Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Devil May Cry 5 (PC)

Рекомендованные сообщения

Возиться с ню-моделью Леди, видимо, модмейкерам не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, james_sun сказал:

Перезапуск DmC разнесли в пух и прах из-за новой внешности Данте

После этого я собственно и закрыл обзор. Автор не понял за что разнесли ДмЦ, а значит и по этой игре его мнение не особо интересно. Простите.

  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 3
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vorgil Spurda сказал:

Автор не понял за что разнесли ДмЦ

Куда  уж  мне

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Я не читал эту рецензию, поэтому и в те не полезу. Если бы ты разобрался в вопросе, то не попугайничал за Ниндзями, говоря что фантам не понравился цвет волос героя. Проблема была чуть шире и глубже, чем фанбойство. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vorgil Spurda сказал:

Проблема была чуть шире и глубже

Но на оценках это почему-то не сказалось. Мистика.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Где там что “чуть шире и глубже” — непонятно. 

Главное с пафосом подать сие выражение!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Но на оценках это почему-то не сказалось. Мистика.

Потому что это первое что бросается в глаза? Согласись, проще сказать что у Данте рожа обдолбаного нарика и он матерится, чем предъявить претензию к скомканному сценарию, очень плохим диалогам и отвратительной мотивации героев. Это должны делать рецензенты… Но они предпочитают ставить 10/10 и писать что народу просто волосы не понравились. А зачем писать что разрабы поливали говном фанбазу, если можно самому полить?:blush:

Да и к чёрту об этом спорить, благо время само решило кто и почему провалился, а что и по каким причинам взлетело. 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

очень плохим диалогам

Это очень странная претензия к такой наркоманской серии, как DmC. И да, я не вижу в этих диалогах ни капли “плохости” даже на русском:

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

На всякий случай только напомню, что для этой игры жизненно необходим хороший геймпад. Приближаться к слэшерам и играм серии Devil May Cry с мышью и клавиатурой, право слово, не стоит. 

Не буду йорничать….а смысл,тогда покупки на ПК ? Ценник одинаков почти,что на консоль,что на ПК и….в стиме скидки(если ждать) не в письку,по сравнению с консолями. Как по мне — покупаю на пк для игры на клавомышке и ни **** не понимаю,когда на пк рекомендую геймпад !

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Я удивлюсь, если The Division 2 умудрится «не взлететь». Даже первая часть со всеми ее проблемами смогла завоевать аудиторию, а вторая ей уступает разве что в сеттинге. Уж больно красиво выглядел заснеженный Нью-Йорк, но это чистая вкусовщина. Реальность куда прозаичнее: The Division 2 идеально подойдет и для классического коопа с друзьями, и для игры со случайными знакомыми из сети.
      Когда-то я считал, что сделать кооперативный шутер — задача нетривиальная. Мы выросли во времена, когда можно было без устали рубиться в классический мультиплеер, а вот пройти что-то совместно было куда сложнее: необходимость кооперации требовала присутствия нужного человека буквально под рукой, а с появлением нормального интернета кудесники кода только начали нащупывать возможности разделения геймплея на две и более части. А игры, которые можно назвать удобными для такого времяпрепровождения, появились лишь несколько лет назад.

      The Division стояла среди них особняком. Ubisoft сделала шутер про постапокалипсис, который не «советовал» вам найти компанию, а настоятельно рекомендовал ей обзавестись. В игре был тщательно продуман процесс подбора игроков, чтобы вы не чувствовали себя одиноким среди свирепствующих банд. Но все-таки в Нью-Йорке было пустовато, а промашки с эндгейм-контентом и вовсе чуть не похоронили прекрасную задумку. К счастью, студия Massive вовремя поняла причину всех проблем, а руководство Ubisoft позволило ей все это непотребство допилить до нужного состояния. Иначе никакой The Division 2 мы бы не увидели.
      Честно скажу, что от релиза я не ждал ничего хорошего. Обычно я вообще пропускаю игры, требующие гигантского количества свободного времени. А целых два этапа февральских тестирований сформировали у меня странное ощущение сильно недоработанного проекта, который если не провалится, то будет долго и упорно доводиться до ума, прямо как первая часть. Но вот парадокс: то ли в феврале билды были другие, то ли студия за месяц успела поправить все, что работало неправильно, — релизная версия The Division 2 увлекла меня на целую неделю ежевечерних рейдов по окрестностям Вашингтона. Не припомню, когда такое вообще было в последний раз.

