Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Mortal Kombat 11 намеренно сделали женских персонажей несексуальными

Рекомендованные сообщения

Сначала Dead or Alive 6 отказывается одевать девушек в откровенные костюмы, а теперь и Mortal Kombat… Видимо  фемки еще не дошли до того, что сексуальность и сексизм вовсе не одно и тоже.:( И теперь нам остается довольствоваться страшными девушками в играх только из-за того, что кто-то когда-то уделил мало внимания какой-то жирухе, которая теперь орет о феменизме.:(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Ленивый said:

MK 1-3  был трешем?o_O И какие же в те времена  файтинги были ААА ?

Street Fighter и игры от SNK уже были вполне себе аркадными сериалами. МК выстрелил благодаря кровавости и стилистике B-movie, что в Японии вообще осталось непонятым, а немногочисленные геймплейные фишки нашли признание уже познее. На западе игру сделал популярным специфический визульый стиль, этакий противовес цветастым мультикам, но кроме него к концу 16-битной эпохи у МК не было больше ничего. Из-за этого переход в 3D так тяжело давался серии, она уже не находила свою нишу и лишилась былого шарма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, _Anon_ сказал:

Street Fighter и игры от SNK уже были вполне себе аркадными сериалами. МК выстрелил благодаря кровавости и стилистике B-movie, что в Японии вообще осталось непонятым, а немногочисленные геймплейные фишки нашли признание уже познее. На западе игру сделал популярным специфический визульый стиль, этакий противовес цветастым мультикам, но кроме него к концу 16-битной эпохи у МК не было больше ничего. Из-за этого переход в 3D так тяжело давался серии, она уже не находила свою нишу и лишилась былого шарма. 

Много букФ, но нет ответа с чего вдруг , серия изначально (МК 1-3) была скорее трешем, а не ААА-проектом. У вполне себе аркадными сериалов Street Fighter и игры от SNK было тоже примерно по 3 части, но они ААА, а вот МК треш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Ленивый said:

с чего вдруг , серия изначально (МК 1-3) была скорее трешем, а не ААА-проектом.

Ну… это как-бы так. Первую игру сделали четыре человека за полгода, не имея изначально даже четкой концепции. Это даже по тем временам жестко. Боевая система не была на самом деле плохой, но она делала ставку на баттонмэшинг — что и принесло популярность игре. Попадавший в руки школьникам картридж со стритфайтером (вроде это был он, лол) вызывал тогда настоящий баттхёрт. А дальше были цветные ниндзя-клоны, переиздания и глубокий застой. Вообще интересный случай, когда была и бешеная популярность, и прибыль, но большого бюджета и большой команды разрабов не было там даже близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Riki6462 В DoA никто от откровенных нарядов не отказывался, их просто продают отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, _Anon_ сказал:

Ну… это как-бы так. Первую игру сделали четыре человека за полгода, не имея изначально даже четкой концепции. 

Угу, ещё живые актёры для персов, 2 музыканта для тем, мультипликаторы, продюсеры и прочие официантки.Т.е. бюдежет не менее, а может и более тех же SF.

Но конечно, её сделали 4 человека в подвале за пару банок пива, и она стала трешем.

Окстись, многие современные игры часто делают команды менее 10 человек — а ворочать им намного больше.

А насчёт точной концепции, её не имели многие игры которые после стали шедеврами)

ЗЫ Насчёт цветных ниндзя-клонов: Скорп и Саб были уже в первой части.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рожи новоделанные конечно в глаза бросаются. И как вообще у Кейджа конец встал на такую Соню? У меня бы в узел завязался, чесслово. Про остальных промолчу, хорошо что хоть некоторые бабы маски носят. Фемки жостко наехали видать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxresdefault.jpg

Глянул я девчат в МК11, ну в принципе кому такой типаж заходит, тем и персонажи подойдут. А кому такой типаж не по вкусу, тому переносица зайдет вглубь черепа.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 minutes ago, Ленивый said:

Угу, ещё живые актёры для персов, 2 музыканта для тем, мультипликаторы, продюсеры и прочие официантки.

Только актёры. Изначальную (аркадную) версию четыре человека делали (включая ответственного за ВЕСЬ звук вообще, от и до). Дальше игра обрастает людьми, отвественными за порты на приставки.

И в конечном продукте процент созданного руками именно этих четырех людей на порядок выше, чем сейчас, когда повсеместно используются лицензированные или открытые технологии/библиотеки. 

Я не говорю, что игра была плохой или примитивной. Она начиналась несерьезно, даже как пародия (со слов авторов) на боевики про единоборства 80-90х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё в угоду пидарасам!
ВЕРНИТЕ МНЕ КИТАНУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в замешательстве покупать игру или нет.Ладно подожду статистику продаж, отзывы. мне не так важно красивых или страшных колбасить головой о стенку, вот когда в крутяцком фильме красавицу заменят на страшилку вот тут плохо конечно.:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, _Anon_ сказал:

А вообще, могли бы не старых персов трогать, а просто добавить новых

полностью согласен, добавили бы новых трансгендерных (или чего там щас в европе модно) персонажей и продавали бы как длс, кому надо купят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×