Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Bersiwald сказал:

Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан - назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью

По опыту скажу что самые злые держатели ММО игр это Русские там такой ан*льный донат что лучше не суваться,потом идёт США и Европа следом…….. самые простые и для отдыха лучше искать в азии там нет такого нагиба игроков….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окончательно бросил все ММОшки, когда поступил в институт. Это такое тратилово времени, плюс в случае чего не получается просто так оторваться в реальность из-за многочасовых рейдов и т.п. Сейчас только синглплеер. Хотя иногда в игры с совместным прохождением не прочь поиграть с другом в а-ля Saints Row или Dying Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась статья (скорее, даже крик души автора).

Главная мысль, конечно, то что самое важное что у нас есть (ну помимо здоровья, пожалуй) - время. И тут автор напомнил известную, но так часто забываемую истину; тратьте его с умом.

И это точно не ММОRPG. Хотябы потому что они а) бесконечны, b) затягивают

 

Хрен с ним - если вы геймер - играйте в синглы/рубитесь в онлайн-шутеры (они тоже зло, но - меньшее, т.к. по-сути, хоть сессионны, и там не надо просто бегать по миру, ради того, чтобы просто бегать по миру - "откатал" партию, и ок).

Сам я лет 10-15 в ММО не играю (и вряд ли когда-нибудь буду); было дело, в далекие 2000-ые, на заре всего этого - задротили с друзьями год-полтора, максимум, в Ragnarok Online и Lineaje II. Хорошо, что не затянуло, т.к. попросту потраченное время (в самом деле, как написал автор, ММО это уже не игра, это вторая работа).

Изменено пользователем Raindog86
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры разные полезны, игры разные нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так социопатом хикканом стал(нет). :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из статьи и топ-3 получается, что TESO тащит, ибо минусы спорные, а плюсы неоспоримы. Да и мне, как любителю соло, эта игра крайне зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам я активно играл в WOW  2008-2011 примерно, потом стали возникать паузы по полгода-год “чтобы пройти скопленные сингл игры за это время”. остался без работы  в пик взлета бакса 2013-2016 кажись, появилось время и на синглы и на WOW ну и контент тогда был дренор — можно было прекрасно играть без гринда, была возможность закрывать актуальные рейды на мифик сложности, заходя в игру  раза 3-4 в неделю часа на 3. потом появилась работа и я снова пропал на весь легион, периодически  возникает желание вернуться, вспомнить те эмоции, чувства, людей и в целом тот период в жизни, даже не связаный напрямую с игрой, а с моментами просто того времени. Периодически возвращаюсь на пару месяцев — полюбоваться новыми локациями, квестами, последить за лором. но те первые чувства не вернуть, все таки 11 лет прошло с моего знакомства с ВОВом, да и игра изменилась. всю социалку и взаимодействие с людьми убили автосборы групы и прочее, по сути сейчас игра с рандомами ничем не отличается от игры с ботами — зашли, не здороваясь пронесли инст и больше никогда не встретились. когда играл активно, очень не нравилось, что надо подстраивать свою жизнь под расписание рейдов, а так же отсутствие кнопки ПАУЗА :D  

П.С. но в ВОВ заходы делать не брошу, типа легких казуальных запоев на месяц-два :D 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю как там Wow, он прошёл мимо меня (или я мимо него), но в The old republic мне норм, чисто сюжет интересен. Это определённо лучше, чем Perfect world который хоть и с локализацией, но в суть сюжета которого вообще не вникаешь, но всё же несколько добрых лет были потрачены там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно понимаю затягивающий эффект полевых игр, и особенно ММО. Но по опыту скажу, что куда выгодней и приятней в жизни научиться управлять своими желаниями, а не быть рабом их. Тогда ММО может доставить удовольствие не мало, но не подавлять жизнь, как она есть.

ПС Это не призыв играть в ММО! Остерегайтесь их, если не уверены в своих силах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал всякие, но быстро надоедает, просто не мой жанр, я не могу столько играть в одну и туже игру, ну файтинги исключение для меня. Так что мне такое не грозит. Лучше хорошую JRPG сыграть, покачался, побегал, почитал диалоги, прошел и все. Кого=то затягивает, а кого-то нет. Психология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Именно по этой причине я почти и не играю даже в простой мультиплеер — жрёт очень много времени. Когда-то наиграл более сорока часов в Лефтфодед, и этим мои игры с другими и ограничились. Наслушавшись историй о людях, которые наигрывают тысячи часов во всякие вовки, линейки, лолы, доты и прочее, я просто ужасаюсь. Нафига играть в одну игру 1000 часов, если за это время гарантированно можно вдоль и поперёк изучить несколько десятков хороших сингловых игр?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал и никогда не цепляло — для рпг ни фига нет сюжета (имеется ввиду имеющего значение) , а для игры ради коллективного геймплея как правило все дико уныло и однообразно.

И толпы считающих что виртуальные достижения что-то значат)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      В сети каким-то образом очутились документы, представленные корпорацией Microsoft в суд в рамках суда с Федеральной торговой комиссией США по поводу покупки Activision. И в них, как это обычно бывает, обнаружилось много интересного.
      Например, в пакете документов есть календарь будущих релизов Bethesda, датированный 2020 годом. Если ему верить, то Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      Справа от графика есть таблица прогнозируемой выручки по каждой из игр. Самой кассовой должна стать TES 6 (миллиард долларов выручки за первый год).

      Сама Microsoft готовит обновленные консоли Xbox Series в 2024 году. Мощности не изменятся: преемник Series X получит дизайн в форме эллипса, новый геймпад с поддержкой продвинутой вибрации, как у DualSense, и уменьшенное энергопотребление.
      А еще из консоли удалят привод оптических дисков.

      Что касается нового поколения, то его придется ждать как минимум до 2028 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.
      В Epic Games Store стартовала раздача MMORPG The Elder Scrolls Online и визуальной новеллы Murder by Numbers.

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×