      Хотя стоит отвлечься, возникает логичный вопрос: а что в The Division 2 есть такого, что столь жестоко привязывает игрока к себе? Например, я люблю, когда мне рассказывают какую-нибудь историю. Хоть каким-то способом: через ролики, через переговоры, через записки какие-нибудь, в конце концов. Но увы, концепция The Division 2 не предполагает погружения в историю, даже если вы проходите миссии строго по порядку. Вас зовут «Агент», с вами по рации общается безликая девушка-оператор, комментируя очевидные вещи: «Иди туда», «Стой — засада», «Будь внимателен», и все такое. В конце благодарит за работу ваш спецотряд и прощается до следующей миссии.
      Впрочем, я не думаю, что кто-то в здравом уме будет критиковать лутер-шутер за то, что в нем плохой сюжет. Это, можно сказать, фирменная особенность жанра. Но это я понял много часов спустя и уже после того, как написал по соседству следующее:
      Ох, как же я ошибался.
      Геймплей The Division 2 столь прекрасен, что вообще трудно себе представить, что идею шутинга с укрытиями можно сделать лучше. Типичная схватка между вами и врагами выглядит так: вы (в составе группы или в одиночку) бежите по маркеру, который приводит вас в большую комнату или на какую-нибудь площадь со множеством врагов. Они о чем-то переговариваются и пытаются изобразить из себя нормальных людей: патрулируют территорию (реально, я проверял), сканируют темные места, пугаются возможного появления спецотряда. Но стоит кому-то из вас сделать выстрел — все, на этом идиллия улетучивается навеки. Вы прячетесь за укрытие, враги тоже разбегаются по укрытиям, и начинается перестрелка. Дураков тут нет: все хотят жить, поэтому просто пересидеть на одной точке всю схватку у вас никогда не получится. Соперники грамотно окружают вашу позицию, умело закидывают вас гранатами и делают все, что на их месте делал бы обычный человек.

      Вы видите основные активности, доступные на карте. Кроме них, вас всегда будут «преследовать» мини-задания, генерируемые автоматически.
      Врагов можно условно разделить на три вида: обычные стрелки, камикадзе и «танки». Камикадзе без пиетета бегут к вам через поле боя и начинают больно бить, например, шоковой дубинкой. Остальные враги в это время активно поддерживают их огнем, так что с ходу «снять» бегуна — задача не самая простая. Под «танками» я подразумеваю всех врагов с дополнительной броней, как у вас. То есть им недостаточно даже одного рожка, выпущенного в упор в голову. Приходится обходить их либо искать слабые места, используя окружение или свои спецспособности.
      Обычные с виду враги тоже могут чем-то выделяться. Если поблизости есть стационарное оружие (пулемет, гранатомет), то бандит обязательно пробует до него добраться. Снайперы слепят белым светом и одним точным попадание снимают у вас броню (на среднем уровне сложности) и убивают с первого выстрела (на тяжелом). Но и обычные враги способны доставить хлопот, если хоть немного зазеваться: они могут с легкостью зайти в тыл и расстрелять вас за секунду, кинув перед этим гранату. Кстати, эффект оглушения в The Division 2 сделан максимально реалистично: от осколочной гранаты вы можете отлететь назад и на время потерять управление, а оглушающая мало того что лишит вас зрения на короткий срок, так еще и кнопки управления местами поменяет.
      Если вы возомнили себя суперменом-одиночкой, игра быстро спустит вас с небес на землю. Я попробовал так пройти несколько миссий: начальные действительно можно назвать простыми, но однажды вы поймете, что игра стала слишком уж сложной. Мне так показалось уже на миссиях, заточенных под пятый уровень, когда в конце одной из них на меня пошла пара «танков». «Хм, вчетвером их убивать будет куда проще», — подумал я и начал разбираться, как тут работает кооп.

