Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы стратегии Phoenix Point получили 2,25 миллиона долларов за временную эксклюзивность для Epic Store

Рекомендованные сообщения

201024-Uei4tfT7n9C9KqHsdRYtWV.jpg

Из обсуждений на форумах ResetEra стало известно, что Epic Games заплатила разработчикам тактической стратегии Phoenix Point из Snapshot Games более 2 миллионов долларов за временную эксклюзивность проекта для EGS.


Из обсуждений на форумах ResetEra стало известно, что Epic Games заплатила разработчикам тактической стратегии Phoenix Point из Snapshot Games более 2 миллионов долларов за временную эксклюзивность проекта для EGS.

201024-Uei4tfT7n9C9KqHsdRYtWV.jpg

Об этом объявил один из инвесторов платформы FIG, на которой авторы игры собирали деньги на разработку. Он также поведал, что Phoenix Point уже принесла 191% прибыли за счет упомянутых выше инвестиций. Точная сумма последних составила около 2,25 миллионов долларов. 

Напомним, что игроки и бэкеры с FIG резко осудили решение разработчиков сделать их проект временным эксклюзивом для Epic Store. Геймеры обрушились с критикой на официальный канал игры, где авторам даже пришлось отключить комментирование и возможность ставить лайки под видео, в котором Джуллиан Голлоп, один из создателей культовой серии X-Com, озвучивал соответствующее решение команды. Пользователи негодовали, что Snapshot Games «кинула» тех, кто поддержал игру финансово, изначально обещая выпустить ее в GOG или Steam. 

Цитата

Где были твои Epic Games, когда тебе нужны были деньги на разработку игры? Голлоп, ты просто старый вор!

Сам Джулиан впоследствии оправдывался перед пользователями Reddit и сообщал, что помощь Epic позволит заметно улучшить Phoenix Point, а также полноценно поддерживать проект после релиза. 

Релиз назначен на осень этого года в Epic Store.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Celeir сказал:

уж такая ли армия, если уже вышедшие экзы в продажах не попроваливались? Это мы тут все за Кадию стоим, а другие купят где продаётся 

Так они же окупились как наше кино, до релиза,только наше кино на продуктплейсментеа а  в егс на деньги ег, тут надо ждать отчетов и цифр, только вот пока с цифрами у Галенкина и ко глухо, а если учесть что субнаутику скало 4.5кк юзеров и одну из последних игр(честно не помню какую именно)  скачало чуть меньше  5кк(я бы на месте эпиков молчал бы об этом) то получается база юзеров не  сильно то и растет,кто покупать то будет. Не зря же беседка в стим вернулась старина Тод понимает что его игры точно продадутся и ему главное база покупателей а не  отбить бюджет. Даже Пичфорд Риск 2 в стиме издал а не в егс,потому что не смотря на свои посты в тивитер он понимает где реально прибыль от продаж.

з.ы лично для меня маркер “тяжелые” японцы и если их в егс (эксклюзивно) нет это о многом говорит.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И рыбку съесть и эксклюзивом в ЕГС продаться.

Ну продажи за год с других магазинов им уже занесли. Красиво? Нет. Это бизнес, ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Celeir сказал:

уж такая ли армия, если уже вышедшие экзы в продажах не попроваливались? Это мы тут все за Кадию стоим, а другие купят где продаётся 

По крайне мере восторженных отзывов издателей и разработчиков я не слышал, нету официальных цифр, и пока есть мифическая цифра 2.5 раза больше продался Метро от Эпик, что весьма может быть чисто маркетинговой фишкой, чтобы все думали то, что там всё Ок с продажами.

Так, что судить провалились игры там или нет в плане продаж, мы пока точно не можем, но по реакций и поведению, больше склоняешься к тому, что продажи там не ахти какие, если вся инфа строго секретна и закрыта. Ну  я думаю, издателям и разработчикам это не так важно, походу Эпик не хило всё им компенсирует, что уже заочно назвать, провала в плане финансов они точно избежали, иначе никто не пошёл в магазин на эксклюзивных правах, где нет постоянной пользовательской базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

не ахти какие, если вся инфа строго секретна и закрыта

она везде закрыта, любой разработчик/издатель будет держать хорошую мину при плохой игре. Только стим и сглупил, слишком долго игнорируя стимспай. Но в целом да, надо последить за трейлерами о количестве проданных копий, хоть это ещё время от времени выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительная выгода. Я думал там суммы поболе будут. Шестьдесят долларов при миллионе проданных копий в стиме превратились бы в 60 млн. А что теперь? На какой процент упадут их продажи? Или они так слабо оценили свой продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rainmind сказал:

Я бы на месте игроков все деньги у него забрал раз они ему не нужны

9 часов назад, james_sun сказал:

Пытаюсь пройти этот квест с 15го марта (сюда надо картинку гарольда скрывающего боль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

она везде закрыта, любой разработчик/издатель будет держать хорошую мину при плохой игре.

