Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Первые оценки Anthem оказались самыми низкими в истории BioWare

Recommended Posts

Кто бы сомневался, мне хватило полчаса в демку поиграть, уже есть Destiny и то она по веселей будет…

А как пиарили, сколько бабла вложено в рекламу да и саму игру, нет больше Биоваров, тем самым не видать нам нормального Массового Эффекта...

  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

@LEX! ну так пиар сегодня решает, должно случиться что-то из ряда вон, чтоб не получилось перевесить ним качество самого продукта. Наверняка игра разойдётся неплохим тиражом, просто не таким большим, как того хотелось бы издателю

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

После получаса игры в открытую бету, пошел и купил Forsaken. Мне этого будет достаточно для восполнения потребности в бессюжетных дрочильнях.

Сабж вообще пока не собираюсь даже пробовать по подписке.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Передо мной стоит выбор: какую игру выбрать по акции за покупку видеокарты. После таких новостей я так понимаю лучше Battlefield V?

Share this post


Link to post
5 минут назад, Evangelion_1 сказал:

 После таких новостей я так понимаю лучше Battlefield V?

Безусловно.

Share this post


Link to post
18 минут назад, james_sun сказал:

постоянные и долгие загрузки, утомительный фарм, спорный эндгейм и не слишком интересную стрельбу

Словом, просрали то, что не в коем случае нельзя просирать в таких играх.

Share this post


Link to post

Ну, фарм был и в последних сингл играх Биоваров (Инквизиция и Андромеда), кто играл, тот знает. Для онлайн проекта этот аспект естественно увеличили.

Edited by Medwedius

Share this post


Link to post

Ну, Андромеда делит последнее место с Shattered Steel и той самой РПГ про Соника для ДС. Могли бы и их упомянуть.

Share this post


Link to post
53 минуты назад, Derek94 сказал:

Словом, просрали то, что не в коем случае нельзя просирать в таких играх.

Стреляешь даже не половину “боевого” времени, а с треть. Игра не про оружие, она про джавелины — потому, например, есть кастомизация их внешности и нет кастомизации для оружия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я так понимаю, после этого Bioware прикроют, всех разгонят, и далее ещё меньше кампаний будет делать толковые синглы

  • Confused (0) 2
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Celeir сказал:

Стреляешь даже не половину “боевого” времени, а с треть. Игра не про оружие, она про джавелины — потому, например, есть кастомизация их внешности и нет кастомизации для оружия.

Такая себе фишка для игры сервиса за 3к, особенно с учетом наличия всего 4 типов джавелинов. Тем более, что судя по отзывам, контента так и не завезли.

Edited by Derek94

Share this post


Link to post

@Neon170 Так  они их давно не делают толковые то.

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@Derek94 фишка как фишка. Стреляешь не потому, что это эффективней, а чтоб заполнить время ожидания отката навыков. Их кастомайзить можно (немного), и в зависимости от резистов или там подвижности противника эффект ощущается.

Но 3к таки много.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.
      NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.

