Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты рассказали о том, что ждет игроков после прохождения сюжетной кампании в Anthem

Рекомендованные сообщения

134827-vlcsnap_2018_06_09_15h08m55s849.0

Вчера был снят эмбарго на превью по Anthem, написанных с учетом того, что ждет игроков после прохождения основной сюжетной кампании.


Вчера был снят эмбарго на превью по Anthem, написанных с учетом того, что ждет игроков после прохождения основной сюжетной кампании.

134827-vlcsnap_2018_06_09_15h08m55s849.0

Геймеры смогут остаться в мире игры и продолжить исследовать его, собирать предметы, сражаться с Титанами и участвовать в случайных событиях. На смену Контрактам придут заметно усложненные Легендарные контракты, состоящие из режиссированных последовательностей заданий. 

Большая часть геймплея после прохождения кампании будет строиться на коопе для четверых пользователей — Крепостях, которые представляют собой нечто среднее между страйком и рейдом в Destiny, на выполнение которого потребуется около 45 минут. При этом играть необязательно с верными друзьями, пройти такие миссии можно и со случайными игроками, но в этом случае лучше поставить уровень сложности пониже. 

Цитата

Если у меня есть только час, я все равно успею сделать многое. Я могу погулять по форту Тарсис и поболтать с людьми, я могу отправится в открытый мир, я могу зайти в матчмейкинг и пройти любые активности.

Когда мои друзья появятся, мы сможем собрать команду из четырех человек и пройти то, что нам хочется. Игра подстроится под более сплочённую группу.

Опыт Anthem создан для людей, которые живут своей жизнью — она работает, когда все на месте и действуют как надо, но в то же время игра остается веселой в те моменты, когда все идет не так, как вам хочется.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

Те две Крепости, что продемонстрировали журналистам, представляют собой многоэтапные миссии с различными условиями, которые завершаются сражением с огромным боссом. При этом, по словам разработчиков, они приложили максимум усилий, чтобы удовольствие от прохождения заданий получали как высокоуровневые игроки, так и новички, и чтобы разница в их опыте была не столь критична. 

Цитата

Если я 30 уровня в броне высокого класса, а вы 4 уровня и без такой брони — мы оба получим подходящий для нас челлендж. Игра будет сбалансирована для обоих. Я не говорю, что у 30-уровневого не будет больше возможностей, но баланс должен быть корректным.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

Самое главное, что следует знать: Крепости не будут открыты с самого начала. Первая откроется где-то в середине кампании, вторая — в конце. Всего в игре будет три Крепости, по крайней мере, на момент выхода. 

Специально для тех пользователей, что захотят получить снаряжение, соответствующее их уровню, а также новые впечатления, будут проводиться так называемые Катаклизмы — глобальные временные ивенты в духе Fortnite. Они будут менять правила игры и внешний мир Anthem, и при этом сами они будут полностью бесплатными. 

Цитата

Каждый может зайти в Катаклизм, но ваш успех будет зависеть от вашей тактики и снаряжения. Но и тут нет жёстких ограничений. Вы можете посмотреть содержимое. Мы не хотим, чтобы игроки не видели что-то только потому, что они недостаточно хороши.

Марк Дарра,исполнительный продюсер Anthem

Также разработчики подчеркнули, что собираются активно прислушиваться к игровому сообществу и вносить в свой проект необходимые правки.

Напомним, что релиз состоится 22 февраля. Подписчики Origin Access Premier смогут получить доступ к Anthem на неделю раньше. Соответствующее расписание, кстати, недавно стало объектом для злых шуток.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть энд гейм контент это три крепости,ну то есть три данжа. Отлично биовар,отлично:))

58 минут назад, james_sun сказал:

сли я 30 уровня в броне высокого класса, а вы 4 уровня и без такой брони — мы оба получим подходящий для нас челлендж. Игра будет сбалансирована для обоих.

Чертов казуал мод,кому нужен челендж на харде,ну его. Мы лучше сделаем хард для всех,хоть голым иди,мобы под тебя подстроятся. Никогда не любил это. Эх как порой скучаю по сборам пати,нужен тот и тот,с гиром тем,знающий как проходить. А как было классно играть за танка,нужно было выучить целую инструкцию к данжам,нужно было знать короткий путь по данжу,каких мобов надо агрить каких нет,того боса поставить сюда,этого повернут туда,этого не агрить,того кайтить вокруг камня и т.д. А новые проекты,пуляй из пушки и о тактике не думай,игра все равно под тя подстроится. А о том что бы сделать действительно интересный и разнообразный данж,не. 

