Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Рекомендованные сообщения

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 


Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

При этом сам Дэмион подчеркнул, что он не является поклонником нового магазина. 

Цитата

Я не хочу, чтобы Epic «выиграла» эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Геймдизайнер уверен, что большая часть геймеров, считающих, что эксклюзивность некоторых проектов для EGS только навредит игровым компаниям, ошибаются. Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Цитата

Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Цитата

Люди продолжают говорить: «Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента», но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

Цитата

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать «монополистом» или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Напомним, что ранее появление Epic Store поддержали многие разработчики. В их числе создатели Bastion и Hades, а также сам Рэнди Питчфорд. Свои пять копеек ранее вставил и бывший сотрудник Valve. Несмотря на шквал критики в адрес площадки, глава Epic Games Тим Суини твердо уверен, что его магазин «уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов. Зато там будут бывшие эксклюзивы для PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну хоть кто-нибудь может объяснить что это еще звэрь такой: “Монополия Steam”???

1 час назад, james_sun сказал:

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

А-а-а-а, все ясно. Человек идиот. Дальше можно не читать.

1 час назад, james_sun сказал:

У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

Ой нет, он не идиот. Он полный лох)))) ПС4 сделала хбокс еще до выхода этих эксов, и да по топам игр на консолях отлично видно, что эксы там уже давно погоду не делают.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне егс чем то денуву напоминает, все ради прибыли разработчика!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но, кстати, в одном моменте он облажался. Приводя все эти циферки и расчеты он указал, что у ЕГС нет критической массы. Ясно, что часть озабоченных идиотов, которым лиш бы с деньгами расстаться купят раскрученное ААА фуфло в любом магазине, но более сдержанные игроки да еще при таком общественном фоне могут и не спешить то же самое фуфло по фуллпрайсу покупать, а без критической массы все его расчеты говна не стоят. Поэтому смысл переплачивать издателям за магазины, которые более лояльны пользователям все еще есть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот есть батлнет, близовский, удобный, для десятка хороших (как минимум) игр. Есть стим, удобный, с кучей игр (приучивший к лицензиям). Есть беседковский лаунчер, не слишком удобный, но они туда засунут 2, своих интересных серии — фаллаут и элдер скроллс.

А нафига, ЕГС-то нужен? Своих мега серий игр — нету (как у беседки и близзов). Удобства, выбора и библиотеки игр уже купленных в стиме — нет.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ещё один полоумный… Слышу звон, а не знаю где он...

Это походу ты не понял о чём речь…

Куча статей на всех сайтах и видосов на ютубе про ЕГС это думаешь новости? Неа, это хайп ради кликов и просмотров и не более. Развод вас дураков на комментирование (от которого по факту толку то ноль). А на ютубе ещё и ради лайков часто высказывают не “свою позицию”, а ту которая понравится аудитории.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kellen сказал:

Это походу ты не понял о чём речь…

А ты тут самый умный у нас и решил открыть глаза мне?)

Что-то ты много на себя берёшь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rexmundi сказал:

Своих мега серий игр — нету

У них есть мега движок, на котором делают мега-серии игр.
Вполне себе тема — продаете игру у нас, получаете движок и поддержку бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kellen сказал:

Развод вас дураков на комментирование (от которого по факту толку то ноль). А на ютубе ещё и ради лайков часто высказывают не “свою позицию”, а ту которая понравится аудитории.

Пустословие на ровном месте, лишь бы вставить свой бред за истину.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rexmundi Тут ещё хочется добавить, что Uplay, BattleNet совсем не конкурент, а своя отдельная площадка.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод такой, ЕГС нужен, чтобы Стим развивался, а не стагнировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×