      Местами игра выглядит очень красиво
      Почему я не сделал этого раньше? При всей моей любви к The Division 2, у игры есть огромный недостаток, который рискует отвернуть от нее многих новичков: в начале кампании на вас вываливают слишком много информации. Слишком. Игра пуляет в вас диким количеством каких-то окошек, советов и, что хуже всего, знакомит с механиками, которые понадобятся через много-много часов напряженного прохождения. Она зачем-то рассказывает вам о ликвидациях, доступ к которым по сюжету я получил на 17 уровне и уже тогда понял, что наткнулся на одну из них часов пять назад. А подробная информация о Темных зонах со временем забылась, и когда я отправился в рейд, то вообще не понимал, что от меня требуется и почему зона остается неисследованной, хотя я ее пробежал по периметру дважды и убил сотню мощных врагов. Это уж не говоря о куче активностей, которые спонтанно возникают на карте. Что, куда и почему все работает именно так — эти и другие простые вопросы будут возникать у вас очень часто.
      С организацией коопа тоже много странностей, которые было бы неплохо прояснить. А может, игра о них где-то и говорила, но я этот момент пропустил. Так вот, вы можете открыть карту и выбрать миссию сразу или дойти до ее старта пешком и начать подбор игроков на месте. Процесс набора в вашу группу может затянуться, но разработчики это предусмотрели: вместо этого они объединяют запросы и предлагают вам присоединиться к игроку, который эту миссию или начал проходить, или собирается начать. Подбор происходит под игроков примерно того же уровня, но если вдруг кто-то будет отставать, то его уровень будет увеличен на время вашего присутствия в группе.

      Веселые напарники приветствуют спасенного президента
      Проблема в том, что удобство подбора партнеров для миссий распространяется только на сюжет. Если вы хотите изучать активности, искать спецтехнологии или просто гулять по карте, то выбрать что-то конкретное у вас наверняка не получится. Теоретически можно послать «запрос поддержки», находясь в любой точке карты, но на деле на него откликаются очень редко. То есть или умная система подбора игроков тут не работает, или игроков на этом участке карты слишком мало (что вряд ли — игра только что вышла). В меню есть возможность подбора игроков для различных активностей, но система почему-то не учитывает уже завершенные задания. Очень часто меня кидало в самую гущу событий, которые я уже видел. Зачем? Непонятно.
      Говорить о луте можно бесконечно: его много, он разнообразен, и вы можете потратить часы на то, чтобы подобрать оптимальные экипировку, оружие и спецспособности. Чтобы вы понимали масштаб: после каждой миссии вы получаете до десяти новых пушек и по несколько вариантов каждого вида обмундирования (маски, перчатки, наколенники, рюкзак, бронежилет, кобура). Еще вам иногда попадаются контейнеры, внутри которых лежат одно оружие и один вид обмундирования. Добавьте к этому то, что предметы бывают обычными, качественными и легендарными, на каждый из них можно вешать модификации. А еще у них есть уровни, то есть спустя пару миссий любимый дробовик становится совершенно бесполезным. Все это, конечно, приводит к невероятной чехарде и путанице: заглядывать в инвентарь приходится практически в любую свободную минуту, а подбираемые предметы лучше осматривать «здесь и сейчас». Но вы же понимаете, что в коопе все игроки бегут вперед сломя голову, потому на вдумчивый менеджмент просто нет времени.
      Этим все не ограничивается. Еще мир игры просто усеян тоннами самых разных материалов, прямо как игры Bethesda Game Studios. Какие-то ресурсы используются для изготовления оружия по чертежам, другие можно «подарить» аборигенам после захвата контрольных точек на карте. Также поселения очень любят загружать вас целевыми проектами типа «захвати вон то здание, а заодно помоги оставшимся там людям ресурсами и броней». За их выполнение дают самые разные плюшки вроде чертежей, доступа в эксклюзивные локации и помощи союзников в бою. Ну и опыт, конечно.
      Но и это еще не все! Помимо оружия с броней в игре есть целый раздел с «косметикой». Иногда вам встречаются подарочные сундуки с какими-нибудь клевыми очками «как у Сэма Фишера», но в большинстве своем модные вещи приходится покупать за реальные деньги. Выбор, как вы понимаете, широчайший: доступны сотни вариантов предметов гардероба, оптом и в розницу, а также раскраски оружия и эмоции (их можно демонстрировать в любой момент, но обычно игроки ими балуются, когда ждут опаздывающего в середине миссии). Естественно, тут есть и готовые сеты вроде армейской и полицейской форм, а также модных прикидов. Ну как можно отказать себе походить в гранже? Сеты стоят примерно от 200 рублей. Я отношусь к этому спокойно: на игровой опыт все это никак не влияет, выпадающих время от времени предметов большинству должно быть достаточно.