58 минут назад, james_sun сказал:

Мы не хотим, чтобы игроки не видели что-то только потому, что они недостаточно хороши.

Да, ведь они тупые. Давай закиним их в комнату с мягкими стенами и их в противоударные костюмы,что бы они вдруг не поранились.

Изменено пользователем Modrin
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаете что,у колосса есть агр. А теперь объясните мне зачем этот скилл в этой игре? Как они обоснуют игровым способом его нужность:))) В представленном демо я не увидел вообще хоть какой то нужности в данной механике. Особенно в крепости на ласт боссе,который в близи просто всех ваншотит,а кайтить его может любой. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал бэтку и решил: Да ну. Скукота. Варфрэйм поинтересней будет.

Если уж ЕА собралась поконкурировать с Варфрэймом ей изначально надо было выпускать игру, по контенту не уступающую нынешнему состоянию Варфрэйма. А исходя их бэтки: Оружия мало, кастомизация скудная, Прокачка по сути единственное что меня заинтересовало, но все это перекрылось просто ужасным гейм-дизаином, и конечно же пачка дисконектов сверху ( может и исправят что-то из этого на релизе, но пока заинтересовать меня лично, им не удалось). Ну и самое главное посмотрим, как они будут поддерживать игру после релиза(надеюсь не как обычно: пару дополнений в половину, а то и в 2/3 цены от игры, и в мусорку)

А так поживем увидим:dance4:

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас  словил такой баг,вчера я перешел на русский язык,хотел посмотреть на русском некоторые вещи. Сейчас зашел, у мя английский,но в настройка русский. Изменил на английский вышел в меню и тю тю. Игра как бы работает и музыка играет,но ничего нажать не могу,надписей нет,просто начальная заставка. :) 

В купе с вылетами в конце миссии на русском я не понимаю как язык может влиять так на игру,что с ними не так:))

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 дней до релиза, а билд полон багов, крашей и вылетов без причины. И дисконнектов, куда без них.
При этом народ кормят сказками про старый билд и про релиз, в котором все будет отлично.
Но это ведь уже не бета-тест, а демка игры, по которой люди будут решать покупать им игру или нет. А перед этим была вип-демка и она была еще ужаснее.

Bioware делает максимум усилий, чтобы игра провалилась в продаже. Тайная месть ЕА за годы унижений?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Журналисты рассказали о том, что ждет игроков после прохождения сюжетной кампании в Anthem

Разочарование, боль и сожаление о потраченном времени.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда сегодня не день,а сплошной баг.

В общем застрял в текстуре. При том даже мертвый я все равно в ней,как и после реса я все там же:)))

Скрытый текст

c4aed270938eb4cd7bb257fa43616100-full.jp

После чего вылетел один из группы,но при этом он в игре остался. Из за чего он просто стоял на месте и ворота которые открываются ток при наличии всех четверых не открываются,он конечно не вернулся. 

Ну и даже если раньше времени закончить миссию,на русском,игра все равно крашится:))

Ну отлично,перезашел,у мя игра на англ,хоть в настройках и русский,изменив на англ,все зависло. Ням ням вкусняшка:)))

Изменено пользователем Modrin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

20 дней до релиза, а билд полон багов, крашей и вылетов без причины. И дисконнектов, куда без них.
При этом народ кормят сказками про старый билд и про релиз, в котором все будет отлично.
Но это ведь уже не бета-тест, а демка игры, по которой люди будут решать покупать им игру или нет. А перед этим была вип-демка и она была еще ужаснее.

Bioware делает максимум усилий, чтобы игра провалилась в продаже. Тайная месть ЕА за годы унижений?

https://www.bioware.ru/2019/01/28/anthem_itogi_vipdemo.html
Ну здесь они ответили, что не могут вставить в демку все фиксы
К слову опробовал демку(я больше соло любитель*дааа…. соло в кооперативное игры, больной засранец*), попалось только 2 бага, вылет в конце экспедиции и просто ужасная трясучка*не часто к счастью* на пустом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Norinke сказал:

Ну здесь они ответили, что не могут вставить в демку все фиксы

К слову, релиз уже 15 февраля для состоятельных парней и обладателей Access Premier.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что еще могу сказать. Вот есть босс,вот вы его мучаете мин 5-20,вот вы его убили,а лут? Какой лут? Давай,до свидания:))) Они не сделали одно из самых важных психологических воздействий.

