Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Владельцы Epic Store объявили о переносе внедрения ряда функций в магазин

Recommended Posts

215433-epic-portada.jpg

Компания Epic Games опубликовала сообщение, в котором поблагодарила разработчиков и издателей за «сенсационный апрель», рассказала о продажах и поведала о кое-каких переносах.


Компания Epic Games опубликовала сообщение, в котором поблагодарила разработчиков и издателей за «сенсационный апрель», рассказала о продажах и поведала о кое-каких переносах.

215433-epic-portada.jpg

В частности, зомби-экшен World War Z в EGS разошелся тиражом в 320 тысяч копий (ранее мы сообщали о 250 тысячах). Также компания объявила о том, что «Anno 1800 и „Метро: Исход“ от 4A Games стали самыми популярными на старте играми для ПК в истории своих франшиз» (о том и о другом мы также писали). Стратегия Satisfactory, вышедшая в ранний доступ, стала для студии Coffee Stain самым популярным проектом на старте для PC.

Бесплатные игры, которые раздавала Epic Games, установили более 25 миллионов раз. 

Кроме того, компания объявила о переносе ряда функций, объявленных ранее:

Цитата

Месяц назад мы опубликовали план развития магазина Epic Games, в котором рассказали о сроках выхода новых возможностей магазина. Мы перенесли выход функций, изначально запланированных в апреле, на май и июнь, так как нашим разработчикам пришлось сосредоточиться на поддержке онлайн-функций, необходимых для новых игр. Ожидайте дальнейших обновлений и регулярно заходите в раздел «Последние выпущенные» на Trello Board, чтобы следить за ходом разработки.

 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
41 минуту назад, james_sun сказал:

 

Бесплатные игры, которые раздавала Epic Games, установили более 25 миллионов раз. 

 

 

Вот зачем выставлять себя в таком виде и  писать это  ,ведь до этого говорили что субнаутику скачало 4.5 кк миллиона а разделив 25 миллионов на количество игр (получив среднею по больнице)выходит что база почти не изменилась.

 

36 минут назад, Northern сказал:

Когда Детройт?

Уже скоро,я так на страничке видел 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
43 минуты назад, james_sun сказал:

Стратегия Satisfactory, вышедшая в ранний доступ, стала для студии Coffee Stain самым популярным проектом на старте для PC.

Наверное, это самый мощный аргумент. Никому не известная инди игра от хорошей студии показала лучший старт. Безо всяких стимов.

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

Ожидайте дальнейших обновлений и регулярно заходите в раздел «Последние выпущенные» на Trello Board, чтобы следить за ходом разработки.

Кстати да, для тех идиотов, которые еще не поняли Упырьстор — это обыкновенный early access среди магазинов. Для тех кто так ратует за то, что бы в магазине отсутствовали низкокачественные продукты должны себе давать отчет, что сам по себе магазин как раз и паразитирует на всех тех понятиях, которые вам так не нравятся в играх.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Наверное, это самый мощный аргумент. Никому не известная инди игра от хорошей студии показала лучший старт. Безо всяких стимов.

Отменил подписку на PS Plus? чтобы играть бесплатно сетевухи на EGS?:D

Edited by mc-smail
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Epic Games,

 

Share this post


Link to post
11 часов назад, james_sun сказал:

Стратегия Satisfactory, вышедшая в ранний доступ, стала для студии Coffee Stain самым популярным проектом на старте для PC.

Хм… помнится мне несколько месяцев назад наш всемилюбимый Тим поливал стим этими ранними доступами и говорил, что в ЕГС будут выходить только качественные и готовые игры, никаких недоделок...

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

776eeaeb2f87964968c21d110f22e10b.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания Epic Games объявила, что покупает разработчиков Psyonix, которая известна благодаря успешной игре Rocket League. Конкретная сумма сделки не сообщается, но случится данное событие до конца 2019 года. По этой же причине, Rocket League исчезнет из магазина Steam.

Как говорят сами EG, это позволит сильнее развивать киберспортивное направление Rocket League.

Ну что, господа, запасаемся печеньками?

Edited by lordik555

Share this post


Link to post
Posted (edited)

За то они смогли втолкнуть свою рекламу в последних Мстителей вот денег и на улучшения магазина не осталось даже на ущербный поиск. Я удивлен как  в фильме не сняли сцену как после щелчка Таноса Steam исчезает.

Edited by Kilirion
  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А ещё epic купили psyonix (это разработчики rocket league). Блин, когда деньги-то у них уже кончатся всех покупать?

Share this post


Link to post
2 часа назад, lordik555 сказал:

Rocket League исчезнет из магазина Steam.

Это … какой-то! Сволочи, и те, и другие. Три года играл в неё, и на тебе… Уроды.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Можно рядом с каждой статёй об Epic gays store чтоб была цыфра — сколько автору статьи уплочено за “труд” ?

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Не только Valve обновила модуль библиотеки на этой неделе!
      Пользователи обратили внимание на выход новой версии Epic Launcher, в которой появился… режим списка в библиотеке! Причем его масштаб меняется в зависимости от размеров окна.

      Также лончер получил новый интерфейс установки обновлений, а чуть раньше в нем появился трекинг игрового времени, до сих пор отсутствующий, например, у PlayStation.

      В августе Epic Games сообщала об отказе от помесячной разбивке планируемые обновлений. Судя по текущему графику, в ближайшее время можно ждать добавления фирменного оверлея, нового интерфейса магазина и поддержку модов.
    • By SerGEAnt

      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.
      Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.
      Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.
      Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox Lyfe, Master Spy, Epistory.
      Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:
      Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×