Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Авторская колонка] Почему BioWare до сих пор не умеет хвалить игрока?

Рекомендованные сообщения

У BioWare другие приоритеты. Десятки гомосеков в каждой игре и ачивок с ними переспать :D

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде статья такая осторожная, но на месте Bioware я бы обиделся!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то думал, что это я просто такой классный :(

Когда в массэффекте (вроде 3-м) какая-то девушка отказала, сославшись на то что предпочитает девочек, я такой “ЧТОООО?? какая нафиг разница кого ты там предпочитаешь, это же Шепард! Наверно просто баг игры или не все длс”. Впрочем там даже отказывают словно уже симулируют оргазм.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдыхайте от реальности, мол. У вас и в реальной жизни проблем куча, мол. Еще тут мозжечок забивать всяким говном, мол.

Отсюда постгейм контент для игровых сессий по 40 минут и вот такая ссанина в диалогах.

4 часа назад, lost-odin сказал:

А я то думал, что это я просто такой классный :(

Когда в массэффекте (вроде 3-м) какая-то девушка отказала, сославшись на то что предпочитает девочек, я такой “ЧТОООО?? какая нафиг разница кого ты там предпочитаешь, это же Шепард! Наверно просто баг игры или не все длс”. Впрочем там даже отказывают словно уже симулируют оргазм.

Да-да, и ролевой отыгрыш сводится в лучшем случае к “вот эта баба мне даст или не даст”? Не дала не потому что ты неправильно отыгрывал, просто персонажа не того пола создал в самом начале, не переживай.

Вот я тут недавно запустил Torment — Tides of Numenera. У игры смешанные отзывы в стиме и русская локализация на уровне фаргуса примерно. Так я в первой же локе выпал в осадок, чо так можно было? Это что, реально ролевая игра в которой можно исследовать странный мир и тыкать во все подряд чтобы посмотреть, как оно себя поведет? Можно зафейлить ролл, сдаться без боя и игра продолжится? Мне это не мерещится? И у игры смешанные отзывы?!

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья, самого эта фигня в играх BioWare (особенно последние годы) напрягает.

2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Вот я тут недавно запустил Torment — Tides of Numenera. У игры смешанные отзывы в стиме и русская локализация на уровне фаргуса примерно. Так я в первой же локе выпал в осадок, чо так можно было? Это что, реально ролевая игра в которой можно исследовать странный мир и тыкать во все подряд чтобы посмотреть, как оно себя поведет? Можно зафейлить ролл, сдаться без боя и игра продолжится? Мне это не мерещится? И у игры смешанные отзывы?!

Да, у этой игры смешанные отзывы. Ибо не фиг было резать заявленный контент и делать вторую половину гры по принципу и так сойдет. Ну и еще в игре много… нет ОЧЕНЬ много абсолютно бессмысленного текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Да, у этой игры смешанные отзывы. Ибо не фиг было резать заявленный контент и делать вторую половину гры по принципу и так сойдет. Ну и еще в игре много… нет ОЧЕНЬ много абсолютно бессмысленного текста.

Возможно. Я до второй половины не дошел наверное еще, но увиденное пока впечатляет. Текста много, но лично мне он вполне нравится. В первых пилларсах словоблудие было реально бестолковое, а тут как-то все интересненько и атмосферненько. Во всяком случае мне читать это на удивление не противно. 

Для меня эта игра вот прям на несколько голов интереснее и ценнее Антема. Даже если они все сольют — игра уже доставила мне больше чем например весь масс эффект вместе взятый. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

И у игры смешанные отзывы?!

Просто этот весь опыт зацикливается на одном предмете, который изучаешь, или одном персонаже, с которым говоришь. Такое вот попурри из тысячи мелких сферических рассказиков в вакууме. Каждый интересен сам по себе, но они не подкрепляют друг друга и в итоге не нагнетают общий градус.

Но поиграть стоит, продолжай :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

В первых пилларсах словоблудие было реально бестолковое, а тут как-то все интересненько и атмосферненько. Во всяком случае мне читать это на удивление не противно. 

Вы серьезно? Диалоги в Pillars of Eternity это лучшие диалоги что я видел. Все очень логично и толково. А еще сюжетные повороты… В общем только в этой рпг ощущаешь что все поддается логике — практически все реплики и сюжетные повороты. Ощущается что персонажи высказывают именно то что на душе лежит, а не рандомную реплику. Впрочем о вкусах не спорят, конечно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 кто ругает PoE за избыточность лора, тот не пробовал создать жреца в Pathfinder: Kingmaker :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В играх, приятно, когда благодарят, за спасение деревни (например). Но если благодарят слишком активно, несоразмерно сделанному, то всегда начинаю думать, что этот персонаж навешал, мне лапши на уши и использовал для какого-то своего “мутного” замысла.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первых Масс эффектах не было такой слащавости. Правда там другого (пафоса) было через край. Но сопартийцы в свободное от работы могу и шпильку подпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер Anthem получил обновление, которое добавило в игру поддержку технологии интеллектуального сглаживания DLSS. NVIDIA утверждает, что с ним обладатели GeForce RTX получат прирост производительности до 40%.
      Шутер Anthem получил обновление, которое добавило в игру поддержку технологии интеллектуального сглаживания DLSS. NVIDIA утверждает, что с ним обладатели GeForce RTX получат прирост производительности до 40%.
      Также в игре появилась поддержка технологии NVIDIA Highlights, которая автоматически записывает лучшие моменты игрового процесса.

      Поддержка сглаживания была анонсирована еще в январе. Ранее с ним были проблемы в Metro: Exodus: активация DLSS сильно «замыливала» картинку.
    • Автор: james_sun

      По данным аналитической компании SuperData, условно-бесплатный Battle Royale шутер Apex Legends от Respawn Entertainment заработал в феврале этого года 92 миллиона долларов на всех платформах, что является лучшим стартом среди f2p-проектов в истории.
      По данным аналитической компании SuperData, условно-бесплатный Battle Royale шутер Apex Legends от Respawn Entertainment заработал в феврале этого года 92 миллиона долларов на всех платформах, что является лучшим стартом среди f2p-проектов в истории.

      Правда, Fortnite от Epic Games опережает игру по выручке. Ранее мы уже говорили о том, что Apex смогла заинтересовать собой 50 миллионов игроков всего за 4 недели. 
      Anthem сумела заработать 100 миллионов долларов и стать самым продаваемым проектом на консолях. Мы уже сообщали, что, по данным другой аналитической компании, игра показала лучший старт в истории BioWare в США после Mass Effect 3. 
      В прошлом месяце геймеры потратили 3,5 миллиона долларов на внутриигровые предметы. 
      Сообщается также, что доходы от карточной игры Hearthstone на PC и мобильных устройствах упали на 52%. Предположительная причина — растущая конкуренция в жанре и «усталость франшизы».


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×