      Нравится костюмчик? Готовьте 600 рублей.
      Я удивлюсь, если The Division 2 умудрится «не взлететь». Даже первая часть со всеми ее проблемами смогла завоевать аудиторию, а вторая ей уступает разве что в сеттинге. Уж больно красиво выглядел заснеженный Нью-Йорк, но это чистая вкусовщина. Реальность куда прозаичнее: The Division 2 идеально подойдет и для классического коопа с друзьями, и для игры со случайными знакомыми из сети. И в последнем случае игра дает совершенно уникальную возможность ощутить себя в окружении отличных сокомандников, которые вам больше никогда не встретятся. Со второго раза у Massive все получилось как надо.
            Итоговая оценка — 9,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      1 апреля все владельцы Devil May Cry 5 получат доступ к хардкорному режиму Bloody Palace.
      1 апреля все владельцы Devil May Cry 5 получат доступ к хардкорному режиму Bloody Palace.
      Войдя в Кровавый Дворец, вы сразитесь с огромным количеством врагов, которые со временем будут становиться все сильнее, а окружающая обстановка будет преподносить не самые приятные сюрпризы. Максимальное количество уровней — 100.

      Разработчики уверяют, что Bloody Palace останется единственным дополнением к Devil May Cry 5.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Monster Hunter: World, одна из самых успешных игр Capcom на PC, скоро обзаведется бесплатным дополнением с обновленными текстурами.  Monster Hunter: World, одна из самых успешных игр Capcom на PC, скоро обзаведется бесплатным дополнением с обновленными текстурами.  Игроки смогут загрузить его 4 апреля. В этот же день состоится выход патча 5.2, который исправит некоторые игровые проблемы и добавит параметр TAA + FXAA в расширенные настройки графики.  
    • Microsoft стала напоминать пользователям Windows 7 о том, что поддержка данной ОС прекратится менее чем через год. Microsoft стала напоминать пользователям Windows 7 о том, что поддержка данной ОС прекратится менее чем через год. Компания подчеркнула, что не собирается докучать юзеров подобными уведомлениями; это значит, что такое напоминание ОС сделает всего несколько раз. Кроме того, его можно будет и вовсе отключить.
    • Издательство Funcom и студия The Bearded Ladies сообщили, что их постапокалиптическая тактическая RPG Mutant Year Zero: Road to Eden появится на Nintendo Switch вместе с неанонсированным дополнением. Издательство Funcom и студия The Bearded Ladies сообщили, что их постапокалиптическая тактическая RPG Mutant Year Zero: Road to Eden появится на Nintendo Switch вместе с неанонсированным дополнением. Случится это 25 июня. Само расширение также можно будет приобрести на PC, Xbox One и PlayStation 4. Для консольных версий будет возможность приобрести особое издание Deluxe Edition. Все подробности о его содержании, а также о дополнении, объявят позднее.
    • А у меня наоборот очень положительный опыт в поиске решения проблем через Стим. Причем я сам пользоваться именно стимовским форумом стал благодаря поиску в гугле — почти все топовые ссылки вели сразу на Стим форум, где уже к этой конкретной игре обсуждалось решение проблемы/советы.  Теперь сразу лезу в раздел форума по конкретной игре и уже там ищу, минуя гугель. И это я еще не затрагиваю гайды, создаваемые пользователями под конкретные игры в разделе общения в Стиме. Тоже не раз помогали с той или иной игрой.
