Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Только что, noinot сказал:

Да и собственно, Вы  очередной сердобольный гражданин активно обсуждающий чужой досуг?

нет. А ты очередной сердобольный гражданин с дислексией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

 ты 

Прекрати комплексовать. Просто признай, что нет ничего страшного и смертельного в том, чтобы играть в то, во что хочется. Правда страшно и смертельно то, когда кто-то пытается доказать, что что-то неправильно и неприемлемо, подкрепляя доводы ничем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, noinot сказал:

Просто признай, что нет ничего страшного и смертельного в том, чтобы играть в то, во что хочется.

речь, как бы, о зависимости, а не о простом досуге. Перечитай еще раз все тут, а то явно застрял на слове “дегродант”.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем ммошные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

речь, как бы, о зависимости, а не о простом досуге. Перечитай еще раз все тут, а то явно застрял на слове “дегродант”.:D

Прости, нету столько времени перечитывать всю эту срань :D. Речь, как бы, об ММОрпг  и о том, как “дегроданты” подсчитывают чужое время в  ММОрпг, а потом приходят в белых плащах и рассказывают очень интересную и полезную информацию про вред :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, noinot сказал:

Прости, нету столько времени перечитывать всю эту срань

 

13 минут назад, noinot сказал:

Речь, как бы, об ММОрпг  и о том, как “дегроданты” подсчитывают чужое время в  ММОрпг, а потом приходят в белых плащах и рассказывают очень интересную и полезную информацию про вред :wink:

Ох уж эти паладины, живущие по принципу “Сама придумала — сама обиделась”.:laugh:

А вообще забавляют “дегроданты”, пришедшие опровергать чужую “срань”, даже толком не поняв, о чем речь. Ты в этой теме уже второй такой, но в отличие от первого домашнее задание не приготовил. Ну что ж, честно заработанный неуд.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin никогда не слышал о таком принципе, с удовольствием бы послушал рассказ о нем. 
Мне вот казалось, что все понимают смысл leben und leben lassen.
Да и не надо столько надменности по отношению к приверженцам жанра. Повторюсь, только у единиц отсутствует минимум ответственности и осознанности. Все прекрасно понимают на что идут…  ну почти все. Человек с ~4к публикаций на каком-то форуме должен это понимать. А раз так, то зачем все эти разговоры и осуждение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, noinot сказал:

Да и не надо столько надменности по отношению к приверженцам жанра.

еще раз, прочти дальше слова “дегродант” и не пори чепуху.

6 минут назад, noinot сказал:

А раз так, то зачем все эти разговоры и осуждение? 

как приверженцу сингл-игр с хорошим сюжетом, мне, с одной стороны, обидно, что индустрия все упорнее идет в сторону репетативных дрочилен, причем всякие ммо тут сыграли не последнюю роль. А с другой стороны — сэкономленных на прохождении очередного ассасина, фаркрая или какой-нибудь jprg сотен часов можно посвятить тому, что давно наметил пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

как приверженцу сингл-игр с хорошим сюжетом, мне, с одной стороны, обидно, что индустрия все упорнее идет в сторону репетативных дрочилен

Я все-таки не думаю, что все настолько плохо. В этом году для любителей сингла уже вышли Resident Evil 2, Sekiro: Shadows Die Twice, Devil May Cry 5, Ace Combat 7, Metro Exodus. Да, насколько я могу судить, Days Gone не оправдал ожиданий, но даже имеющийся список выглядит внушительно на фоне Far Cry New Dawn и The Division 2, которые Вы, скорее всего, имеете в виду под “дрочильнями”. Еще вышли Tropico 6 и Anno 1800. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sarevok сказал:

В этом году для любителей сингла уже вышли Resident Evil 2, Sekiro: Shadows Die Twice, Devil May Cry 5, Ace Combat 7, Metro Exodus.

Еще одна наметившаяся проблема индустрии, сейчас делают либо продолжения, либо переиздания. По твоему списку это хорошо заметно. Но это уже небольшой уход в сторону, ммо тут не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет десять назад тоже завис на год в одной ММОРПГ, с тех пор у меня полнейшее отторжение. У меня теперь стойкое мнение что вообще любой мультиплеер(или какая нибудь другая онлайн фича) идет играм во вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл и много времени потратил на Lineage2 лет десять назад. Какраз 2007-2008й год как и у автора. Если рассматривать мой игровой опыт, то время проведенное за линейкой — одно из самых ярких и интересных впечатлений от игровой индустрии. ММО делают игроки, создатели просто дают возможность, придумывают мир, но если в нем нет нормальных людей с кем было бы весело взаимодействовать, пойти покачаться там, повоевать, поболтать просто так — игра становится скучной. И вот как раз в 7-8м году на сервере было довольно много народу, и собралось куча очень интересных людей, объединяющихся в кланы, альянсы и союзы альянсов. Были и напарники-друзья готовые прийти на помощь, и соклановцы, и враги со своими представлениями о понятиях и правилах в игре, как пример глава альянса мог просто так вернуть захваченный замок, просто потому что он был захвачен нечестно, ну или просто игроки могли вернуть потерянные случайно дорогие шмотки врагу. Были и союзы альянсов где сотни людей объединялись для походов на крутых рейдов. Были свои драмы и радости. Все было сплетено в захватывающий клубок событий и взаимоотношений. Но это все интересным делали только люди. И поэтому когда стали уже уходить люди и сервер фактически умер - ушел из ММО и я. И больше не вернусь. Может на пенсии только. Потому что понимаю, что такого уже не соберешь. Пытался разок начать играть на ностальгических нотках на другом сервере, но понял - бестолку, автор прав — “Токсичные отходы заменили игроков”. Да и времени уже столько просто тратить не могу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, giperforg сказал:

Лет десять назад тоже завис на год в одной ММОРПГ, с тех пор у меня полнейшее отторжение. У меня теперь стойкое мнение что вообще любой мультиплеер(или какая нибудь другая онлайн фича) идет играм во вред.

Я с этим несогласен. Игры нужны разные, а во вред идёт, когда совмещают несовместимое. В данном случае, когда ммо совмещают с синглом и наоборот. 

К примеру, если взять елдер скролл онлайн ( я в неё сейчас играю), то по умолчанию там даже чат свернут, в игре очень много интересных одиночных заданий, куча сюжетных линий, есть даже разветвления, но кому это надо, большинство там занято тем что пытаются как можно быстрее прокачатся, в том числе и я. В квестовых зонах народа единицы, это при том что в любые данжи(те в которые через меню заходить надо) легко народ находиться и опять же там сюжет в них есть, но я его прочитать даже не успевал или в чат написать “привет”, как народ уже успевал первую “комнату” зачистить и я это понимаю.Но в данжи, которых в меню нету или возле мировых боссов, ни разу народа не видел— а зачем, это надо, в чат что то писать, договариваться, время терять, если игровые ценности можно приобрести самому и не заморачиватся так.  Разрабы кучу сил и времени потратили на то что большинство даже не пользуется из за того что совместили несовместимое.

 После л2, для меня это все “дико”, самому куда то идти, в ОДИНОЧНЫХ подземельях, самому БОССОВ убивать. Оказуаливать старые ММО конечно стоило, но не до такой степени, что бы они превращались в сингл.

В одиночные же игры вводят элементы из ММО, делают в сюжетных играх мультиплеер, примеры приводить не буду, речь тут не о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2019 в 19:33, Gamadrila сказал:

Как можно писать обо всём жанре и не вспомнить о таких титанах, как Л2 и Ева, сомневаюсь что есть такой рейтинг мморпг, где л2 не занимает лидирующие позиции.

l2 популярна в основном в Корее и странах снг, тут как с дотой ситуация. А EvE слишком специфическая, даже сейчас, когда для новичков есть куча обучающих миссий и подсказок, порог вхождения все ещё слишком высок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2019 в 13:40, Gamadrila сказал:

Я с этим несогласен. Игры нужны разные, а во вред идёт, когда совмещают несовместимое. В данном случае, когда ммо совмещают с синглом и наоборот. 

К примеру, если взять елдер скролл онлайн ( я в неё сейчас играю), то по умолчанию там даже чат свернут, в игре очень много интересных одиночных заданий, куча сюжетных линий, есть даже разветвления, но кому это надо, большинство там занято тем что пытаются как можно быстрее прокачатся, в том числе и я. В квестовых зонах народа единицы, это при том что в любые данжи(те в которые через меню заходить надо) легко народ находиться и опять же там сюжет в них есть, но я его прочитать даже не успевал или в чат написать “привет”, как народ уже успевал первую “комнату” зачистить и я это понимаю.Но в данжи, которых в меню нету или возле мировых боссов, ни разу народа не видел— а зачем, это надо, в чат что то писать, договариваться, время терять, если игровые ценности можно приобрести самому и не заморачиватся так.  Разрабы кучу сил и времени потратили на то что большинство даже не пользуется из за того что совместили несовместимое.

 После л2, для меня это все “дико”, самому куда то идти, в ОДИНОЧНЫХ подземельях, самому БОССОВ убивать. Оказуаливать старые ММО конечно стоило, но не до такой степени, что бы они превращались в сингл.

В одиночные же игры вводят элементы из ММО, делают в сюжетных играх мультиплеер, примеры приводить не буду, речь тут не о них.

Тесо тем и хороша.

Я в неё играл именно как сингл.

За 100+ часов прошел все сюжетки интересные мне и снёс.

В данжи и прочее заглянул по разу в каждый для ознакомления. На мировых боссов собирают в чатике, но это скучно - толпа его быстреньго давит и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы:
      Может встречаться текст на английском языке  Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.





    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы то же правила что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker  за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
    • Каберне, каберне, каберне NOW! Чет вспомнилось, по отзывам в Стиме игра имеет ряд значимых для меня недостатков.
    • bloodborn? тогда попробовать перейти на рязань или ковырять настройки а так сырой ещё эмуль жди 2-3 года )
    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • ссылочку на любой интересующий вас русификатор, мы проверим, отпишем о результатах. p.s. у меня ссылки присутствуют, как в авторизированном состоянии (2 шт на 8 мегабит каждая), так и в состоянии без авторизации (1шт на 4 мегабита) @SerGEAnt должен точно знать в чем проблема, если она есть
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×