но в данжи, которых в меню нету или возле мировых боссов, ни разу народа не видел— а зачем, это надо, в чат что то писать, договариваться, время терять, если игровые ценности можно приобрести самому и не заморачиватся так.  Разрабы кучу сил и времени потратили на то что большинство даже не пользуется из за того что совместили несовместимое.

 После л2, для меня это все “дико”, самому куда то идти, в ОДИНОЧНЫХ подземельях, самому БОССОВ убивать. Оказуаливать старые ММО конечно стоило, но не до такой степени, что бы они превращались в сингл.

В одиночные же игры вводят элементы из ММО, делают в сюжетных играх мультиплеер, примеры приводить не буду, речь тут не о них.

Тесо тем и хороша.

Я в неё играл именно как сингл.

За 100+ часов прошел все сюжетки интересные мне и снёс.

В данжи и прочее заглянул по разу в каждый для ознакомления. На мировых боссов собирают в чатике, но это скучно - толпа его быстреньго давит и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы:
      Может встречаться текст на английском языке  Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.





    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь он и видит реальную экономию времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, он видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в вашем регионе. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что вам нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
    • После беглой разборки того текста, который выдёргивает автопереводчик, есть подозрение, что тексты игра хранит в том же формате, в котором они лежали на psp. Но пока вообще ничего похожего я найти в ресурсах не смогла. Шрифты заменила, всё отлично работает. При желании можно собрать миниперевод (только интерфейс).
    • Я про то, что без них игра ведь тоже не будет полной. И собственно какая разница, что кто-то не считает их за контент, вы же сами писали, что если кому-то какие-то длц не нужны, то это сути дела не меняет, это всего лишь его личные предпочтения. И я правильно понимаю, что длц которые добавляют уберпредметы или кучу денег на старте считаются вами за полноценные длц, ведь они в отличие от косметики влияют на баланс, на геймплей и дают игроку преимущества. Получается без таких длц игра тоже полной не будет верно?
    • Спасибо mognet, перевод получился хорошим и шрифты классные! Правда иногда встречаются английские слова в появляющихся списках, когда получаешь какой-то предмет или при сборе лута. Это надо исправить!
    • Потому что ее не принято считать контентом. Косметика не влияет на баланс, на геймплей, не дает никаких преимуществ в пвп, или в пве. Поэтому разрабы продают  внешки, а игроки особо не жалуются, потому что на игровом процессе это не сказывается. Так и есть. Некоторые спорят за полноценность продукта, не понимая что это разные вещи. Завершенной игра может никогда не быть вообще, яркий пример это ММО, пока ММО популярно к ней клепают DLC называя это обновами, бесконечно продолжая как основной сюжет так и добавляя сайд контент. При этом, если ММО теряет популярность, то просто обрывают все линии сюжета и закрывают проект. Тоже самое по сути с сингл проектами, только там это разделяют на разные игры. Пока Ассасин популярен и приносит доход, он будет выходить и выходить и выходить. Что в принципе с ним и произошло. Но если вдруг что, то мы можем никогда не узнать конец истории, или его сольют. Скажут “Так мы закрываемся, это последняя игра в серии, вот вам концовка, не жалуйтесь что вас оставили без концовки”, хотя по факту у них там был план еще на 3 игры, как минимум и естественно с совершенно другой концовкой. У японцев которые публикуются, такое постоянно, издательство говорит “все сворачиваемся”, и автор спешно пишет концовку чтобы его не заклевали. Что поделать, мы живем в таком мире. Но полная версия, это просто весь вышедший контент. И ничего более.  Сидеть рассуждать, что моды фанатские это часть этого вышедшего контента, это ударяться в крайности. Говорить что продолжение в виде новой игры, это новая полная версия, а не новый продукт — тоже крайность. У ассасинов которых я выше упоминал, каждая игра — это отдельный продукт со своими DLC. Каждый кто играет в игры, общается с геймерами это все понимает. Почему у некоторых — если из игры вырезали контент как например уровень с аэропортом в колл оф дюти, то это уже не полная версия. А вот если контент добавили, но в их версии,базовой, его нету, то это уже не считается что у них не полная версия. В одну сторону логика работает у них, а в другую уже нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×