Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер показал, как AMD Radeon VII справляется с современными играми в разрешении 8K на высоких настройках графики

Recommended Posts

180525-193596-radeon-vii-static-1920x108

Пользователь YouTube под ником TheSpyHood представил видеоролик, в котором продемонстрировал работу Crysis 3, Resident Evil 2, Assassin’s Creed: Odyssey, Battlefield 5, Far Cry 5 в разрешении 8K на AMD Radeon VII.


Пользователь YouTube под ником TheSpyHood представил видеоролик, в котором продемонстрировал работу Crysis 3, Resident Evil 2, Assassin’s Creed: Odyssey, Battlefield 5, Far Cry 5 в разрешении 8K на AMD Radeon VII.

При этом в упомянутых играх использовались высокие настройки графики. Как можно заметить, мощности GPU не хватает для того, чтобы вытягивать стабильное и комфортное число FPS. Например, счетчик частоты кадров в Odyssey прыгал с 20 до 27 кадров в секунду, в Crysis 3 — с 29 до 35 кадров, и только в Resident Evil 2 было что-то похоже на постоянные 30 FPS. 

Тем не менее, новая видеокарта от AMD с 16 гигабайтами памяти на борту наверняка сможет с легкостью справляться с современными играми в разрешении пониже и на настройках Ultra — например, в 4K.

  • Confused (0) 3

Share this post


Link to post
11 минут назад, LoneWarrior сказал:

Сейчас и 4к далеко не у всех, кому оно надо, тем более в 20 fps...

Ну, так, чисто поржать… А в 4к на PC сейчас действительно дорого :-(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Это потому что супер лучи не поддерживаются а то и квейк 2 бы лагал)))

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Тем не менее, новая видеокарта от AMD с 16 гигабайтами памяти на борту наверняка сможет с легкостью справляться с современными играми в разрешении пониже и на настройках Ultra — например, в 4K.

Не сможет.

  • Like (+1) 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Пользователь YouTube под ником TheSpyHood представил видеоролик, в котором продемонстрировал работу Crysis 3, Resident Evil 2, Assassin’s Creed: Odyssey, Battlefield 5, Far Cry 5 в разрешении 8K на AMD Radeon VII.

Что же он ролик в 8K не залил.

Share this post


Link to post
13 минут назад, Frost-Nick сказал:

Что же он ролик в 8K не залил.

Поддерживает разве ютуб?

Share this post


Link to post
7 минут назад, Kantemir сказал:

Поддерживает разве ютуб?

ну ктож мешает попробовать это сделать! Главное при нажатии клавиши “залить” громко крикнуть “Алллла идёт в барррр!!!!”

Чтоб сервер точно подорвался.

Share this post


Link to post
58 минут назад, Kantemir сказал:

Поддерживает разве ютуб?

Конечно, 8K 60FPS HDR.

Возможно у автора видео нет возможности захватить картинку в 8K.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Насколько я читал, эту Radeon VII завезли в крайне малом количестве, так что её купить то сложно будет.

Share this post


Link to post
9 минут назад, lordik555 сказал:

Насколько я читал, эту Radeon VII завезли в крайне малом количестве, так что её купить то сложно будет.

Это вроде только первая партия, но учитывая то, что по подсчетам она продается почти по себестоимости то вряд-ли их будет много.

P.S. У меня уже два фаната вот это популярность!:D

Edited by Ko4e7ap
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Я не до конца понимаю. Это, а vram - это же видеопамять? Так почему её тут максимальное потребление во всех тестах только 5,6 гигов, накой ещё 10? 

Edited by AspidBel

Share this post


Link to post
3 часа назад, AspidBel сказал:

Я не до конца понимаю. Это, а vram - это же видеопамять? Так почему её тут максимальное потребление во всех тестах только 5,6 гигов, накой ещё 10? 

Это чип от проф. карт и там оно нужно, а перепиливать его под 8(или 12) Гб вышло бы ещё дороже, так что продают как есть.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Вообще нужно понимать, что текстуры под 4к только-только начали появляться, а под 8к вообще их нет. Можно сказать это просто изображение с чётким сглаживанием, чем с реальным 8к изображением.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.
      IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.
      Напомним, что ранее в сети появлялась новость о том, что самая мощная видеокарта NVIDIA из нового поколения — GeForce RTX 2080Ti — не смогла обеспечить работу экшена в разрешении 1080p и с частотой 60 с задействованной RTX. Разработчики впоследствии сообщили, что технология находится в процессе обкатки и ее финальная версия будет работать быстрее.
    • By james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×