Я думаю новичок магазин, имея хорошие/отличные продажи, решил бы ими похвастаться, чтобы заткнуть хейтров, типа смотрите, у нас уже хорошие продажи и не хуже чем на других площадках. Но пока, что-то такой инфы нет и радости самих Эпик. Может они эту инфу берегут для какой-нибудь Е3, но если это так, то надеюсь они будут называть точные цифры а не вот такие как с Метро в 2.5 раза лучше, без очевидных примеров, где больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную картину. 

Плюс, я не понимаю, откуда в этом магазине возьмётся сразу большая платёжно способная аудитория? Ведь как сервис он пустой и не привлекателен для игроков. И глупо считать, что эти все сервисные фишки навязал Стим, всё давно идёт с консолей, все эти благо и удобства обслуживание есть везде. Все эти социальные сети, которые объединяет в одном месте, на одной платформе, давно есть везде и не только Стим подсадил на всё это, люди давно стали зависимы от этих вещей, и это мне кажется большая аудитория, которую Эпик решили проигнорировать, отсюда у меня вопросы, откуда там взяться продажи? Если они игнорируют массового потребителя и его желания?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Я бэкал Phoenix Point на FIG, и теперь переписываюсь с саппортом Снэпшотов в попытке вернуть $30 которые я отдал за Стим/GOG версию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AVAnto Не отдают сволочи? А втирали то, что по такой причине по первому требованию отдадут. А в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

бэкеры с FIG резко осудили

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind темнят что-то, сначала  для вывода направили на стороннюю площадку где я указал реквизиты кары данные и мой бекер ID с FIG. Пришел статус что мой платеж пошел в обработку. А потом пришло письмо от этого сервиса что Снэпшоты реджектнули мой вывод и теперь надо переписываться с ними. Снэпшоты естественно говорят что они ничего не отменяли, но постараются мне помочь. Но пока задают всякие уточняющие вопросы… может расчет на то что я забью на  это все, а может действительно технические проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AVAnto Ну, понятно все. Одно дело ляпнуть, что все могут забрать деньги и другое дело определенные нюансы этого процесса. На последнее, естественно, мрази разработчику просто наплевать, т.к. как выяснилось ему в принципе наплевать на игроков.

Н-да, я смотрю вокруг упырей эпиков собрались лучшие представители мразотного геймдева. Хороший магазин, более менее начинает вырисовываться, что там за экслюзивы такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, mc-smail said:

а не вот такие как с Метро в 2.5 раза лучше

Тут кроме того, что не назвали цифру, нужно понимать, что сравнивают с 2013 годом. С тех пор и Метро, как франчайз, скакнуло вверх за счёт Редукса для нового поколения и рекламы на конфе МайкроСофт, так и Стим вырос примерно в 5 раз, если ориентироваться на конфу Валв на последней GDC. То есть сейчас в Стиме примерно в 5 раз выше продажи, чем в 2013.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голлопа можно понять. Разовый платёж, превышающий сумму пожертвований, которые они выбивали кровью и потом почти 1.5 года. Мало кто бы отказался. Тем более, когда это один из твоих последних шансов в индустрии. Ну, а про Эпик всё теперь окончательно ясно. И если раньше это было лишь предположением, теперь это медицинский факт. Это финансовая пирамида. Они вливают бабло в хайп эксклюзивности, пытаясь создать своему магазину некий виртуальный ореол крутости вместо того, чтобы сделать магазин действительно крутым. То есть, маркетинг идёт вперёд непосредственно производственной части. Продажи идут вперёд клиента. Может быть я идеалист, конечно, но что-то мне кажется, что не взлетит. Тут варианта лишь два — либо они забарывают Стим, и всё бабло идёт к ним, либо они разоряются. По-другому пирамиды не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Главное в этой “сложности” баланс поймать, а не как сейчас делают, куча жирного мобья, которые ковыряешь полчаса, и которое сносит с пары ударов, кучи боссов которые летают по арене, как электровеник, на первой космической скорости и ваншотят любым ударом. Такую сложность сделать может каждый, но будет ли оно интересно, да вряд ли. Мне в этом плане Ds 3 больше всего зашёл, всё в меру, играть интересно и увлекательно. Тот же Елдарик мне уже не зашёл.
    • Да что там, интернет бы помог куда быстрее я только запутал в начале .))
    • Красавчик. Это именно то, про что я и говорю, но люди меня почему-то не слышат. “Сложность” — это часть этих игр, не будет сложности — не будет и и игры, по крайней мере, это будет уже совсем не то. Но ты понимаешь, что я тоже бы ответил “ДА”?  Этот опрос, вообще ни о чём не говорит, потому что он так составлен.  Будете делать вид, что этот так поставленный опрос что-то значит?   Ну ok
    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же Lies of P заинтересовал меня стилистикой, и вроде да же показалось что сюжет какой то интересный есть, но геймплей задушил в первый же час. Будь у меня возможность включить обычный слешер без парирований и врагами имеющими адекватный уровень HP я бы поиграл.
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×