Jump to content
Zone of Games Forum
Celeir

[Авторская колонка] Почему BioWare до сих пор не умеет хвалить игрока?

Recommended Posts

У BioWare другие приоритеты. Десятки гомосеков в каждой игре и ачивок с ними переспать :D

  • Like (+1) 2
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Вроде статья такая осторожная, но на месте Bioware я бы обиделся!

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

А я то думал, что это я просто такой классный :(

Когда в массэффекте (вроде 3-м) какая-то девушка отказала, сославшись на то что предпочитает девочек, я такой “ЧТОООО?? какая нафиг разница кого ты там предпочитаешь, это же Шепард! Наверно просто баг игры или не все длс”. Впрочем там даже отказывают словно уже симулируют оргазм.

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Отдыхайте от реальности, мол. У вас и в реальной жизни проблем куча, мол. Еще тут мозжечок забивать всяким говном, мол.

Отсюда постгейм контент для игровых сессий по 40 минут и вот такая ссанина в диалогах.

4 часа назад, lost-odin сказал:

А я то думал, что это я просто такой классный :(

Когда в массэффекте (вроде 3-м) какая-то девушка отказала, сославшись на то что предпочитает девочек, я такой “ЧТОООО?? какая нафиг разница кого ты там предпочитаешь, это же Шепард! Наверно просто баг игры или не все длс”. Впрочем там даже отказывают словно уже симулируют оргазм.

Да-да, и ролевой отыгрыш сводится в лучшем случае к “вот эта баба мне даст или не даст”? Не дала не потому что ты неправильно отыгрывал, просто персонажа не того пола создал в самом начале, не переживай.

Вот я тут недавно запустил Torment — Tides of Numenera. У игры смешанные отзывы в стиме и русская локализация на уровне фаргуса примерно. Так я в первой же локе выпал в осадок, чо так можно было? Это что, реально ролевая игра в которой можно исследовать странный мир и тыкать во все подряд чтобы посмотреть, как оно себя поведет? Можно зафейлить ролл, сдаться без боя и игра продолжится? Мне это не мерещится? И у игры смешанные отзывы?!

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post

Хорошая статья, самого эта фигня в играх BioWare (особенно последние годы) напрягает.

2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Вот я тут недавно запустил Torment — Tides of Numenera. У игры смешанные отзывы в стиме и русская локализация на уровне фаргуса примерно. Так я в первой же локе выпал в осадок, чо так можно было? Это что, реально ролевая игра в которой можно исследовать странный мир и тыкать во все подряд чтобы посмотреть, как оно себя поведет? Можно зафейлить ролл, сдаться без боя и игра продолжится? Мне это не мерещится? И у игры смешанные отзывы?!

Да, у этой игры смешанные отзывы. Ибо не фиг было резать заявленный контент и делать вторую половину гры по принципу и так сойдет. Ну и еще в игре много… нет ОЧЕНЬ много абсолютно бессмысленного текста.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Derek94 сказал:

Да, у этой игры смешанные отзывы. Ибо не фиг было резать заявленный контент и делать вторую половину гры по принципу и так сойдет. Ну и еще в игре много… нет ОЧЕНЬ много абсолютно бессмысленного текста.

Возможно. Я до второй половины не дошел наверное еще, но увиденное пока впечатляет. Текста много, но лично мне он вполне нравится. В первых пилларсах словоблудие было реально бестолковое, а тут как-то все интересненько и атмосферненько. Во всяком случае мне читать это на удивление не противно. 

Для меня эта игра вот прям на несколько голов интереснее и ценнее Антема. Даже если они все сольют — игра уже доставила мне больше чем например весь масс эффект вместе взятый. 

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

И у игры смешанные отзывы?!

Просто этот весь опыт зацикливается на одном предмете, который изучаешь, или одном персонаже, с которым говоришь. Такое вот попурри из тысячи мелких сферических рассказиков в вакууме. Каждый интересен сам по себе, но они не подкрепляют друг друга и в итоге не нагнетают общий градус.

Но поиграть стоит, продолжай :)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

В первых пилларсах словоблудие было реально бестолковое, а тут как-то все интересненько и атмосферненько. Во всяком случае мне читать это на удивление не противно. 