Еще одна вещь которая очень бесит. Что бы реснуть надо зажать кнопку,тут все ок. Но если ты хочешь осмотреться что бы видеть не летит тебе в спину чего хорошего,выясняется что зажатие не лочится и тебе надо смотреть в сторону союзника что бы реснуть. Всегда это бесило,почему не залочить,что бы ты мог смотреть по сторонам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне разработчиков жалко, весь гон, который происходит, в итоге напрямую бьет по ним, они наверное в офисе до релиза жить будут, и после релиза тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Стало известно о том, что студии Ubisoft Montreal и BioWare покинули ветераны-разработчики.
      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Оба демиурга написали традиционные посты в твиттере с благодарностью бывшим коллегам и пожеланиями всяческих благ. 
      Дарби скорее всего продолжит работать в игровой индустрии, насчет же будущего Джонатана пока ничего не известно.
    • Автор: SerGEAnt

      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      Именно Шрайер пару недель сообщил, что в ближайшее время Electronic Arts собирается решить судьбу игры. В случае удачного исхода команду бы расширили, а если руководству покажется, что у нее не получается перезагрузить проект, то его отменят.

      Почти сразу в блоге BioWare появился пост, подтверждающий информацию. Основной причиной отмены новой версии стала пандемия, сильно ограничившая возможности студии.
      Впервые о работе над «перезагрузкой» Anthem стало известно год назад. После отмены игры BioWare сфокусируется над новыми Dragon Age и Mass Effect.
      Anthem вышла в начале 2019 года и на данный момент является худшей игрой BioWare по средней оценке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Celeir всё равно, это неприемлемо, и не важно, кто бы это сделал - разрабы AH или Сталкера. А будь такое приемлемо, то пост бы не удалили, и скорее всего, автор это на каких-то эмоциях написал, так как момент вполне очевидный.
    • Если у кого-то проблемы с тем, чтобы защищать попрошаек хороших отзывов — то он — это ты. Адекватные разрабы просят просто отзыв оставить честный, а тут просят только хорошие оставить, ну такое себе. Ну и к слову, причиной называют “ревьюбомбинг” от злых русских (которые имеют полное право злиться за антилогичное притеснение своего языка в сей поделке), а не качество самого, кхм… продукта. “велосипедист с палкой в колесе.жпг”
    • Индивидуальные запросы по проблеме, которая затрагивает широкие массы пользователей, обречены оставаться без должного внимания. Массовый же запрос, если он действительно будет таковым, имеет потенциал быть замеченным. Путей появления таких игр на аккаунтах куда больше: Покупка до введения запрета: Огромное количество пользователей приобретали ныне запрещенные игры совершенно легально, когда они были доступны для покупки в их регионе. Активация ключом: Запрет на покупку игры напрямую в Steam в определенном регионе и запрет на активацию ключа для этого региона - это два разных механизма контроля. Издатели не всегда активируют оба механизма, и ключ, предназначенный для "глобальной" активации или для конкретного региона (где позже запретили прямые продажи), может быть успешно использован. Получение в подарок: Да, это один из путей. Но здесь важно понимать: у издателей есть техническая возможность запретить дарение определенных игр между разными регионами (cross-region gifting). Если такой запрет не установлен издателем для конкретной игры и конкретных регионов, и подарок успешно проходит через систему Steam, то такое получение игры является полностью легитимным с точки зрения правил платформы. Таким образом, круг людей, законно владеющих играми, которые стали "запрещенными" для новой покупки в их регионе, на самом деле может быть весьма значительным. Это не горстка энтузиастов, получивших подарки, а потенциально большая аудитория. Теперь к опасениям Когда пользователь легально приобрел игру любым из вышеописанных способов, он получил лицензию на ее использование. Возможность оставить отзыв - это одна из базовых функций платформы, способ обратной связи и часть пользовательского опыта. Издатель, как правило, уже реализовал свои основные права и интересы, контролируя первоначальное распространение игры через цены, региональные ограничения на продажу, активацию ключей и дарение. Сложно представить, каким образом возможность оставить отзыв на уже законно приобретенный продукт в регионе, где новые продажи остановлены, критически нарушает права издателя. Особенно если издатель сам не перекрыл все каналы получения игры (например, оставил возможность активации глобальных ключей или не запретил подарки из определенных