    • @SerGEAnt хз по дивайн дивинити  нужные мне ответы там были. И по недавнему ДМС5 про не поддержку широкоформатного разрешения и как это исправляется там нашел,но химичить как там говорят не стал. А так кто ищет тот всегда найдет. На тот же ответ как поднять сложность в дмс5 я вообще нашел на ютубе:)) А так люди не слышат что говорят. Никто не говорит что должен быть ток стим. Я не спорю хорошо когда есть конкуренция,благодаря этому у нас хороший интернет,но эпик это даже близко не конкурен. Особенно с теми действиями. Вот поэтому стим даже и не шевелится. Они понимают что для них угрозы никакой. Это как раз и печально. Тот же юплей больше сделал что бы к себе привлечь,та же скидка 20%. Я в свое время одиссей купил именно в юплей,а не в стим. Как же так. При этом юплей более менее удобен. А эпик просто вкидывают кучу бабла и ладно бы ради игрока,тип новые от них игры,улучшения ихнего стора,более дешевые цены у них на другие игры.Нет. Они вкидывают кучу бабла в эксклюзивность чужих игр,особенно в тех которые были анонсированы в стим. Это путь в никуда. И с кватиками не все чисто. Короче поживем увидим. А так я уже сказал,вот появится GoW в эпик,я готов буду установить эпик и купить его там. Но устанавливать эпик ради игр которые были анонсированы в стим я не буду. Игры квантиков меня не интересуют,кинцо оно и в Африке кинцо:)
    • Авторы симулятора колонии на другой планете Oxygen Not Included поделились планами на ближайшее будущее. Авторы симулятора колонии на другой планете Oxygen Not Included поделились планами на ближайшее будущее. 16 апреля состоится выход третьего крупного обновления, которое станет для игры последним на момент ее пребывания в раннем доступе. В конце мая Oxygen Not Included отправится в официальный релиз, заполучив 3 новых биома, новых существ, новые способности, а также поддержку модификаций. Разработчики поблагодарили сообщество за поддержку и сообщили, что за два года с момента выхода публичной бета-версии проекта его опробовали более 1,5 миллиона игроков.
    • Double Fine Productions совместно с Bandai Namco разрабатывает RAD — постапокалиптический трехмерный экшен/рогалик, «в котором человечество столкнулось с Концом Света не один, но два раза». Double Fine Productions совместно с Bandai Namco разрабатывает RAD — постапокалиптический трехмерный экшен/рогалик, «в котором человечество столкнулось с Концом Света не один, но два раза». Игрокам предлагают вжиться в роль подростка и отправиться в постоянно изменяющуюся радиоактивную пустошь, в которой обитают загадочные существа и явления, с целью отыскать решение, как можно изменить отравленный мир и превратить пустыню в пышущий жизнью пейзаж. Сам герой будет постепенно меняться под действием внешних факторов, причем чем дальше он углубится в пустошь, тем сильнее будут его мутации. Помощниками в нелегкой миссии станут летучая мышь-напарник и новоприобретенные способности.  Релиз игры состоится на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch эти летом.
    • не было ни одного случая, чтобы не нашел на форуме стима ответ на возникшую проблему. Всегда находятся или люди, столкнувшиеся с такой же проблемой и рассказавшие, как ее решили, или готовые ответить и подсказать.
    • А патчи все выходят и выходят! Изменения хорошие.  
  • Изменения статусов

    • JIEXArus

      GDC 2019: Google наступает на игровой рынок со своей облачной службой Stadia https://t.co/ncC5EyHecc
      · 0 ответов
    • SerGEAnt

      RT @fcuktv: Прошло 7 лет, этим человеком стал я. https://t.co/A0ZRoiNTUW
      · 0 ответов
    • Evangelion_1

      ЕЕЕ бой

      Сколько же я к этому шел (11 лет).. к плюшкам https://forum.zoneofgames.ru/guidelines/:
      5.4. Продвинутые пользователи (пользователи, набравшие 1000 сообщений):
      - имеют право пользоваться системой личных сообщений (ЛС, максимальное количество сохраняемых писем - 150);
      - имеют право отправлять письма с форума на e-mail;
      - имеют право осуществлять массовую рассылку через ЛС (максимальное количество адресатов - 10);
      - имеют право удалять свои сообщения.
      · 1 ответ
    • JIEXArus

      Twitter Я принял участие в голосовании «Лето в парках: творческие студии, кружки и секции» в проекте «Активный граж… https://t.co/odU4ZTRS3n
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×