Вы серьезно? Диалоги в Pillars of Eternity это лучшие диалоги что я видел. Все очень логично и толково. А еще сюжетные повороты… В общем только в этой рпг ощущаешь что все поддается логике — практически все реплики и сюжетные повороты. Ощущается что персонажи высказывают именно то что на душе лежит, а не рандомную реплику. Впрочем о вкусах не спорят, конечно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@POW2208 кто ругает PoE за избыточность лора, тот не пробовал создать жреца в Pathfinder: Kingmaker :D

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

В играх, приятно, когда благодарят, за спасение деревни (например). Но если благодарят слишком активно, несоразмерно сделанному, то всегда начинаю думать, что этот персонаж навешал, мне лапши на уши и использовал для какого-то своего “мутного” замысла.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Бред какой то. Не судите о игре которая ещё не вышла даже. Демоверсия не позволяет судить о подобном объективно.

Share this post


Link to post

В первых Масс эффектах не было такой слащавости. Правда там другого (пафоса) было через край. Но сопартийцы в свободное от работы могу и шпильку подпустить.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.
      В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.
      Сегодня редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал [как обычно] огромный материал о ситуации с разработкой Dragon Age 4. По его данным, работа над Inquisition отняла у студии очень много сил, а численность команды была серьезно завышена. Несмотря на это, ей пришлось жестоко кранчить в последний этап разработки, что привело к успеху. Dragon Age: Inquisition — стала самой продаваемой игрой от BioWare на тот момент, получила признание у критиков и даже стала «Игрой года» у отдельных изданий.
      Inquisition постоянно переделывали, поэтому следующий Dragon Age решено было делать с четким видением итогового результата. И не только среди нескольких сотрудников, а у всей команды. Это вылилось в то, что по масштабам Joplin был не столь большим, как Inquisition, зато давал игроку гораздо более широкие возможности выбора.
      В Joplin игрок брал под своё управление группу шпионов на севере Тедаса, а основной механикой должны были стать разнообразные ограбления. Тут у игрока должны были быть широчайшие возможности выбора с уговорами, вымогательствами и силовым решением проблемы, а реализация ограблений освобождала сценаристов от необходимости отдельно «ставить» каждое ограбление.

      Команда была довольна тем, каким получался Joplin, но в 2016 году всех перебросили на завершение Mass Effect: Andromeda. Итог вы знаете: игра оглушительно провалилась по всем фронтам, а среди сотрудников BioWare начали закрадываться сомнения и насчет Anthem — еще одного проекта, находившегося в стадии активной разработки, но постоянно менявшего концепцию. Но руководство EA сделало ставку именно на него: вернувшийся в BioWare Кейси Хадсон согласился с руководством и поставил крест на Joplin. А команда, переброшенная на Andromeda, так и не собралась вместе еще раз, потому что ей пришлось в спешном порядке доделывать Anthem.
      Бывшие и нынешние сотрудники BioWare считают, что Joplin пошла под нож из-за того, что не вписывалась в политику издателя. В игре не было сетевой части, так что она не была способна приносить EA деньги после релиза. А для превращения Dragon Age 4 в типичную игру-сервис требовалось слишком много времени на переизобретение базовой концепции.

      Сразу после отмены Joplin небольшая команда начала прототипирование Morrison — это кодовое название «новой» Dragon Age 4, которую анонсировали в декабре. И если «старая» Joplin была основана на инструментарии Inquisition, то Morrison работает на базе Anthem. Кейси Хадсон отрицает, что DA4 станет типичной MMO — игра продолжит фокусироваться на истории и героях, а популярная в наше время сервисная часть позволит безболезненно расширять игру после релиза.
      Верить ему или нет — решать вам. Но вскоре после перезапуска разработки Dragon Age 4 из команды ушел креативный директор серии Майк Лэдлоу, а также еще несколько ветеранов BioWare.
      Разработчики поделились со Шрейером некоторыми идеями насчет DA4. Например, есть мысль позволить игрокам подключаться к кампании друга «на лету» в качестве компаньона, а на один из видов квестов будут влиять решения вообще всех игроков.
      Впрочем, Dragon Age 4 находится на столь раннем этапе разработки, что его концепция может поменяться еще не единожды.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×