Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Необычный киберпанк: 1С анонсировала Conglomerate 451

Рекомендованные сообщения

222850-1.jpg

1C и студия RuneHeads анонсировали Conglomerate 451 — это dungeon crawler от первого лица вроде недавней The Bard's Tale IV: Barrows Deep, но в стилистике киберпанка.


1C и студия RuneHeads анонсировали Conglomerate 451 — это dungeon crawler от первого лица вроде недавней The Bard's Tale IV: Barrows Deep, но в стилистике киберпанка.

Ваша задача — разобраться с коррупцией в секторе 451, для чего в ваше распоряжение поступит целая команда из клонированных агентов. Их можно будет настраивать по своему усмотрению: вешать на них импланты последнего поколения, в том числе необычные пушки.

В Conglomerate 451 каждый поединок имеет значение. Он не просто может стать для вас последним; герои могут получить перманентный модификатор, с которым будут существовать до самого конца. 

Conglomerate 451

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Conglomerate 451

Conglomerate 451

Conglomerate 451

Conglomerate 451

Conglomerate 451

Conglomerate 451

Conglomerate 451

Conglomerate 451

Conglomerate 451

Conglomerate 451

Conglomerate 451 появится в раннем доступе в этом году.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К Бредбери отсылка что ли? 

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Setekh сказал:

К Бредбери отсылка что ли? 

Вероятно, а может просто для кликбейта, вон на нижнем скрине Valhalla ( VA-11 Hall-A :)?)ещё есть.

Бои странно смотрятся, как на RPG Maker, это дело тока сюжет может вытащить… надо смотреть может и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

...это дело тока сюжет может вытащить… надо смотреть может и норм.

Это последние, что там будет)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аватары персонажей прям уровня первого Sacred...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно вспоминал 1с. Думал чем они там змнимаются. А у них тут ни много ни мало свой Киберпанк)

Изменено пользователем POW2208
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы в такое сыграл. Это не киберпанк, а эмэндэмс. Амбиции не того уровня, так что вполне может получиться играбельно.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у Рус. игр есть своя изюминка как и у фильмов. Не могу объяснить. Наверное самое подходящих слов это — дешевизна. Отвратительно смотрятся как фильмы, так и игры. Есть конечно исключения, они редки, но даже в них все равно видна дешевизна, приложенная рука Рус. разработчиков. 

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Raindog86 сказал:

Одно не пойму: или это игра для смартфонов, или сотрудники 1С вскрыли свое хранилище, с неизданными играми, из начала 2000-ых....

Играть я в это, конечно, не буду.

В первый раз данжен кроулер увидел что ли?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если цена устроит, скорее всего окуплю. Люблю Киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2019 в 08:34, DeeMan сказал:

Вот у Рус. игр есть своя изюминка как и у фильмов. Не могу объяснить. Наверное самое подходящих слов это — дешевизна. Отвратительно смотрятся как фильмы, так и игры. Есть конечно исключения, они редки, но даже в них все равно видна дешевизна, приложенная рука Рус. разработчиков

Забавно, что Рус. разработчиков там нет и в помине. Студия находится в Италии, а 1С-Publishing является европейским подразделением с головным офисом в Чехии. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CeHbKA сказал:

Забавно, что Рус. разработчиков там нет и в помине. Студия находится в Италии, а 1С-Publishing является европейским подразделением с головным офисом в Чехии. 

 

Да? Тогда я подумал не о тех 1С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала надо пройти гримрок2 и вапорум, потом можно и в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×