      «NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
      «Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас — на 10 лет раньше, чем казалось возможным, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. — Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро».
      NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft — DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.
      «GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU», — сказал Тим Суини, генеральный директор Epic Games.
      Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх:
      Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni/505 Games Atomic Heart от Mundfish Battlefield 5 от EA/DICE Control от Remedy Entertainment/505 Games Enlisted от Gaijin Entertainment/Darkflow Software Justice от NetEase JX3 от Kingsoft MechWarrior 5: Mercenaries от Piranha Games Metro Exodus от 4A Games ProjectDH от Nexon’s devCAT Studio Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.
      Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры:
      Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard Atomic Heart от Mundfish Dauntless от Phoenix Labs Final Fantasy XV от Square Enix Fractured Lands от Unbroken Studios Hitman 2 от IO Interactive/Warner Bros. Islands of Nyne от Define Human Studios Justice от NetEase JX3 от Kingsoft Mechwarrior 5: Mercenaries от Piranha Games PlayerUnknown’s Battlegrounds от PUBG Corp. Remnant: From the Ashes от Arc Games Serious Sam 4: Planet Badass от Croteam/Devolver Digital Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes The Forge Arena от Freezing Raccoon Studios We Happy Few от Compulsion Games / Gearbox» Забавно, что по данным ресурсов DSOG и PCGamesHardware, хваленая NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не смогла вытянуть представленную в списке Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках в 1080p и 60 FPS при включенной трассировке. Счетчик кадров прыгал между значениями в 30 и 45 FPS. 
      Позднее разработчики дали официальный ответ: дескать, версия технологии Nvidia Ray Tracing, представленная в тесте, была слишком сырой, и в финальной версии она будет работать быстрее. Кстати, добавят ее в игру при помощи обновления после релиза. 
      Ну-ну.
    • By james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Давно не видел на сайте Albeoris'а. Кто-нибудь из команды переводчиков в курсе, он еще занимается разработкой мода Memoria?
    • Ни кто с этим и не спорит, только ведь мир и лор Ведьмака не заканчивается на трилогии и книгах Сапковского, верно? Можно еще столько всего сделать...молодого Весемира, и его становление, как учителя ведьмаков, как пример. Про то, как крепость ведьмаков Каэр Морхен стала их домом, про то, откуда появился некий обряд, когда забирали нежданное дитя, в эту самую крепость.  Трилогия Сапковского положило начало непаханому полю в виде крайне мощного и интересного ЛОРа, и грех этим не воспользоваться, тем более таким разрабам, которые и создали саму трилогию Ведьмак, как игру.
    • Где выходит сие чудо? Что то в стиме не видать(
    • Это спасибо надо сказать 12 из 10 и таким же обзорщикам , в мое детство увидев оценку 7.0 балов в official playstation можно было смело покупать игру.Это значило хороший крепкий продукт.А 10 я видел всего 1 раз емни это была страна игр и игра шенму. а сейчас конвейерам шлепают по 8-9 балов. з.ы Я явно не фанат сего продукта но  DG уж точно не хуже очередного ассаина.
    • Как вам такое, шалунишки? Хотя для жанра киберпанк такое, наверное, приемлемо.  
    • Хорошо сказано. Надо запомнить. А главное хорошо передает суть игры. Однако, топчик за который не стыдно! Всегда бы так.
    • В последнее время начали четко проступать контуры некоей  политики, когда в рупорах СМИ позволяется  вещать всё больше и больше всякоразным фрикам,  в психических особенностях которых у меня, например, большие подозрения/сомнения. А ведь они вещают на миллионы свободных ушей, воспитывая тем самым себе подобных. Целая армия фриков, у которых в голове вместо логики и анализа — кисель из брокколи.  О_о   К счастью, вменяемых людей вполне достаточно, чтобы указать на фриковы косяки и противостоять пропаганде идиотии..  
    • Кто сможет сделать шрифт?
    • К сожалению из данной темы был удалён наш диалог в котором я сказал, что перевод не является вашей единоличной собственностью, так как 70% фраз перевёл человек с ником Rockman_007. На что, вы ответили буквально следующее: - что удалите эти строки и перевод будет вашим; - что перевод сделанный Rockman_007 по качеству недалёк от промтовского; - что у вас создана своя тема этого перевода и что в принципе я могу забрать себе эти 13 000 переведённых фраз и делать с ними, что мне заблагорассудится. И вы ни слова не сказали, что это член вашей команды и вообще большой друг. Из выше сказанного можно предположить, что у вас или очень своеобразное понятие о дружбе или, что у вас диссоциативное расстройство личности.  
    • Дошел до третьего лагеря и как увидел вновь “Выследите агента НЕРО” и “Съездите к могиле Сары”, дропнул. Слоумо при езде на слимке похоже до сих пор не исправили. Попутно зачищал все побочные активности перед сюжетом. По тому что я успел увидеть игралось как самый слабый экз, с людьми очень скучно воевать и стелсить. Еще и сложность не меняется во время игры (только понижать)
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
    • iWaNN  »  Legion_Pheonix

      Славься Гейб!!!
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×