регионов). Напротив, отзывы могут генерировать интерес к продукту в других регионах или поддерживать активность сообщества. Valve, в свою очередь, заинтересована в поддержании здоровой и активной экосистемы на своей платформе. Лишение части пользователей, законно владеющих контентом, базовой возможности взаимодействия с ним (как написание отзыва) -это прямой путь к ухудшению пользовательского опыта. Поэтому реакция Valve на действительно массовый и аргументированный запрос может быть и не такой однозначно репрессивной, как кто-то может вообразить. Рассмотрение возможности корректировки именно функции отзывов для законных владельцев не обязательно означает "пойти против издателя". Это может быть поиском разумного баланса между политикой издателей по продажам, правами и ожиданиями пользователей, уже владеющих контентом. Поэтому категоричное "not happening" кажется преждевременным. Шанс на то, что Valve прислушается к массовому запросу о такой, в сущности, незначительной корректировке функционала для легальных владельцев, существует. Все зависит от того, насколько громко и консолидированно сообщество сможет заявить об этой проблеме, подчеркивая именно легитимность владения играми и желание реализовать стандартное право пользователя платформы.
    • “Журналист изнасиловал учёного” Если у кого-то проблемы с переводом с украинского/английского, то я подсветил ключевой момент, аннулирующий вброс Помню сразу несколько недавних новостей ровно про то же: разработчик просит тех, кому игра понравилась, не тихо свалить, а написать о том, что игра понравилась. Иначе получается (или может получиться) перекос в рейтинге.
    • Само существование массового запроса не имеет шансов. Запрещенная в регионе игра, может оказаться на акк, только если кто-то ее подарит. Что очень ограничивает такой круг людей. И при этом этим людям очень надо будет внезапно оставить коммент к игре, что они резко обьединяться и пойдут писать петиции. А потом каким то чудом валве их заметит, прислушается, и что-то сделает. Но я не думаю, что она сделает в их пользу. Скорее она просто запретит дарить игры в те регионы, где игра не доступна. Потому что в каком то смысле, если игра попадает к тому где игра не продается, и он на нее отзывы оставляет, то это как то нарушает права издателя как мне кажется. Как минимум это странная ситуация была бы. Поэтому даже если валве зачешится, то не в пользу игроков. Поэтому not happening.
    • Но речь шла про комменты. И я сказал что нет шансов на это. Возврат денег за товар, это вообще хз зачем привели тут, как показатель гибкости. Хотя это теплое с мягким.  
    • Во-первых, в ситуации с Disco Elysium мой запрос был очень конкретным: я указал на несоответствие продукта первоначально заявленному качеству (профессиональная локализация против любительской) и попросил вернуть средства. Valve рассмотрела именно этот запрос и удовлетворила его, вернув деньги. Моя просьба заключалась не в том, чтобы Valve немедленно бросилась разрабатывать и внедрять всеобъемлющую новую систему для всей платформы Steam, которая бы классифицировала качество переводов для тысяч игр от сотен издателей. Это колоссальная задача, требующая значительных ресурсов, согласований с разработчиками и издателями, создания новых интерфейсов и логики. Ожидать, что единичный случай (или даже несколько) приведет к таким глобальным изменениям, было бы наивно. Речь шла о решении моей частной проблемы, связанной с конкретным продуктом, и она была решена адекватным способом - возвратом. Теперь к исходной проблеме - возможности оставлять обзоры на легально приобретенные игры. Здесь речь не о требовании создания чего-то совершенно нового, не существовавшего ранее, как в примере с системой индикации качества перевода. Речь идет о небольшой корректировке существующей системы региональных ограничений. О доступе к стандартной, базовой функции платформы для легально купленных игр, которой лишены пользователи из каких-то регионов. Это не создание новой механики, а потенциальное изменение конфигурации для уже работающего инструментария. Массовый запрос на небольшую, точечную настройку существующей системы (разрешить написание обзоров для легально купленных игр) имеет шансы на успех. Требование разработки совершенно новой, сложной функциональности - из другой весовой категории проблем и запросов.
    • Мне нет дела, что на что-то там нельзя оставлять комменты. Мне есть дело, что мне вернули бабки в определённой ситуации, для меня это важно, в этом "гибкость" и индивидуальный подход.
    • Хорошо, напиши им что хочешь оставлять комменты к купленным но заблокированным в РФ играм, потом расскажешь о их гибкости.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×